за последние 30 дней
Плохой старый отель, с плохим сервисом
Добрый день, всем.
Сразу скажу, это гневный отзыв.
Мы отдыхали всей семьей (мы с мужем и грудным ребенком и родители с моей сестрой) с 6-20 мая в отеле Royal Azur 5*. На самом деле это было даже не 4*,а такие неуверенные 3*. Мы много где были и на Кубе и в ОАЭ, и на Мальдивах, и в Европе везде и это наш наверное 100 раз в Египте.
Больше всего мне не понравилась отношение к нам, вроде все нормально, но никто не улыбается, никто не помогает, никто не дружелюбный. Началась все с заполнения анкет на рецепции, когда нас попросили заполнять их за очень низкими столиками, а не за стойкой. Просто не удобно сидеть выше чем стол и писать ещё при этом. И конечно они могли бы и сами заполнить анкеты, ведь все данные у них есть.
Потом нам предложили номер на втором этаже, а мы с коляской и ребенком. В отеле НИГДЕ нет заезда на второй этаж или лифта. На следующий день нам дали номер на первом этаже, но видимо хотели чаевых.. Ведь у них же есть даты рождения клиентов, почему нельзя сразу оставить номер на первом этаже?
В номере 1367 все старое кроме телевизора и полочек в ванной. 1 раз видела таракана, и пару раз муравьев (когда плохо мыла чашу или ложку после чая). В корпусе напротив вроде мебель более новая, но наверно там другая категория номеров.
Очень удивило постельное белье в катушках, спишь как будто на песке. У мужа прошла кровь из носа и капелька упала на одеяло, что вы думаете сделал уборщик? Просто перевернул одеяло на другую сторону ( мы спали на нем так как оно было меньше в катушках, чем простынь).
В ванной дозатор с мылом, шампунем, туалетная бумага, мусорная корзина, стаканчики и полотенца. Никаких шапочек для душа, бальзамов, кремов и прочих халатов нет и близко.
Уборщик достаточно ясно просил чаевые когда скрутил лебедя, что мне тоже не понравилось, так как мыло он забыл налить 5 дней подряд, пока сама не попросила. Человек мини бар стучит в номер даже если висит табличка, а у нас часто спал ребенок и постоянно он стучал.
В ресторане всегда толпа, всегда ДЫМ от плиты,белый и вонючий. Всегда однообразная еда. За две недели персики давали 1 раз, финики 2. Из фруктов яблоки,апельсины и дыня. Все остальное можно взять с торта, но клубника всегда только по четвертинке.
Гаспачо - вода с кетчупом, макароны самые дешевые и не вкусные, все очень крупно и не красиво порезано (наверно некрасиво даже больше мне не понравилось), еда то пересоленая, то не соленая ( солонка не на каждом столе), сладости выносят например целым тортом, и все ковыряют его лопаткой.... Хотя я не скажу что я гурман,но еда меня поразила.
А главное в ресторане, это криворукие, без опыта работы, малочисленные, медленные официанты,которые убирают тарелки когда уже ставить некуда.
И посуда кстати вся старая, отбитая, и ее вечно не хватает!!! Ну купите вы 100 шт тарелок и поставьте их, откройте второй ресторан на обед...
На пляже мы были в 6.30 утра (так как ребенок рано вставал) и мы могли занять лежаки только на 3 линии от моря!!! Иногда без матрасов, и конечно все лежаки старые, пепельницы под зонтиками полные, если и чистые, то бычки все равно валяются.. Мальчик хоть и что то убирает, но не утруждается и не нагибается, если грабли пропускают мусор.
Полотенца! Полотенца старые, тонкие, с нитками. В первый день я долго улыбалась и мне дали почти новые полотенца, за красивые глаза.
По пляжу постоянно ходят всякие продавцы и достаточно навязчивого предлагают экскурсии.
Заход в воду хороший в середине пляжа, плавный, на дне песочек. В соседних отелях хороший риф.
На пляже можно купить фрукты. Анимация слабая, но мы почти на неё не ходили.
Катание на квадроциклах как всегда, но они все очень старые, и дайвинг хороший, но оборудование просто нет слов. Хотя они у отеля просто арендуют место.
В общем мы в этот отель не вернемся, только если за 100$ за две недели и в лучший номер.
Но еще раз повторюсь, больше всего мне не понравилось отношение, как будто это мы там всем должны и они нас терпят. Все можно сделать по разному, и если бы персонал был более любезным, то впечатление было бы лучше и недостатки бы не так запомнилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
О том, что пляжные лежаки нужно занимать в пять утра-правда. Мы даже предполагали с мужем, что многие постояльцы свои вещи с лежаков вообще не убирали до конца отдыха.
А по поводу продавцов экскурсий я хотела бы поинтересоваться: а где вы не видели навязчивых продавцов экскурсий?
Анимация слабая- верно.
Я из Уфы. Мы были в этом отеле прошлым летом. Зашла почитать отзывы и поняла, что до сих пор ничего не изменилось. Вы поймите, очень обидно за заработанные деньги, не маленькие деньги, получать такой плохой, отвратительный сервис. Худший сервис из 8 отелей Египта, где мы были. И вот уже год, как ничего не меняется и едут в этот отель соотечественники.
На 5 звезд отель НЕ ТЯНЕТ! Вроде летишь к морю, на косяки сервиса не стараешься смотреть-замечать, но тут их столько! Очереди и еще раз очереди, отель "помоги себе сам".
Реально бегал - ловил официанта чтоб взять вилки к обеду. После выискивал чашки для кофе, маленькие ложки, и так каждый день! К части отеля надо отнести красивую территорию и хороший заход в море. Для детей - самая тема.
От лица всего нашего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за то, что недавний отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Просим Вас заметить, что Рецепшен не располагает всеми данными приезжих гостей (включая даты рождения), т.к. разные туроператоры предоставляют разную информацию. Заполнение регистрационной карты занимает около 5 минут, требуется заполнить всего несколько строк.
Многие гости с маленькими детьми заранее передают свои пожелания насчёт расположения номера через своё турагенство и Рецепшен всегда их учитывает. Даже если полученный при заселении номер Вас не устраивает, гости могут поменять его на следующий день, когда другие гости выезжают и освобождаются номера, без доплаты.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со столькими неудобствами в связи с неудовлетворительной уборки номера. В таком случае мы всегда просим гостей незамедлительно обращаться напрямую к Рецепшену или Службе Гостевого сервиса, чтобы проблема была устранена как можно скорее.
Нам приятно сообщить, что ремонт номеров возобновится втечение последующих месяцев.
Выбор местных, сезонных фруктов представлен на протяжении всего дня в ресторане. С целью ускорить процесс пополнения фруктов, мы наняли новый персонал, и, как Вы верно заметили, потребуется время для того, чтобы усовершенствовать уровень оказанного ими сервиса. Сами гости неоднократно обращаются к нам на Рецепшене, указывая на недочёты и тем самым помогая нам улучшаться. Относительно посуды, сейчас большое её количество заменено во всех ресторанах.
Наш персонал на пляже постоянно старается следить за чистотой территории. Если гостей беспокоят продавцы на пляже, они могут воспользоваться красным флагом, прикрепив его на зонтик. Таким образом можно избавиться от навязчивого внимания с их стороны.
Позвольте ещё раз принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению всех указанных Вами проблем.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur, чтобы в следующий раз произвести лучшее впечатление.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер