АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
16.05.15 - 23.05.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар

Отправил на отдых жену с тещей и моими детьми - двойняшки 1,5 годика. Номера - в принципе, нормальные. Пляж - через подземный переход под дорогой. Сразу скажу - пляж галечно-песчаный, взрослому без обуви особо не походишь, а ребенку и подавно. Грязный. Уборку пляжа проводили в 10 утра, когда на пляже уже полно отдыхающих. Очень приятно загорать, когда рядом с тобой метут или сгребают мусор. В море тоже - куча камней, наступать больно. Питание - на троечку, особого разнообразия нет, фрукты нужно "ловить", баранина или говядина - видимо, только по большим праздникам. Вопиющий случай: пошли мои девчонки на кофе с пирожным, так у супруги в кофе плавал волос, а у тещи в пироженном - кусок резиной перчатки, на те вам приятного аппетита, если после этого Вас не стошнит. Персонал и Администратор - только плечами пожимали и извинялись. В ресторане офоицианты - полный аут, совковая столовая лучше, все делают только по просьбе и с большим отдолжением. На ресепшне - тоже веселуха. Звонил им по телефону - ни по русски, ни по английски никто не говорит и переключить не могут, тупо бросают трубку. В последний день ждали письма от турфирмы с временем выезда, так этот "поц" с ресепшна швырнул кипу писем жене - типа "сама ищи свое письмо". Что понравилось - так это горки. Здесь без вопросов. Короче, отель - отстой полный. Сам не поеду и другим не советую.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • горки
  • пляж. питание. обслуживание
Добавлено: 29.05.2015 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Не верю! И другим верить не советую!
Турист
11:11 31.05.15
Жене криво улыбнулись она и наговорила гадостей про отель.
Недопустимо писать отзывы про отели, где лично не отдыхали.
Со слов "бабы мани" и в тройках в турции золотые унитазы можно написать
Тоже не верю!!! Или люди до этого может быть в Mardan Palace или в Макс Рояль отдыхали. Если попал волос, то попросили (или потребовали) чтоб заменили блюдо(напиток) и делов то. Камни в море... Дак во всех отзывах писали и пишут, что они есть были и будут(регион Турции такой) и фотки пляжа и камней тоже есть и на этом сайте и на других ресурсах. Уборка пляжа Вам помешала в 10-00, так пляж длинный можно перейти на другое место или в 10-00 проводить время в бассейнах с морской водой, в детском аквапарке, который в мае месяце подогревался, а после уборки возвращаться на пляж. Пишите питание на троечку, а ставите единицу. "Официанты-полный аут" вообще то Ресторан работает по принципу шведский стол, официанты должны следить за чистотой столов и сервировать их когда люди откушав уходят. Максимум что они могут принести Вам, так это напитки, но тут надо смотреть по ситуации(может чаевые, может лишний раз улыбнуться). Про звонок тоже не понятно. Зачем звонить через ресепшн в номер... Есть же мобильный телефон, интернет... Ааа, чуть не забыл Вы бы хоть фотки этого "ужаса" выложили, а то как-то правда на слова "бабы мани" похоже. Особо восприимчивым советую обращать внимание на рейтинг отеля, на кучу положительных отзывов с ФОТОГРАФИЯМИ об этом отеле(не только на топ хотелс, но и на других ресурсах), на то ,что люди пишущие отзывы возвращаются в этот отель ни один раз. Лично я и моя семья ждем не дождёмся 28 августа, когда мы окажемся в этом отеле.
Я отдыхал с семьёй с 8 мая по 17 мая в Лонге уже второй раз.
На рессепшене и гастелейшене всегда есть русско,а тем более англо говорящий персонал. Вход в море в этом году и правда был усеян большими камнями( больше чем в том году) и уборкк пляжа проходила после 9 часов утра, хотя нам не мешала, кстати на море было не много народу,в основном все толпились у бассейнов и в аквапарке.
Говядина была ежедневно,так же как и фрукты,конечно ассортимент был не такой большой, но сезон только начинается ( яблоки,грейпфрут, апельсин, арбуз,клубника) . У меня единственное замечание было только к некоторым аниматорам, а в целом отель как всегда на высоте ( к нам не сколько раз подходила помощница хозяина и интересовалась о проблемах и замечаниях, да и сам хозяин в этот раз в отеле находился регулярно!!! Всем Удачного отдыха,позитивного настроения и не обращать внимание на мелочи!!!)))
Это же как жена с тещей должны были выесть мозг после отдыха,чтоб сесть и написать такой отзыв от себя лично про место,где ты никогда не был. Отстой. Давайте спорить о вкусе устриц с теми ,кто их ел - как говорил Жванецкий... Бедный мужик,во не повезло...
судя по жаргону- турысту не рекомендованы отели этого класса....Отель замечательный, один из лучших в Анталии..Все написанное полная брехня кроме камней на пляже...Но при покупке тура можно было уточнить что на этом побережье почти везде есть камни.
Поколесив по Миру, я скажу, что это один из лучших отелей...во всем. Такой кухни, как здесь, я ни в одном отеле Турции еще не встречал (говорим про данную ценовую категорию). А в плане персонала - бывает, не повезет, но в большинстве - там работают адекватные люди, которые все сделают "как надо", если их нормально попросить.
13:47 01.06.15
Здравствуйте. Не смотря на то, что Вы ни разу не были в нашем отеле, спасибо, что нашли время для написания отзыва. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля. Хочу обратить внимание, что в отеле ежедневно представлено 5-7 видов фруктов, которые нет необходимости "ловить", так как они постоянно пополняются. Кроме этого на обед и ужин всегда есть на выбор несколько видов горячих блюд как из рыбы, так и из мяса или курицы. Для гостей, кому не достаточно выбора всегда есть возможность посетить один из наших тематических ресторанов a la carte. На ресепшен и гест релейшнс всегда есть персонал, говорящий по русски или английски. Время выезда из отеля гости могут самостоятельно узнать в инфо центре или у своего гида.
С уважением, Long Beach Hotels
Прочитав этот отзыв несмогла остаться встороне. Я отдыхала с семьей в Лонге уже 3 раза и вновь жду 9 августа чтобы опять встречи с нашим лыбимым отелем. Весь этот отзыв полная туфта.Не верьте не единому слову.На рецепшене всегда есть персонал говорящий по русски. Персонал всегда добрый и дружелюбный.Сколько были мы никогда не сталкивались с неприятностями. НЕЗНАЮ как в мае но во время пребывания всегда были фрукты в большом количестве и постоянно. Еды тоже очень много всего не перепробуешь не то что останешься голодным.Камни есть на пляже но не везде и это не смертельно. Убирают на пряжей постоянно так как много людей оставляют после себя мусор от фруктов или одноразовую посуду.Потом действительно неприятно среди мусора лежать и отдыхать.Для этого и трудятся как пчелки персонал.Молодцы и спасибо вам ребята! Что теперь поднимать панику из за уборки. И в заключение еще раз хочу сказать люди не принимайте во внимание этот отзыв потому как это всё неправда.А тем кто решил отдохнуть в Лонге , вы зделали праведный выбор. Желаю вам отличного и незабываемо отдыха.Лонг Бич Резон ты лучший!!!!
Вы такую чушь пишите, что читать просто мерзко!!!!!!!!!!! Мы были в этом отеле 2 раза и едем в сентябре вновь потому, что лучше отдыха нет. Отель великолепный все для детей и конечно всех отдыхающих, отношение всегда на высоте, а к малышам вообще относятся так как к своим деткам. Мы начали летать в этот отель сыну было 6 месяцев там даже стерилизаторы есть. А Вы такую грязь льете, я думаю любой читавший человек этот отзыв просто посмеется, а посмеется нам Вами!!!!!!! Не верьте в эту лож, мне вообще кажется, что это написал конкурент)))
Полезный отзыв
Совершенно правдивый отзыв!
Смотрю и тут его пытаются заткнуть боты, те же "фанаты отеля", что и на мой отзыв накинулись.
Какая Вы неугомонная женщина!
Это отзыв наверное про другой Лонг в другой стране, потому что наш ЛОНГ супер.
Подтверджаю, отдыхали вместе Алексеем Новиковым в мае 2015, все понравилось, Леха привет.
Сергей, как можно писать о том, где вы никогда не были?! Вся территория и инфраструктура представлены на фотографиях и в описании отеля. Мы ездили с детьми, и они не то, что по пляжу и в море ходили без обуви, но и целые замки строили из песка. есть места с галькой, валунами, но пляж длинный и можно найти для себя комфортный заход. Питание: за 3 раза моего посещения, мне ни разу не приходилось "ловить фрукты", целые столы с ними- бери сколько хочешь! Баранина и говядина-всегда, во всех видах! Про волос в супе, то это не обязательно вина отеля, в ресторан ходят тысячи людей! И как Вам известно, то там шведский стол! И уж если Вам попался волос или, как Вы говорите, кусок перчатки, то можно это заменить и не заострять внимание, не вижу в этом проблемы! Официанты не обязаны Вам приносить еду, они разносят напитки и следят за чистотой. Если Вы хотите, чтоб Вас обслуживали, ходили бы в латные Аля-карт каждый день! про звонки вообще Смешно!21 век!Есть мобильные телефоны с различными предложениями для звонков за границу! Считаю Ваш отзыв не объективный, хотя бы потому что Вы там никогда не были! Отель-потрясающий! И Из 1000 положительных отзывов, всегда найдется кто-то недовольный!
Вернулись с Лонга 8.06,как всегда супер! С едой никаких проблем не было,всегда есть персики,абрикосы,арбузы и т.д.Мясо и курица есть всегда,Убирать пляж начинают в 9.00 и никому не мешают! Мы в этом отеле не первый раз.такого безобразия,как Вы пишите нет) Весь персонал отзывчивый и приветливый.Вашему отзыву не верю!
Добрый день Сергей,так сочувствую вам и вашей семье...нужно очень очень постараться,чтобы найти недостатки в Лонг Бич))Пляж и вход в море песчаный и всегда ходили и взрослые и дети без обуви...о вылете информацию на рецепшен никогда не дают..она висит в специальной комнате,где располагается вся нужная информация..не знаю как вы не смогли выбрать еду по вкусу..среди этого многообразия еды...то что вам попались посторонние предметы в еде..это ужасно..но не смертельно..нужно было сообщить работникам ресторана...там даже менеджер ресторана всегда присутствует в зале....персонал почти все говорят по русски...мне кажется что вы не смогли сосредоточиться на позитиве отдыха..и к вам начали притягиваться неприятные недоразумения...которые тем кто находиться в положительных эмоциях обходят стороной..желаю вам и вашим малышам отдохнуть замечательно в следующий раз..и выбрать свой правильный отель..а мы очень любим Лонг Бич и скажу вам по секрету..Лонг Бич обожает нас)))
Сергей, твои женщины тебя обманывают! Отель на самом деле просто СУПЕР!
Тёще привет!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей