за последние 30 дней
Это далеко не 5 звёзд
Здравствуйте! Были с 15.05-26.05, так что по горячим следам. Мы не мало где были, но в Египет приехали первый раз и только из за дайвинга(море супер, плаваешь как в аквариуме). Отель выбирали исключительно из за пляжа со своим живым рифом, и большой территорией с разными бассейнами! Это всё оправдалось, и если закрыть глаза на старые лежаки и зонтики(как на пляже так и у бассейна) то тут твёрдая 5!И на этом пяти звёздность заканчивается!!!! Сразу пишу, что мы знали куда ехали (за 70 т.р) и особых иллюзий не испытывали, но я первый раз в отели где по системе "всё включено" невозможно пить напитки в барах( если только вино,которое наливают по 30 мл в старую пластиковую тару) Шведский стол очень скудный и однообразный кура,рыба,рис,картошка, паста, питца много овощей, пирожных и выпечки. Фруктов фактически нет (и это в Африке), один раз давали арбуз!Так что алкоголь, соки, фрукты мы покупали в ближайшем магазине! Клубника 1$, манго 3$, персики 3$, соки от 2$, вино от 10$, водка более менее ничего 12$-0.5 л! В том году были с ребенком в Кемере в 5 за те же деньги, ну это день и ночь, там стол с фруктами стоял у бассейна с обеда до позднего вечера, арбуз,дыня, персики были каждый день, мясо трёх видов на ужин каждый день, бутылки с водой в баре в неограниченном кол-ве(здесь одну на весь отдых,потом набирай сам), алкоголь хоть какой то можно было пить, но не было одного этого прекрасного Красного моря! Теперь о сервисе. Приехали мы в отель вечером, нам сразу одели браслеты и пригласили на ужин, тут я заметил что в отели тишина, народу человек 20 и все разумеется наши(или из бывшего СССР). После ужина пришли на рецепшен и с улыбкой я попросил только одно, второй этаж, на что мне сказали что всё занято(повторюсь отель был пустой)! Деньги не просили(а я бы и не дал), Аленки не было и мы решили посмотреть то что дадут. Дали первый этаж в 57 корпусе с видом на бассейн, утром выяснилось что это очень для нас удобно, так как можно выходить через "балкон" купаться в бассейне и заходить так же в номер обратно. Но осадок остался, почему не дать людям второй этаж(бесплатно) если отель пустой? Шумоизоляции в номерах нет вообще!Сушили всё на улице, ничего не пропадало(кроме пачки сигарет kent оставленной на столике, у них они стоят 4$). Ползучих живностей
тоже не было замечено, зато много комаров берите фумигаторы и крема. Номер убирали через день, убирали мусор, меняли полотенца.застилали кровать, один раз поменяли бельё по просьбе. Оставляли два раза по 2$ чаевые, не брали, при отъезде дали уже в руки. Низший обслуживающий персонал очень приветлив и улыбчив.Про недовольные лица некоторых барменов, и совсем другое обслуживание для иностранцев( им наливали вечером на улице вино в бокалы,а не в пластик как нам, и обслуживали в барах в первую очередь) писать не буду об этом написано много.Но больше всего нас удивило отношение к выезжающим. Мы познакомились там с тремя приятными ребятами из солнечного Азербайджана(которые в конце сказали, что больше сюда не ногой), так вот вылет был у них 22.05 в 2 ночи, трансфер в аэропорт 21.05 в 23.00 они пришли 21.05 в 12.30 на рецепшен попросить продлить номер бесплатно,так как отель полупустой, на что им сказали что они уже должны заплатить штраф 30$ за задержку номера и освободить его,и только после ругани и разговоров с гидом им разрешили остаться до 17.00, благо браслеты не снимают и можно поесть! У нас был заказан комплимент "Я еду" фрукты в номере были( банан,яблоко,апельсин), продление номера не было, сказали что по приезду нам должны были дать какую то бумажку с надписью бонус, а которой я и понятия не имел. Мы болтались без номера с 12до17. Я только одного не понимаю, 70-80% отдыхающих в Египте русские и русскоязычные, весь турбизнес держится на нас, они бы давно ходили бы в "трусах" если бы мы перестали к ним ездить, и тратить свои доллары на их ние безделушки! Почему к нам такое отношение??? Писал этот отзыв для тех людей, кто ещё думает что любой отель 5 звёзд в таких странах как Египет или Турция должен быть таким же роскошным как например "Парус" в ОАЭ. Нет это не так! А мы знали куда ехали,но некоторые вещи нас все равно неприятно удивили! Если бы не их море ...!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом Вашего отдыха и за время, потраченное на написание Вашего подробного отзыва.
Мы рады узнать, что Вам понравился Ваш номер, море и обслуживающий персонал. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве.
Всем гостям в момент заселения выдается концепция отеля Все включено на русском языке, где указано, что в барах и ресторанах внутри помещения напитки подаются в стеклянной посуде, в барах и ресторанах под открытым небом напитки подаются в акриловой посуде. В главном ресторане всегда есть на выбор курица, мясо или рыба. Также можно обедать в Гриль хаус или в Итальянском ресторанах, расположенных на территории сестринского отеля Dreams Beach Resort. В отеле подаются сезонные фрукты. Выезд из номера в 12 часов дня - это международная система всех отелей. Это делается для того, чтобы было время подготовить номер для следующих гостей (заселение в 14 часов). Продление номера может быть осуществлено за доп.плату при наличии возможности отеля. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что руководство отеля закрывает некоторые блоки для обновления, технических работ и так далее в период неполной заполняемости отеля, чтобы быть готовыми к приему новых гостей.
Надеемся, что Вы решите приехать к нам вновь в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать Ваш отдых незабываемым.
Желаем Вам всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort