за последние 30 дней
Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение. Оно, скорее...
Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение. Оно, скорее, не об отеле, а о его гостях. Поэтому, думаю, маловероятно, что вообще мой отзыв разместят. Начну с того, что отель выбирала в этом году по цене, а не от того, что "разлюбила" Квинс парк Текирова. Также в приоритете были: Кемер и его горы, 1-я линия, размер и ухоженность территории, и хорошая анимация. Ныть, что добираться из Крыма теперь через Москву, нет смысла (можно ведь покупать билеты бизнес-класса и будет полегче). Как, собственно, и выбор комнаты: оплачивая стандартный номер при покупке путевки мы и получаем эконом-класс. И раз мы покупаем путевку в отель не премиум-класса, не заказываем индивидуальный трансфер, и т.д., то и претензий быть не должно. НО..экономно в Турции, по-моему, значит не роскошно, а - достойно. И начинать оценивать отдых надо с себя, а не отеля. И вот почему.
Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д. Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые. Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко.
Во-вторых. И даже не в деньгах дело. А в отношении к людям, там работающим: пожелать любому сотруднику доброго утра, дня, вечера, поблагодарить в ресторане за еду, просто улыбнуться, а не только набирать еды "через край" , оставляя половину после себя на столе, а еще лучше, выносить за пределы ресторана -это ли не свинство?! Почему поведение гостей отеля такое, как у себя на кухне?! Воспитания и культуры явно не хватает..
Во-третьих, ресторан в " столовку" превратился только благодаря самим отдыхающим. Я отдыхала не только в Турции, но и в Египте. И даже там существует дресс-код в ресторан и лобби: не пускают в шортах, майках, парео . Здесь- легко можно зайти, да еще надев все это поверх мокрых плавок или купальника. Послушайте, я приехала, как думаю и многие гости отеля, наслаждаться красотой ухоженной зеленой цветущей территории, а ведь так и есть, и многие в своих отзывах именно это и отмечают. Но почему сами отдыхающие портят весь кайф от красоты, не утруждая себя хотя бы к ужину переодеться? Почему я должна чувствовать себя так, как будто приехала на чью-то дачу?!
Ну, а теперь можно и об отеле. Отдыхала с семьей я с 17 по 26 мая. Прибыли в отель в 9 утра, нам предложили позавтракать и сразу заселили, выполнив все наши пожелания. После заселения я записалась на вечер в хамам с массажем. Так я делаю всегда и загар действительно получается шикарный. Хотя мне особенно заморачиваться по этому поводу и не к чему: живу на берегу Черного моря и лето только начинается. Все понравилось, особенно, массаж, который делает тайка. А потом, отдых пролетел на " одном дыхании "..Здесь на сайте очень много написано хорошего об анимации, о питании, об обслуживании - все правда! Весело, вкусно, душевно. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля и туроператору за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}