АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1187
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
16.05.15 - 26.05.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это далеко не 5 звёзд

Здравствуйте! Были с 15.05-26.05, так что по горячим следам. Мы не мало где были, но в Египет приехали первый раз и только из за дайвинга(море супер, плаваешь как в аквариуме). Отель выбирали исключительно из за пляжа со своим живым рифом, и большой территорией с разными бассейнами! Это всё оправдалось, и если закрыть глаза на старые лежаки и зонтики(как на пляже так и у бассейна) то тут твёрдая 5!И на этом пяти звёздность заканчивается!!!! Сразу пишу, что мы знали куда ехали (за 70 т.р) и особых иллюзий не испытывали, но я первый раз в отели где по системе "всё включено" невозможно пить напитки в барах( если только вино,которое наливают по 30 мл в старую пластиковую тару) Шведский стол очень скудный и однообразный кура,рыба,рис,картошка, паста, питца много овощей, пирожных и выпечки. Фруктов фактически нет (и это в Африке), один раз давали арбуз!Так что алкоголь, соки, фрукты мы покупали в ближайшем магазине! Клубника 1$, манго 3$, персики 3$, соки от 2$, вино от 10$, водка более менее ничего 12$-0.5 л! В том году были с ребенком в Кемере в 5 за те же деньги, ну это день и ночь, там стол с фруктами стоял у бассейна с обеда до позднего вечера, арбуз,дыня, персики были каждый день, мясо трёх видов на ужин каждый день, бутылки с водой в баре в неограниченном кол-ве(здесь одну на весь отдых,потом набирай сам), алкоголь хоть какой то можно было пить, но не было одного этого прекрасного Красного моря! Теперь о сервисе. Приехали мы в отель вечером, нам сразу одели браслеты и пригласили на ужин, тут я заметил что в отели тишина, народу человек 20 и все разумеется наши(или из бывшего СССР). После ужина пришли на рецепшен и с улыбкой я попросил только одно, второй этаж, на что мне сказали что всё занято(повторюсь отель был пустой)! Деньги не просили(а я бы и не дал), Аленки не было и мы решили посмотреть то что дадут. Дали первый этаж в 57 корпусе с видом на бассейн, утром выяснилось что это очень для нас удобно, так как можно выходить через "балкон" купаться в бассейне и заходить так же в номер обратно. Но осадок остался, почему не дать людям второй этаж(бесплатно) если отель пустой? Шумоизоляции в номерах нет вообще!Сушили всё на улице, ничего не пропадало(кроме пачки сигарет kent оставленной на столике, у них они стоят 4$). Ползучих живностей

тоже не было замечено, зато много комаров берите фумигаторы и крема. Номер убирали через день, убирали мусор, меняли полотенца.застилали кровать, один раз поменяли бельё по просьбе. Оставляли два раза по 2$ чаевые, не брали, при отъезде дали уже в руки. Низший обслуживающий персонал очень приветлив и улыбчив.Про недовольные лица некоторых барменов, и совсем другое обслуживание для иностранцев( им наливали вечером на улице вино в бокалы,а не в пластик как нам, и обслуживали в барах в первую очередь) писать не буду об этом написано много.Но больше всего нас удивило отношение к выезжающим. Мы познакомились там с тремя приятными ребятами из солнечного Азербайджана(которые в конце сказали, что больше сюда не ногой), так вот вылет был у них 22.05 в 2 ночи, трансфер в аэропорт 21.05 в 23.00 они пришли 21.05 в 12.30 на рецепшен попросить продлить номер бесплатно,так как отель полупустой, на что им сказали что они уже должны заплатить штраф 30$ за задержку номера и освободить его,и только после ругани и разговоров с гидом им разрешили остаться до 17.00, благо браслеты не снимают и можно поесть! У нас был заказан комплимент "Я еду" фрукты в номере были( банан,яблоко,апельсин), продление номера не было, сказали что по приезду нам должны были дать какую то бумажку с надписью бонус, а которой я и понятия не имел. Мы болтались без номера с 12до17. Я только одного не понимаю, 70-80% отдыхающих в Египте русские и русскоязычные, весь турбизнес держится на нас, они бы давно ходили бы в "трусах" если бы мы перестали к ним ездить, и тратить свои доллары на их ние безделушки! Почему к нам такое отношение??? Писал этот отзыв для тех людей, кто ещё думает что любой отель 5 звёзд в таких странах как Египет или Турция должен быть таким же роскошным как например "Парус" в ОАЭ. Нет это не так! А мы знали куда ехали,но некоторые вещи нас все равно неприятно удивили! Если бы не их море ...!!!

Иван оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много бассеинов большая площадь пляж со своим рифом детские горки и площадки.
Минусы отеля
питание сервис старая мебель и техника шумоизоляция номеров
Добавлено 29.05.15 19:47 (4 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 03.06.15

Ну так ехали бы в Савой, чтобы вас там в зад целовали)))))) Однако даже в Савое навряд ли продлили бы номер бесплатно и неограниченно снабжали бы водой - это стандарты.

20:17 03.06.15

Уважаемая, это видимо для вас стандарты,так как вы слаще паренной репы, ничего в жизни не видели!!!!

08:55 04.06.15

Да не надо ехать в Савой во всех НОРМАЛЬНЫХ 5-ках дают воду каждый день, а не бегаешь с пустой бутылкой к кулеру..Ну а тем кто привык к 3-шкам там там просто рай на земле))))

18:08 08.06.15

Уважаемый Иван,

Спасибо за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом Вашего отдыха и за время, потраченное на написание Вашего подробного отзыва.
Мы рады узнать, что Вам понравился Ваш номер, море и обслуживающий персонал. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве.
Всем гостям в момент заселения выдается концепция отеля Все включено на русском языке, где указано, что в барах и ресторанах внутри помещения напитки подаются в стеклянной посуде, в барах и ресторанах под открытым небом напитки подаются в акриловой посуде. В главном ресторане всегда есть на выбор курица, мясо или рыба. Также можно обедать в Гриль хаус или в Итальянском ресторанах, расположенных на территории сестринского отеля Dreams Beach Resort. В отеле подаются сезонные фрукты. Выезд из номера в 12 часов дня - это международная система всех отелей. Это делается для того, чтобы было время подготовить номер для следующих гостей (заселение в 14 часов). Продление номера может быть осуществлено за доп.плату при наличии возможности отеля. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что руководство отеля закрывает некоторые блоки для обновления, технических работ и так далее в период неполной заполняемости отеля, чтобы быть готовыми к приему новых гостей.

Надеемся, что Вы решите приехать к нам вновь в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать Ваш отдых незабываемым.

Желаем Вам всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Шаров (1)