за последние 30 дней
В отель попали случайно. Сами отдыхали в другом, и поэтому...
В отель попали случайно. Сами отдыхали в другом, и поэтому есть с чем сравнить.
Задержали отправление рейса более 8 часов и тур оператор разместил всех пассажиров на время здесь. Предоставил 10 номеров на 220 человек что бы принять душ и накормить без спиртного и чая (чай 1$ пакетик, кофе 3$ растворимый. беспредел, ну да ладно). Все тусовались на ресепшене и на улице возле.
В фойе играла живая музыка. По мне на троечку. Громко и фальш.
Еда - обычная. Сервировка столов приборами на 2* Бумажная салфетка. Один нож, одна вилка, и для салата и для горячего и для десерта. (обычно 2 ножа, 3 вилки, десертная ложка)
В номерах грязь, двери не закрываются. Женщина пошла в туалет и не смогла открыть дверь самостоятельно.
В туалетах общего пользования грязь и вонь. Столики в холлах грязные и липкие. Официанты и бармены хамы. Один из пассажиров захотел выпить пиво. Купил бутылку. Несколько работников отеля бегали за ним с требованием вернуть пустую бутылку. Грозили штрафом и хамили.
Купил 50гр джина. Налили в одноразовый пластиковый стакан (!!!) И это в баре!!!???
Очень много отдыхающих арабов. Все бы ничего если не постоянное "стреляние" сигарет. Кормушка приехала.
Из общения с отдыхающими узнал что пляж платный, 2$ с человека. А если нас трое? 6$ на 10-13 дней =60-80 ...
Интернет - подключиться не смог.
Итог: 2.5 * в лучшем случае. В Шарме есть 3* на несколько порядков лучше этого.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как ни раз замечено персонал хамит как раз тем, кто себя ведет по принципу : Я за все заплатил, мне все должны.
Проще надо быть. Тогда и отдых более удачным будет
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.