за последние 30 дней
Ужасный отель! В отеле КЛОПЫ!
"Отдыхали", а точнее мучались в этом отеле с 04 по 14 мая 2015 года. Путевки из Санкт-Петербурга на майские праздники дорогие. Мы хотели просто отдохнуть, но это был кошмар.Этот отель заставил написать отзыв! Немцы там уже не отдыхают, а в основном арабы, немного русских и граждан из СНГ. Мы отдыхали в Хургаде 17 раз и я была в этом отеле в 2008 году, но к моему великому сожалению сейчас из отеля сделали какой-то сарай. Расскажу все по порядку: прилетели мы (я, моя мама и 2 сына 15 лет и 4 года) 04 мая 2015. Заранее писали менеджеру Essam Ahmed и просили хороший номер. Но нас ждал номер, где только 3 спальных места. Поменяли на другой номер, сделав скидку постоянного гостя, в корпусе «Лотос» номер 401. Отель был почти пустой, как сказал менеджер, что он заполнен только на 25 процентов. В корпусе «Лотос» были заняты только три номера из 40. В номере все старое и обшарпанное, впрочем это нас не испугало, мы же там только ночевать будем (думали мы оптимистично). Но когда мы там были все искусаны, грешили на комаров, а оказалось там клопы!!! Ужас! Обнаружили перед отъездом, когда устали травить комаров и мама тщательно проверила матрасы. Фото прилагаю.
Питание в столовой (рестораном это назвать нельзя) -кошмарное. Было несколько дней, что ребенка нечем накормить. Съездила в Хургаду за продуктами. Мы не привередливы, но когда картошку дают сырую-не доваренную, а мяса нет, а есть салаты и все с майонезом, то что делать? Мы даже обратились к главному руководителю этой забегаловки с просьбой попробовать, что подают гостям. Он принес свои извинения за сырую картошку в виде порции картофеля фри. Были финики, очень аппетитные на вид, но при нас произошел инцидент: какой-то ребенок рассыпал несколько фиников на пол и работник ресторана без перчаток, собирал руками грязные финики с пола и складывал их обратно в тарелку, из которой посетители их брали и кушали. Ужас! После этого мы к финикам не прикасались. Там обслуживание в ресторане ужасное, официанты не приносят напитки, как это делается в других отелях, а только ходят поговорить друг с другом. Мы обычно задабриваем чаевыми, но здесь даже давать их некому было. Вот пример: стоит возле стола посреди зала один такой работничек, засунул руку себе в штаны и чешет (а можно даже сказать ковыряет) свой зад, не стеснялся, что все на него смотрят, потом этой же рукой (перчаток на нем не было) пошел перекладывать пирожное. Другой работничек сморкается возле чана с кофе. И такая антисанитария там творится, что просто кошмар. Даже омлет делают не так, как обычно в других отелях, а в большой чашке сразу смешивают с яйцами все, что у них есть (лук, морковь, колбасу, сыр, грибы) и разливают на порции, называя это «омлет микс». В ресторан приходила симпатичная девушка Евгения (она из Украины, работает в отеле 8 месяцев) и узнавала мнение туристов, так как много плохих отзывов, то генеральный директор направил узнать, чем недовольны отдыхающие. Ну, мы ей по честному рассказали все, что нас не устраивает, показали работников, о которых я ранее написала. Думала, что действительно хотят улучшить обслуживание. Но нет, изменений не было, но нам отомстили за это: В ПУСТОМ ОТЕЛЕ НАМ (ЗА ДЕНЬГИ) ОТКАЗАЛИ ПРОДЛИТЬ НАШ НОМЕР!!! Сказали, что какие-то туристы хотят именно наш номер, а Вы собирайте свои вещи и идите в другой. Видео прилагаю. У нас вылет был ночью, а номер мы должны были освободить в 12 часов. Продлить стоит 50 долларов до 18 часов вечера (всего на 6 часов), на сутки 200 долларов. В нашем корпусе были заняты только 3 номера. И вот под таким предлогом, что турист летит именно в наш номер, меня с детьми и бабушкой пенсионеркой выгнали из него. Ребенку 4 года, он спит днем. Пришлось купить другой номер. При этом в наш номер до 22 часов вечера никого не поселили. Могли бы нас оставить до 18 часов, но нет…
Это был самый ужасный отдых в Египте. Работники отеля говорят, что там хороший пляж, не верьте - кругом парковка кораблей, из которых выбрасывают мусор прямо в море и соответственно плавать рядом с туалетной бумагой или бутылками и пакетами не приятно.
Хорошие отзывы просят написать гостей, когда те уезжают, обещая какие-то преимущества при повторном посещении.
Анимация средняя, в основном шоу аниматоров на уровне самодеятельности.
Хочу сказать спасибо позитивной паре из Минска и Елене (из Санкт-Петербурга, которая работает в отеле)! Благодаря им мы на эти события смотрели более чем оптимистично.
Уважайте себя, не отдыхайте в отеле « Магавиш»! Это лишняя трата денег и нервов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}