за последние 30 дней
Позитивный отдых с детьми.
Долго собирался написать отзыв, всё что то отвлекало, то день рождения жены и её сестры, то день пограничника, но вот праздники закончились и могу оставить своё мнение здесь.
Отдыхали всей семьёй, четверо взрослых и четверо детей. Время поездки планировали заранее, зная по опыту, что в это время максимальные скидки на путёвки. А так же есть ещё определённые плюсы при отдыхе в начале сезона. Персонал ещё не уставший от туристов, да и самих туристов немного.
Теперь по порядку: В этот раз путёвку купили у туроператора Корел тревел. Главным критерием стала цена. Перелёт а/к РоялФлай (Абаканские авиалинии) нареканий не вызвал. Всё вовремя и максимально комфортно. Приехали в отель поздно вечером около 22.00. Нам очень повезло что был дождь и мы не поехали на «обязательную» остановку в магазине дорогих товаров и сладостей. Целесообразность такой остановки в первый день после прилёта очень сомнительна, но девушка гид сказала, что её оштрафуют, если мы не отметимся. Вообще про гидов от Корел надо писать отдельно и, наверное, не здесь, но попробую вернуться к этой истории позже. Так что мы приехали гораздо раньше, чем могли бы. Приветливая девушка на ресепшен приняла у нас документы и готова была уже выдать ключи от номеров, но мы попросили её поселить нас как можно ближе друг к другу (мы все родственники). Пять минут переговоров с менеджером по телефону, и мы бесплатно получили двух комнатные номера в одном корпусе и на одном этаже. Конечно, я понимаю, что это было легко сделать т.к. отель был почти пуст. Но согласитесь это приятно. Номера как все отмечают маленькие, но вполне уютные. Техника работает, индивидуальный кондиционер, в сан узле тоже всё в порядке. Вид из окна конечно не на море, а на соседний корпус, но зато под окном несколько миндальных и апельсиновых деревьев.
На утро в первый раз отправились в ресторан и он тоже не принёс огорчений, мы в дальнейшем всегда могли накормить своих четверых детей и поесть сами. Как и большинство предыдущих авторов хочу отметить, что птица в разных вариациях присутствовала всегда. Овощей также разных способов приготовления было тоже достаточно. От жареных в масле и на сковороде, тушёных с грибами и мясом до сырых в виде салатов и просто порезанных кусочками. Обычной зелени тоже нашлось место в меню. Ну а разнообразие десертов конечно же очень обрадовало детей. Конечно же это не шикарная пятёрка, но и не полный отстой как пишут некоторые авторы. Боюсь спросить, а дома на ужин мы тоже выбираем из четырёх-пяти блюд?
Теперь о территории, почти все строения это жилые корпуса их на 30 000 квадратных метров около полутора десятков. Вся территория зелёная и довольно ухоженная. Много ступенек . наверное людям с ограниченными способностями будет здесь трудновато. Но в моём опыте было и сложнее. Пляж рядом, вход в море как будто специально для детей(мелко и песок). Нам взрослым было неудобно. До глубины метров 50-70. Время работы и ассортимент бара на пляже не сильно напрягали. С утра мы были на море а после обеда перемещались к бассейну.
Персонал отеля всегда был доброжелателен, легко шёл на контакт, с некоторыми мы даже успели подружиться. Отдельное спасибо ребятам из фото сервиса. Мало того что они делают отличные фото и сувениры, они оказались ещё и очень компанейскими. Спасибо вам. Уборка в номере была ежедневно, смена полотенец проходила почти каждый день, если мы оставляли их на полу. Даже те самые «вафельные» покрывала о которых говорили в других отзывах нам четыре раза поменяли. Отсутствие одеял мы не заметили, ночью было тепло и даже дети спали не укрываясь.
Анимация вполне четвёрочная. Обычные конкурсы днём, несколько дней была зарядка, была и аквааэробика , дартс, бочча. Вечером любимая нашими детьми мини-диско, ну и обычная как и во всех отелях шоу программа. Кстати к чтению стихов на коленях у шефа аниматоров я отношусь спокойно. Как и девочки так и мальчики читали стишки и пели песенки. И Лёше(человеку- апельсину, так прозвали его мои дети) приходилось останавливать этот конкурс талантов только из-за огромного наплыва желающих. Лёша, тебе отдельный привет!
В общем впечатления очень положительные. Ну и за те 12 тысяч российских рублей на человека, что обошлась нам поездка, мы отдохнули очень хорошо.
Проблема отеля, как и других подобных отелей это большое количество отдыхающих в пик сезона. Комфортное проживание это где то около 50% от полной загрузки.
Если кто то поедет в этот отель не искать недостатки, а просто с целью отдохнуть, я думаю у него получится.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


Так что сервис ухудшается, остаётся ласковое солнце и тёплое море!



А вот работа отельных гидов - это другая история. Они нужны для того, чтобы сделать отдых гостей приятным и беспроблемным. Но, как правило, функция ОГ заканчивается на впаривании экскурсий и запугивании туристов. Как только вы берете у них экскурсию (или, еще хуже, категорически отказываетесь брать), они теряют всякий интерес к вам. Но встречаются исключения, к счастью. И спросят как отдых, и посоветуют как что лучше сделать, куда пойти и т.д. В прошлом году в Лариссе наблюдала несколько раз сцены скандалов ОГ с гостями отеля. Я понимаю эмоции туристов, но отельный гид кричал на них так, что у меня нет слов, чтобы это описать. Как я поняла, там была какая-то проблема с экскурсией, т.е. вопрос полностью в его компетенции, а он повел себя крайне непрофессионально.
Некомпетентность трансферных гидов - полностью недоработка встречающей стороны. Или лень самого гида, халатное отношение к своим обязанностям.
