Добавлено с IP адреса Египта
Отель супер-люди-не летайте компанией brisco, и пвиакомнаниейmetroget
Отдыхали с 22 мая по 29 . Отель хороший, для семейного отдыха, еда отличная. Ездили двумя семьями, у обеих по двое детей в возрасте от 2 до 7 лет, всегда было что покушать. Пляж отличный, бассейн без нареканий, анимация для деток присутствует. В номерах уборка каждый день, не большие перепады с электричеством и водой. Днем кондиционеры в номерах практические не работали, было очень душно в номерах, а вот ночью-температура понизилась на улице-ну и естественно-в номерах становилось-более-менее нормально.
А теперь о грустном. Вылететь домой мы должны были 29 мая в 18:45, вылет перенесли на 23:55, ссылаясь на шторм и грозу в Москве. Автобус за нами приехал в назначенное время, заехали в пару отелей за туристами, и в последнем отеле нам сообщили, что наш самолет еще даже не вылетел из Москвы, и сидеть нам в последнем отеле на диванчиках с детьми , голодными и холодными неизвестно сколько. В итоге , компания бриско заранее знали, что вылет задержиться не до 23:55, а позже, и все-равно нас вывезли из нашего отеля, с маленькими детьми на руках. Как уже позже выяснилось-шторма и грозы не было, люди-которые в Домодедово ждали отдыхающих, отзванивались и сообщали, что вылеты с аэропорта осуществляются по расписанию, и никаких задержек нет, просто у авиакомпании метроджет нет самолетов, а денежки с туристов собрали. А как везти народ и забирать они об этом не подумали. Вот сидим мы с детками в чужом отеле без еды, и воды, и когда мы улетим домой-никто не знает. Лучше переплатите народ-и летайте известными конторами.