АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
17.05.15 - 26.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение. Оно, скорее...

Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение. Оно, скорее, не об отеле, а о его гостях. Поэтому, думаю, маловероятно, что вообще мой отзыв разместят. Начну с того, что отель выбирала в этом году по цене, а не от того, что "разлюбила" Квинс парк Текирова. Также в приоритете были: Кемер и его горы, 1-я линия, размер и ухоженность территории, и хорошая анимация. Ныть, что добираться из Крыма теперь через Москву, нет смысла (можно ведь покупать билеты бизнес-класса и будет полегче). Как, собственно, и выбор комнаты: оплачивая стандартный номер при покупке путевки мы и получаем эконом-класс. И раз мы покупаем путевку в отель не премиум-класса, не заказываем индивидуальный трансфер, и т.д., то и претензий быть не должно. НО..экономно в Турции, по-моему, значит не роскошно, а - достойно. И начинать оценивать отдых надо с себя, а не отеля. И вот почему.

Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д. Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые. Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко.

Во-вторых. И даже не в деньгах дело. А в отношении к людям, там работающим: пожелать любому сотруднику доброго утра, дня, вечера, поблагодарить в ресторане за еду, просто улыбнуться, а не только набирать еды "через край" , оставляя половину после себя на столе, а еще лучше, выносить за пределы ресторана -это ли не свинство?! Почему поведение гостей отеля такое, как у себя на кухне?! Воспитания и культуры явно не хватает..

Во-третьих, ресторан в " столовку" превратился только благодаря самим отдыхающим. Я отдыхала не только в Турции, но и в Египте. И даже там существует дресс-код в ресторан и лобби: не пускают в шортах, майках, парео . Здесь- легко можно зайти, да еще надев все это поверх мокрых плавок или купальника. Послушайте, я приехала, как думаю и многие гости отеля, наслаждаться красотой ухоженной зеленой цветущей территории, а ведь так и есть, и многие в своих отзывах именно это и отмечают. Но почему сами отдыхающие портят весь кайф от красоты, не утруждая себя хотя бы к ужину переодеться? Почему я должна чувствовать себя так, как будто приехала на чью-то дачу?!

Ну, а теперь можно и об отеле. Отдыхала с семьей я с 17 по 26 мая. Прибыли в отель в 9 утра, нам предложили позавтракать и сразу заселили, выполнив все наши пожелания. После заселения я записалась на вечер в хамам с массажем. Так я делаю всегда и загар действительно получается шикарный. Хотя мне особенно заморачиваться по этому поводу и не к чему: живу на берегу Черного моря и лето только начинается. Все понравилось, особенно, массаж, который делает тайка. А потом, отдых пролетел на " одном дыхании "..Здесь на сайте очень много написано хорошего об анимации, о питании, об обслуживании - все правда! Весело, вкусно, душевно. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля и туроператору за отдых!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • доброжелательный персонал
  • красивая ухоженная территория
  • вкусная еда
  • качественная анимация
  • не придумываются
Добавлено: 29.05.2015 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Автор, хороший отзыв. Не особо подробный с разбивкой по пунктам, зато на позитиве. В свою очередь как вариант поинтересуюсь: не рассматриваете вылет из Краснодара? Все же по меньше заморочек, чем из Москвы....Особо отмечу абзац: "Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д. Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые. Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко", которая как нельзя кстати характеризует менталитет наших некоторых соотечественников.
Ирина добрый день! Приятно увидеть отзыв жителя Евпатории т.к. я от туда же. Скажите каким туроператором летели, мы планируем купить сюда тур на сентябрь, но хотим лететь из Краснодара.
Спасибо за комментарии. По поводу Краснодара отвечу. Сначала путевки бронировала именно через Краснодар, хотя был всего один вылет и была не стыковка в рейсах в сутки, т.е. питание, проживание, переезд туда-обратно стоимости прибавляло. Но я ждала, что добавят "летние" вылеты, не приняв во внимание, что май-это еще не лето. Вылетов, конечно, не добавилось. И уже после Пасхи, созвонилась с туроператором , кстати "Пегас туристик" ( это "чисто пегасовский" отель, даже в названии PGS- означает Пегас ), и попросила перенести вылет из Краснодара в Москву. Они не то, что согласились без коррекции стоимости билетов, так еще и предложили на выбор три варианта времени вылета в Анталию и назад. Единственная проблема в Москве была со сменой терминала. Прилетали в Шереметьево из Симфа в "С", а в Анталию вылет из "D", и назад- та же история. Поскольку никто не предупредил, что расстояние между ними 8 км, оба раза оплачивали проезд на такси. В общем, сама виновата, не дошло, что Аэропорт Шереметьево размером, наверно, как вся Евпатория)) Конечно, если бы летели в сентябре и добавились удобные вылеты, то однозначно выбрали бы Краснодар. Поэтому, Светлана, если есть удобные вылеты из Симфа через Краснодар - даже не сомневайтесь: красивая территория, горы, анимация-отменная, кухня -вкусная. Моя дочь(12 лет) от подростковой анимации - в восторге. Хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за комментарий, я с вами полностью согласна!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Евпатория
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей