АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
827 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
16.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ОЧЕНЬ изменился, и не в лучшую сторону

Три дня назад вернулись из данного отеля. Поэтому решила написать отзыв для людей, которые туда собираются.

Сразу хочу сказать о себе: мне 30 лет, люблю активный и веселый отдых, детей нет. Ездила с подругой. Я долго ждала возвращения в отель, т.к. отдых в 2014 году был просто замечательным. Ехали с очень хорошим настроением и даже не представляли, что отель мог так измениться.

Начну по порядку:

1. Анимация – ребята молодцы, выкладываются больше чем на 100%. Но их очень мало. Представляю, как им трудно приходиться. От отдыхающих узнали, что им запрещено общаться с туристами после 1:30. Всем отелем прощались с прекрасным человеком Эндером (Андрюшкой). Он проработал в отеле 4 года, вечерние шоу были всегда очень веселыми. Но когда мы посмотрели шоу, которое сказал поставить новый директор анимации (который пришел на место Эндера), то мы были просто в шоке, хотелось встать и уйти.

2. Номера – т.к. в данном отеле уже отдыхали, то были готовы к тому, что номера старые, в принципе мы там проводили, не так много времени. Хотя в этот раз у нас были проблемы с номером, не работала дверь на балкон, сломались розетки, не было света в коридоре и ванне, засорилась раковина. Звонили на рецепцию и через какое то время все эти проблемы устранили.

При заселении номер не был готов. Бар не был пополнен, хотя с дороги очень хотелось пить. Поэтому кинув сумки, мы пошли в главный ресторан на поиски воды.

3. Ресторан – стандартный шведский стол, плохо пополняющийся. Когда мы были в отеле в 2014 году, то холодильник с водой всегда был полным, в этот год он был абсолютно пустым (причем так было почти каждый день, с утра и до вечера). Так же аппарат с колой, спрайтом и т.д. не работал ни разу. У кофе из автомата был привкус какао, а про соки, которые там стоят, и говорить нечего (утром засыпают юппи и весь день подливают воду). Отель стали позиционировать как семейный, но из детского питания там только молоко. Везде длинные очереди.

4. Контингент – в основном пары с детьми, детей очень много. Так же много людей в возрасте. Если в 2014 году отель был более молодежным, то сейчас все изменилось. !!!!! Самое шокирующее было то, что теперь в отеле отдыхают и египетские семьи!!! Однажды пришли с вечернего шоу в Sunrise, а там они оккупировали почти все столы, включали свою музыку и танцевали свои танцы. Было не по себе. Это оказалось только началом. Их стало очень много на пляже, в барах. Однажды мы с подругой вышли на балкон в купальниках, после пляжа, когда они проходили мимо они так смотрели и что-то говорили на своем языке. Двое даже вернулись, постояли, посмотрели и дальше пошли. Это очень неприятно.

5. Персонал – стал вести себя нагловато. Как то брали коктейли, и пока бармен его делал, то прочел нам лекцию о том, что алкоголь это вредно, а я дожила до 30 и не в курсе.

6. Рыбный ресторан – это вообще нечто. Для примера, меню 2014 года (стандарт) – рыбный суп, салат, кальмар на гриле, креветки на гриле, мороженое – 15$. Меню 2015 года (стандарт) – рыбный суп, салат, креветки, фрукты (которые есть и в основном ресторане) – те же 15$. Позже решили прийти и заказать только креветки (стоимость 20$ за полкило), заранее уточнили, сколько в порции получается креветок, нам ответили, что 10 шт. И вот мы пришли во второй раз, сделали заказ креветок. Нам принесли 12 креветок за 40$! Мы были в шоке. Взяли дополнительно, я – кальмара на гриле, подруга – салат с креветками (в нем было 5 больших креветок и это за 10$!). Через пару дней решили сходить в третий раз, заказать стандарт и дополнительно кальмара на гриле. И тут нам сообщают, что стандарта больше нет!!! Нововведение нового менеджера отеля. Мы решили спросить, сколько стоят креветки на гриле, !!!! они стоили уже 30$!!!, как сказал официант (он же зазывала) что завтра они будут стоить 38$! Мы были в шоке. Заказали по салату, я с осьминогом (кстати, не советую, салат состоит из плохо жующихся холодных осьминогов и нарезанных маслин и оливок), подруга взяла тот же салат с креветками (только в этот раз там было несколько ООООчень маленьких креветок), так же взяли кальмара на гриле. Больше в этот ресторан мы не ходили.

7. Напитки, вода – после неудачных поисков воды в основном ресторане, мы направились на главную аллею (так, где качели и фрукты), т.к. помнили, что там большой холодильник с водой. И тут мы были удивлены, что его нет. Делать нечего пошли в Sunrise. Коктейли в барах подают в стаканах, а вот все остальное в малюсеньких пластиковых стаканчиках. Это очень напрягает. Еще, видимо из экономии в какой-то момент в Sunrise перестали добавлять в мохито спрайт, разбавляли его содовой (местной) – она не газированная и не имеет вкуса, так что вместо мохито была вода с ромом (иногда даже сироп не добавляли). В 2014 году в баре работало две стойки, теперь только одна. В связи с этим у бара почти всегда собирается длиннющая очередь. Утром в основном ресторане опять не оказалось воды, что стало уже напрягать. Люди с детьми уже начали возмущаться, что не могут дать попить воды детям (если честно я не рисковала пить воду из кулера, т.к. видела бутылки той воды, которую они туда ставят). Пошли на пляж что бы взять воду там, и о чудо вот она, вода!!! Но только холодильники откроют в 10 утра, так что пришлось умирать от жажды два часа на пляже.

Еще в последний день отпуск был омрачен тем, что нам перенесли вылет на 12 часов раньше.

Подытожив, могу сказать, что после смены главного менеджера (Экрема) отель очень испортился. Везде очереди, на всем экономят (кстати, свет днем в коридорах не горит, ходишь в потемках, а вечером включают только один ряд лампочек), грязно. Отель пока спасает только анимационная команда, но с приходом нового директора анимации все может измениться (если он захочет набрать свою команду).

В прошлом году вернувшись из отеля, я всем его рекомендовала и была в восторге, очень хотелось вернуться. Сейчас же, я никому данный отель посоветовать не могу. И всем друзьям, которым его рекламировала, придется объяснить, что там все изменилось. Очень, очень жаль отель. Но как видно новое руководство не всегда идет во благо.

Были в данном отеле не первый раз, но теперь уж точно последний.

  • анимация
  • очереди
  • грязь
  • экономия на отдыхающих
Добавлено 30.05.2015 09:25 6 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Салеева ,так рад за вас.А главное,не забудьте с собой взять большие пластиковые стаканы.
Абсолютно правдивый отзыв. С оценкой я конечно не согласна. Но написано верно)
Любители пивка. берите с собой большие пластикатовые стаканчики. В баре на пляже только стаканчики коротышки ((

Арабских семей стало оооочень много. Немного растраивает как их мужики пожирают голые задницы наших девушек на пляже глазами
салеева,я вам и ничего не советовал.Просто радость переполняет меня за вас. И путёвочку уже не сдать.
А я и не собираюсь ничего сдавать))) Так что,можете радоваться за меня дальше)
Мне не интересно ваше мнение. Вы для меня никто,и звать вас никак. До свидания.
Всего хорошего.
Спасибо. и вам всего хорошего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
хороший отзыв! согласен почти со всем.
Полезный отзыв
Полностью согласно с отзывом Наталии. Несколько дней назад вернулась из этого отеля, все именно так. От себя хочу добавить: когда мы заехали, территория отеля была зеленая (там где зелень вообще растет) деревья кустарники были очень красивые, пушистые. Гбискусы приятно закрывали балкон первого этажа от проходящих мимо туристов. На третий день нашего отдыха началась глобальная вырубка всего зеленого на территории. От высоких деревьев остались голые стволы, кустарники выстригли почти под ноль. УЖАААС. Целая куча арабов, которая ведет себя безобразно. в главный ресторан приходят с сигаретой в зубах. Уборщики в ресторане очень сильно гремят посудой, делают это похоже специально. Разговаривала с туристами который посещают этот отель не в первый раз, говорят, что после смены руководства он очень испортился. И последнее- НЕ ХОДИТЕ В ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН-ЖЕСТЬ!!!!
В отеле была первый раз, думаю последний.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Саввина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей