АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1058
Фото: 4
Отдыхала Парой в
феврале 2015
15.02.15 - 22.02.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошее расположение

Добрый день!

Я не в первый раз в Египте, сама выбираю отели друзьям и читала многое про отели. В период резкого роста доллара этот отель обошелся нам за 7 ночей не дешево! Но Royal Grand Sharm был все же лучше, чем все остальное в пределах ограниченной нами суммы.

Туроператор АНЕКС ТУР, из 40 человек в автобусе, 28 вышли в нашем отеле. Поэтому быстр нас разместить было невозможно. Путевка у нас была с номером "Вид на сад", за доплату мы отказались и поэтому нас поселили в самый дальний корпус. Если стоять лицом к выходу из отеля, то самый крайний справа корпус. Про номера написано достаточно в отзывах, из балкона даже виднелось море, но сада было не видать, т.к. балкон был совсем узенький. В номере: большой шкаф с сейфом (ничего не пропало), холодильник, стол, стулья, большая кровать. Фен работал отлично, непонятно почему на него жалуются )) Вода горячая была всегда.

Сразу напишу про инцидент, который произошел на первое утро с гидом Анекс тура AHMED NASR. Он мне нахамил и пригрозил, что не сообщит об информации о вылете. После жалобы на сайте анекса, он даже не особо извинился передо мной. А напоследок не сообщил на ресепшен, чтобы нам приготовили завтрак с собой. Хорошо, я предусмотрительная и вечером уточнила. Говорю тем, кто не в первый раз, но все еще сомневается: на инфо-встречи можно не ходить!! Туроператор обязан вас уведомить о вылете в любом случае.

Кухня обычная. Порадовала клубника в ФЕВРАЛЕ! Ели её 3 раза в день) На завтрак дыня, обед-ужин: гуава, финики, апельсины, мандарины. Всегда макароны, картошка, лепешки. Суп ели только один раз. Не очень понравился состав супов. Много сладостей. Мороженое только в обед. На ужин иногда гриль, пицца, рыба. Мы много не едим, поэтому к еде не привередливы. Голодными вряд ли останетесь!

Тем, кто отдыхает в первый раз полагается один бесплатный поход в Аля карт. Нам там совсем не понравилось) Салат действительно не цезарь, да и морепродуктов я не разглядела в своей тарелке :)

Если приезжаете второй и далее разы, вам одевают золотой браслет и тогда Аля карт не ограничен, а также свежевыжатые соки на завтрак.

Наличие бесплатного wi-fi в лобби обрадовало, т.к. в отзывах было не очень понятно, есть он или нет. Картинки открываться не будут, но переписываться в соцсетях можно спокойно.

Каждый вечер "развлечения" на главной сцене. Поют приглашенные девочки, без особого голоса и таланта. Танцы, фаер-шоу и конкурс "Мисс отель". Дневная анимация нам не особо была интересна, но она была :) В волейбол играют каждое утро и иногда интересно наблюдать.

Пляж длинный, но понтон в самом конце с левой стороны. Мы обычно с утра сразу выбирали лежаки поближе, т.к. в феврале дуют ветра и долго идти до лежака не очень приятно :) Рыб меньше, чем в Continentale для сравнения. Но в отличие от него зато широкий обзор во время рассвета. Территория отеля не такая уж и большая как пишут. 3 бассейна. Один с подогревом в зимнее время, мы плавали, когда ветер был очень сильный. Самый большой бассейн был ледяной и плавающих в нем видно не было.

Для тех, кто боится, что на ресепшене не понимают русский, в этом отеле есть специальный сервис "Guest relation". Русская девушка сидит там по часам и ответит на все ваши вопросы. Спасибо Анне за отзывчивость. У моего молодого человека был день рождения. Я заранее на сайте заказала комплимент от отеля. И во время ужина ему вручили торт. Персонал пел танцевал и тарабанил в барабан. И всё крутились вокруг столика, ожидая чаевые :) Анна нам также объяснила о системе поощрений, которая действует в отеле. С 5 – го посещения организовывается посадка дерева, включительно табличка с фамилией и номера дерева (на стене).

А с 10 – го посещения присваивается табличка на предпочитаемый гостями номер с фамилией гостей (рядом с номером).

Я выбирала отель также из месторасположения. Мне нравится район. До магазинов идти не так долго как пишут. Минут 5 и вы на месте. С торговцами нужно уметь общаться и это вырабатывается с опытом :) Зато удобно, что много магазинов и всегда можно поторговаться или найти что-то редкое :) Фрукты есть и в супермаркете. Там даже дешевле и больше, чем в магазинчиках.

Отель хороший, но второй раз я поеду только если он будет стоить раза в 2 дешевле :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.05.15 23:36 (4 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 02.06.15

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Нэсси (1)