АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 266
Фото: 0
261
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
мае 2015
19.05.15 - 27.05.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель был не готов к встрече своих туристов

Наш отдых был организован оператором TUI – о чём мы очень пожалели.

НЕБОЛЬШАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ ЗАСЕЛЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В AKKA Claros.

Тур бронировали примерно за неделю до отъезда, подтверждение было почти мгновенное. Прилетели в Турцию, там оператор TUI объявляет нам, что отель, в котором мы планировали свой отдых (AKKA Claros 4*) переполнен и нас заселят в другой отель, категорией выше (Akka Alinda 5*). В подтверждении нашего согласия, нас попросили подписать документ о переселении. Разместили в автобусе (никаких документов, номеров телефонов TUI, обратной связи менеджер не предоставила, объяснив это тем, что мы заселяемся в отель, не предусмотренный путёвкой), пока везли, девушка (менеджер TUI) рассказывали историю о Турции, об экскурсиях, которые предлагает тур оператор и, между делом, постоянно говорила, что она и водитель будут рады, если мы, туристы, вознаградим их деньгами за хорошую поездку. Насколько я видела, никто этого делать не стал. Довезли до отеля, девушка проводила нас на ресепшен, ещё раз напомнила, как нам повезло, что нас поселят в «Пятёрке» (видимо, рассчитывая на чаевые) и автобус уехал далее.

На ресепшене мужчина, не понимающий по русски, зарегистрировал наше заселение и вручил ключи. Номер был хороший, но угловой и очень тёмный. Пока мы свыкались со своим действительно счастливым положением (отель Akka Alinda и красивый, и большой), нам позвонила клиентский менеджер отеля Akka Alinda и, без объяснения причин, сказала, что завтра нас переселят в наш первоначальный отель AKKA Claros. Весь день был испорчен. Мы чувствовали себя изгоями. Одно дело – сразу заселиться в отель, который вы сами и выбрали, а другое – сначала выслушать о нашем колоссальном везении от тур оператора в отношении лучшего отеля, а затем, когда уже не к кому обратиться за помощью и разъяснением, быть высланами. На следующий день мы решили обратиться к клиентскому менеджеру за разъяснением ситуации: где находится отель AKKA Claros, какой именно номер освободился (мы уже знали, что в данном отеле имеются полуподвальные номера), как нам добраться до отеля. Оказалось, что вчерашний русскоговорящий менеджер сменился и перед нами снова оказался человек, который ничего или ничтожно малоне понимает по русски. Девушка начала куда-то звонить. В итоге на наши вопросы она совершенно НЕ ответила и только повторяла: «Вас покормят. Всё впорядке. Вас проводят».

Ничего не добившись, к назначенному времени (12 часов дня) мы с вещами вышли на ресепшен, сдали ключи, карточки отеля и стали усиленно ждать переселения. Прошёл час, потом начался второй, оказалось, что про нас забыли… Минут через 30 вышел носильщик, взял наши чемоданы и вместе с нами выбежал из отеля. Только от него мы и узнали всю правду: отель AKKA Claros был закрыт и только сегодня (к началу туристического сезона) открывается. Каким образом TUI, да и сам отель, подтвердили наше заселение в AKKA Claros - не понятно и почему нам сразу не было сказано, что отель закрыт – тоже не понятно. Получается, мы переживали, накручивали немыслимые прдположения и нервничали только из-за сокрытия правды менеджерами TUI и сотрудниками отеля Akka Alinda. В общем, в 13:30 часов мы были в AKKA Claros (отели находся через дорогу друг от друга – 8 минут хотьбы).

Сразу оценю работу ресепшена и клиентских менеджеров отеля Akka Alinda на «плохо». В непредвиденных ситуация сотрудники работать не привыкли и не умеют, на вопросы адекватных ответов не дают, не объясняют причин возникновения той или иной проблемы, забывают о своих гостях и заставляют ждать заселения и переселения (кстати, это верно не только по отношению к нам, но и к другим гостям Akka Alinda – пока мы ждали в холле, мы успели посмотреть на работу сотрудников).

ИТАК, НАС ПРОВОДИЛИ В AKKA Claros.

Войдя в отель мы увидели толпы турков (девушек и мужчин) – сотрудников данного отеля. Они сидели на терассе кухни и обедали. Заполнив документ о заселении, нас пригласили пообедать. Еда, скорее всего, привезённая из Akka Alinda (т.к. кухня не работала) была очень скудна, да и кушать, когда на тебя, как на диковинного зверя, смотрят столько людей было неловко. Кофе-автомат не работал, чая не было. Сразу скажу, что отель был совершенно не готов к нашему приезду. Горки у бассейна не работали, Wi-Fi мы смогли воспользоваться только в конце третьего дня нашего пребывания в Турции: в Akka Alinda нас не стали подключать, а в AKKA Claros сеть не работала. Тур, купленный нами на 9 дней, в итоге не оправдал своей стоимости, даже элементарные вещи (безалкогольные напитки, интернет и др.) имеющиеся в любом правильно функционируемом отеле – отсутствовали. На наши вопросы о начале работы той или иной услуги нам не давали конкретных ответов, а постоянно печальным голосом говорили : «Ну, вы же понимаете, что отель только открывается…» Как будто от этого нам должно было стать легче – стоимость путёвки оплачена сполна.

ЗАСЕЛЕНИЕ. За подарки из России и чаевые, а так же, вследствие того, что отель был ПУСТОЙ – нам предложили даже выбрать свой номер из только что убранных и подготовленных к заселению. Мы выбрали номер с видом на бассейн и горы – просто ослепительная красота! Через гору, которая нам была хорошо видна с балкона, мы в один из дней ходили в соседний город Кемер. А, уже ближе в концу отдыха, мы покорили её вершину! Всем советую!

НОМЕР И УБОРКА. Наш номер 1215 вполне приемлемый. Достаточно важный минус – постоянное протекание душевой кабины. После мытья, выходишь в ванную комнату и встаёшь в лужу, сантиметровой высоты. Лужа не уходит и так целый день наполняет номер сыростью. Уборщицы, похоже, знают об этой проблеме, т.к. постоянно, после каждой уборки, они подтыкали душевую кабину полотенцами – но это не помогало и полотенца после первого же мытья были сырыми насквозь.

Ещё один минус – сломанная ключница. При нашем въезде она уже была полусломана, а потом её доламали уборщицы. Мы подклеили суперклеем, но надолго её службы не хватит.

Сама уборка вполне приличная: полотенца меняли почти каждый день, убирали ванную комнату, урны.

Да, и действительно, имеются полуподвальные номера. Как здесь пишут, в них сыро и плесень (мы сами не видели и не чувствовали). Но учитывая, что убирая номера верхних этажей, воду выливают через балкон на нижние, то эти самые полуподвальные номера оказываются очень сырыми и никогда не высыхают. А, если, как в нашем номере, будет протекать душевая кабина, то будет вообще плохо.

ПИТАНИЕ. В первые дни, когда в отеле были только мы двое и, может-быть ещё двое туристов, питание почти не отличалось от того, когда, под конец нашего отдыха, отель был заполнен уже наполовину. Мысо или мясные изделия, рыба, овощи (помидоры, огурцы, кабачки, баклажаны), фрукты (абрикосы, клубника, арбузы), сыры, яичница, йогурты и наполнители к ним, зелень, выпечка (пирожные, круассаны, булочки) – всё очень вкусно! Было много блюд, которые мы не ели, просто потому, что не хотелось: салаты с майонезом, колбаса 2—х или 3-х видов, кукурузные хлопья и шоколадные шарики с молоком, омлет, молочные каши, супы и т.д. Сначала, при первом знакомстве со столовой, кажется, что выбор не большой, но потом видишь, что всего хватает и всего достаточно.

АНИМАЦИЯ. Вот ужас, так ужас! Анимация начала свою работу примерно в середине нашего отдыха. Молодой человек яркой наружности с постоянно грязными длинными волосами; длинная девушка и ещё одная девушка пониже. Мы даже имена их не знаем – никто с нами не знакомился) Хочу сразу сказать, что свои прямые обязанности (общение с гостями, организация развлекательных мероприятий и игр для гостей и др.) они НЕ выполняют. Молодого человека ВСЕГДА можно увидеть в первых рядах при начале завтраков, обедов и ужинов. Если дают мороженое или лепёшки – он уже первый их ест. У нас даже фото есть)) В чём заключается анимация в этом отеле? Для детей – мини-диско (и то, танцы проводила приходящая девушка-аниматор). Вечернее караоке с «Калинкой» или плей-листом от Юры Шатунова. Вечерняя живая музыка с тем же Шатуновым. Всё, на этом анимацяи закончена. На пятый день нашего отдыха заработала одна из двух горок у бассейна, на 6 день – выставили теннистый стол, на 8 день мы поиграли в волейбол. Анимация очень СЛАБАЯ. Заняться совершенно не чем, поэтому мы самостоятельно организовывали свой отдых: ходили в горы, в соседний город, много времени проводили на пляже и в море. Во время начала вечерней программы мы уходили в номер и закрывали балкон, чтобы не слышать визгливых и орущик затейников. Если вы своей «команде аниматоров» платите за то, что они кушают по расписанию и вечером орут в микрофон – значит, всё впорядке, всё так и есть.

БАССЕЙН. Мы купались в нём 1 раз. Нормальный бассейн. Ещё бы горки работали с самого открытия отеля, было бы вообще хорошо.

ПЛЯЖ. То, что отель был пустой в дни нашего отпуска, пошло нам на пользу, разве только в плане пляжного отдыха. Как здесь пишут – «пляж длинный и узкий», так и есть. Туристов было очень мало, да и только десятая часть ходили регулярно на пляж (и мы, в том числе). Шезлонги, матрасы – всё бесплатно. Бич бой – предпенсионный мужчина, очень часто отсутствует на пляже, поэтому матрасы брали самостоятельно. Пляж не очень чистый: я нашла в камнях расколотое стекло размером с пол ладони взрослого человека, видны окурки, фантики. Вечерами море тоже может быть грязным: пена, шелуха от семечек, фантики. Говорят, что этот мусор выбрасывают туристические «пиратские» корабли, а вечером его прибивает к берегу. Не приятно.

СОТРУДНИКИ РЕСЕПШЕНА. Будьте готовы к тому, что не все сотрудники будут вас понимать) Кто-то хорошо понимает и говорит на русском, кто-то даже одного слова не знает. В холле у ресепшена включают очень хорошую фоновую музыку: рок-баллады и классические треки.

В целом, наш отдых прошёл тихо и спокойно в медленно, но верно открывающемся отеле AKKA Claros: WI-FI – на третий день нашего отдыха; Горки у бассейна – на пятый день отдыха (и то, только одна из двух); Анимация (день, на пятый-шестой). Сломанные душевая кабина и ключница. Ужасные впечатления от анимации (лучше бы её вообще не было). Очень разочаровались в том, что отель организует отдых, когда сам ещё закрыт. Переплаченные деньги, за отсутствие оговоренного сервиса – очень не приятная ситуация. Не желание сотрудников Akka Alinda оказать помощь и ответить на возникающие вопросы – также разочаровало. Отвратительная работа менеджеров TUI: колоссальное невежество в предоставлении информации; обман туристов; сотрудники «заточены» только под продажу экскурсий, а не оказание помощи своим туристам и др.

Полина оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствие большого количества туристов фоновую музыку в фойе отеля питание.
Минусы отеля
закрытый отель с таким же закрытым сервисом анимация
Добавлено 30.05.15 11:54 (10 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (2)