Ожидали большего!!!!
Отдыхали с 19.05.2015г. по 28.05.2015г. Приехали в отель около 12.00, за дополнительную плату поселили сразу в не подготовленный номер, хотя были свободные номера.Пол грязный, 1 полотенце и 1 наволочка не поменяны. Сразу попросили вымыть пол и поменять бельё.
Номер заказывали с видом на сад. Но к сожалению, ни одного садового дерева мы там не нашли, кроме вольера с кошками.
Балкон невозможно было открыть, т.к. он выходил на главный вход и всю ночь привозили и увозили отдыхающих. Кондиционер после 2-х часов работы вышел из строя и с вентиляционной решётки начала капать вода. Позвонили в Call-центр, пришёл мастер, что-то чинил, но.....увы! Всю грязь пришлось убирать самой.Вечер и настроение у нас были испорчены! Ночью опять у нас потекло. Потом не включали кондиционер. Это нормально? Балкон нельзя открыть, потому что машины, кондиционер нельзя, потому что вода на голову капает. Ковролин в коридоре грязный, заляпанный чем-то
Бар не пополняли 2 дня. После звонка опять в Call-центр стали приносить. Ну почему нужно всё просить?
Питание - вроде всего много, но первые дни клубника вообще была в земле, я набрала в тарелку попросила помыть. Официант с круглыми глазами пошёл и помыл. ну это нормально? Потом наверное стали жаловаться, стали мыть и класть не в посуду, а в россыпь на стол и клубнику, и зелёные абрикосы, и неспелые нектарины.
И самое ужасное!!! Это кошки !!! Бегают везде! В ресторане дети и глупые взрослые кормят их с рук, и на территории, и на пляже. Никто их не отлавливает! Нет хозяина в этом отеле!
Отель позиционирует себя, как отличный. превосходный! Так слабая четвёрка по сервису, но до пятёрки очень далеко! Мы 8 раз в Турции и понимаем, что такое хорошо! мы ориентировались по отзывам, выбирая отель. Возможно все прежние отзывы пишут или работники отеля, или люди, которые первый раз приехали. Возможно хорошие модераторы, которые удаляют плохие отзывы! Я разочарована этим отелем. Никогда не посоветую друзьям!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Мы отдыхали с 11.05 по 21.05 и ничего такого замечено не было.
Заселялилсь без доп.платы, бар пополняли каждый день, а по звонку в Call-центр могли даже 2 раза в день пополнить!
Клубника в земле? Выложили бы фото тогда)))
Все кошки находились в специальном питомнике. Пару раз видел одну кошку на пляже. Но никто её не кормил.))
Если у вас такие были проблемы, почему не подошли к сотруднику по работе с клиентами? Я думаю всё бы решили и переселили при желании в другой номер.
От себя добавлю, вы восьмой раз в Турции все время в разных отелях, видимо вас все не устраивают, так и не удивительно, вы же не отдыхать едете, а искать минусы отеля. Если вам номер дали ранее положенного времени и вы были согласны заселиться в неубранный, то зачем это писать, если когда вы брали вас все устроило. Вы пишите, что свобоные номера были. Откуда интересно у вас такая информация? Мне известно точно, что как раз таки отель заполнен был под завязку. Очень много причем постоянных гостей, как мы, с которыми мы там встречаемся который год подряд.
Так что не нужно писать, то чего нет на самом деле!
просьбы унижают отдыхающих. Вроде деньги заплатил за 5 ку, а ходишь все просишь- чтобы убрали стол в лобби баре, убрали грязную посуду у бассейна, дали детское питание, пополнили минибар. А по поводу заполненности, то отель реально заполнился 30-31 мая. это видно на каждом шагу. Кто непритязателен в быту и еде и нужна хорошая детская анимация, то вам сюда.
Я понимаю автора отзыва, действительно, неприятно, когда в номере есть какие-то поломки, которые портят и отдых и настроение, и я бы расстроилась, если б мне пришлось решать бытовые вопросы и куда-то звонить, но для этого отеля это всё же частный случай, а не общая практика. Акка Алинда по соотношению "цена-качество" наилучший в Кемере. Если есть какие-то отели на примете за такую же или меньшую стоимость, но с лучшим сервисом и детской анимаций, посоветуйте их, пожалуйста! ) А то спор беспредметный.
А за кошек автор прав. В прошлом году кошка мне разодрала сарафан , при этом в руках у меня были чашки с горячим чаем. Так что это проблема. Но, руководство прислушивается к мнению туристов, молодцы. В этом году и домики для кошек появились, и пляж отличный сделали. Осталось сделать зону релакс, чтобы всем было уютно.
2500 дол. и выше за 10-11 ночей по нынешнему курсу ого го как много. Алинда предоставляет далеко не бюджетный комплекс услуг.
В прошлом году кошка разодрала мне подол туники, я видела, что она нападает, но не могла отогнать, т.к. в руках были чашки с горячим чаем. Проблема есть. Но руководство прислушивается к туристам, в этом году и домики для кошек сделали, и пляж полностью обновили. Если бы еще сделали зону релакса, чтобы всем было комфортно цены бы им не было.
А бытовых проблем и в трешках не должно быть. Одно дело питание, питье, пляж ( платный, бесплатный),- это разная цена. Но в номере все должно работать. В Мармарисе были и в трешках и в четверках, так там и в номерах и на территории была идеальная чистота. Хозяева все время были в отелях. Персонал летал.
Грязи не должно быть в отелях любой звездности.
Натка, а в дорогом Марти Резорте (Мармарис), Вы не представляете как со всех сторон кукарекали петухи. Не все от звездности не зависит.
А с Макс Роялом сравнивать смешно и я этим и не собиралась заниматься, это лишь пример того, что несмотря на то, что отели оба пятизвездочные, цены отличаются в сто раз, соответственно и сервис тоже!!! Нет в Турции отелей за 150-170 т.р., в которых нет недостатков, нравится вам это или нет. Да, для многих сейчас и эта сумма огромна, тем более, что контингент Алинды - это среднестатические работающие граждане. Но выбирая в Турции любой другой отель за такую же сумму, вы обязательно получите какие-то недостатки!! Вопрос лишь в том, что является для вас приоритетным, а что - неприемлемым. Поскольку мы всегда отдыхаем в отелях примерно одной ценовой категории, то я могу точно сказать, что Алинда, по сравнению с другими отелями за такую же цену, выгодно отличается в лучшую сторону.
А что касается уборки, то лично у нас в номере убирали очень хорошо, иногда две уборщицы одновременно, в лифтах и коридорах главного корпуса было всегда чисто (мы отдыхали в мае), а постель меняли каждый день. О чём тут спорить, что критиковать??
Но у Алинды хороший потенциал, еще повторюсь, по объему оказываемых услуг это далеко не бюджетный отель.
Мы посещаем Турцию уже давно и ежегодно, и сервис и качество питания из года в год падают, это общая турецкая тенденция. Мало отелей, которые еще "держат марку". Но Турция - отличный детский курорт, альтернативы ему я не вижу.