АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 29
Читательский охват: 9215
Фото: 132
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
16.05.15 - 26.05.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но я бы туда еще раз не поехала.

Отель неплохой, но я бы туда еще раз не поехала.

Путевку покупала в Интуристе, цена была отличная, ехали всей семьей. Как всегда к ним никаких нареканий, гиды внимательные и ненавязчивые. Об экскурсиях рассказали, но покупать туры не принуждали. Трансаэро радует стабильностью вылетов и комфортным полетом. Прибыли в отель около 12, попросили сходить на обед, а потом подойти за ключами. Путевку покупали Фэмили рум, поэтому и заселили нас в Фэйм Гардэн. Отличное тихое место с хорошим бассейном и джакузи. Можно было после обеда поплавать в тишине и отдохнуть от шума и суеты.

Уборка в номере идеальная, 3 раза за 11 дней меняли белье, постоянно пополняли крема, бальзамы и гели, минибар тоже пополнялся ежедневно. Не жалко было благодарить уборщицу за ее непростой труд.

Анимация шикарная, представления, шоу и мюзиклы поставлены на высоте, ни в одном отеле такую еще не встречала, ребята умнички большие, огромное им спасибо за массу положительных впечатлений. Шоу Бурлеск впечатлило особенно. Прекрасный мини клуб, с детками увлеченно занимаются. За отдельную плату ( что немного удивило )можно сделать картинку из песка, раскрасить футболку или сумочку 10 долл. или покататься на лошадях 25 долл. Но это , конечно, вопрос не к аниматорам, а к администрации отеля. Примите, пожалуйста, к сведению). Днем анимация даже на пляже, очень веселили туристов костюмами и образами. Обходили весь пляж, устраивали фотосессии с гостями и весело развлекали. Спасибо вам еще раз! Анимация скрасила все негативные моменты, которые были в течении дня. Дискотека вечерняя просто КЛАСС! Молодеже и большим компаниям было очень весело.

По питанию отдельная история, всего много, но все однообразное и не очень вкусное. Разбросано по главному ресторану на огромные расстояния, что приходится наводить кругов, чтобы поесть более-менее разнообразно. Причем булочки зачем-то складывают в посуду под металлические крышки, приходится каждую открыть и заглянуть что там, а в итоге булки из одного теста в 8 разных вариациях лепки)))Очень странно)) Первый раз попали в отель с такой невкусной выпечкой в основных ресторанах. Но не могу не отметить кондитерскую, где пекли вкусные кремовые и ореховые пирожные. Неприятно было ограничение по выдаваемому кол-ву пирожных, т.е. если моя семья отдыхала в номере или у бассейна, я не могла взять с собой для них сладкого, более 2-х пирожных не давали почему-то, а самим взять не представлялось возможным, все за стеклянной витриной, что создает искусственную очередь за кондитеркой. На завтраки омлет из коробок, даже в 4х звездах такого не встречали, может он и качественный, не пробовала, но мы предпочитали есть натуральную яичницу. Еда изо дня в день одинаковая, ничего не меняется, не было тематических дней, как есть во многих отелях. На один ужин висел огромный тунец, около метра в высоту, но воняло ужасно, муж есть не разрешил, сказав что тунец испорчен. При мне женщина вернула на тарелке, сказав что запах от него испорченный идет, повар никак не отреагировал, отрезал еще кусок и начал жарить. Мужчины рядом ответили что вкусный, а наличие муж это ерунда, на природе же, как он может висеть не облепленный мухами) Вот как мы позволяем, чтобы к нам относились, так к нам и относятся. Бывала раннее в отелях, ориентированных на иностранцев, там сервис , конечно же, другой. Разделения между русскими и иностранцами никогда не ощущала, но общий уровень сервиса был намного выше, даже в четверке. Поэтому бы в этот отель и не вернулась. Официантов очень мало, не успевают убирать со столов, а очереди перед открытием ресторана связаны с тем, что например, морская еда разлетается в течении 40 минут, потом ее никто не докладывает. Мы так и не попробовали, только слышали о ней. Когда узнали о ресторане на первом этаже, стали ходить туда, там показалось и вкуснее и народу намного меньше, всегда были свободные сервированные столики, не приходилось самим убирать со стола, чтобы поужинать, как мы это делали в основном ресторане. Бар отдельная история, огромные очереди, напитки иностранного производства наливают нехотя, если вообще наливают, и то после 3-й просьбы. Наливают по 50-макс 100 грамм мужчинам, поэтому и берут несколько стаканов. Совсем это не возмущало. Многие люди пашут год, чтобы приехать расслабиться и отдохнуть, а стоять за каждой рюмкой в баре по полчаса , извините, это не сервис Ультра Все включено!!!!! Отличный ресторан с пиццой, ооочень вкусная)) Но бармен, обслуживающий этот ресторан, с наглой мордой говорящий что томатный сок Finish добил окончательно. Сказал моему мужу что сока нет, кончился, его попросили более настойчиво, через минуту принес с соседнего помещения. Следом подошла я, на что он мне нагло опять заявляет что сок Финиш!!! Такая же ситуация с орешками в баре. Их дают ТОЛЬКО мужчинам, пьющим пиво. Я вижу, как мужчины идут с пивом и орешками, подхожу попросить для своего ребенка орешки, а они мне отвечают что орешков нет, кончились. И аналогичная ситуация была в основном ресторане, натолкла мяту с лимоном для мохито ребенку и подошла попросить налить спрайт в стакан. Бармен, с холодильником фанты, спрайта и колы за спиной, говорит с наглым лицом что спрайт ФИНИШ!!! Пришлось и ему напомнить о наличии холодильника за спиной, у него же глаз на затылке нет, что делать)))

Фрукты только апельсины и яблоки. После 4-х дней не выдержала, позвонила в гаст релэйшн, пожаловалась, что в мае месяце такого скудного наличия фруктов ни в одном отеле не встречала. На след.день появились арбузы. Клубники ни разу не было, не говоря уже о черешни или персиках. Покупали тутовник и клубнику через дорогу от отеля, по 3 долл.

Пляж галька, о чем мы знали, уже отдыхая в Кемере, купались с пирса или заходили в резиновой специальной обуви с берега. Кто-то больше любит гальку, но мне по душе песок, особенно отдыхая с маленькими детишками. Лежаков очень много, но в утреннее время заняты либо полотенцами, либо туристами, поэтому позаботьтесь заранее, если хотите находиться в тени.

Интернет работает почти на всей территории отеля.

Хороший спорт зал в отеле, прекрасный тренер Алина, которая принимала участие во всех мюзиклах и представлениях. Всегда подскажет, как заниматься на тренажерах более эффективно. Очень добрая, приятная и отзывчивая).

Ездили на экскурсию Демре-Мира-Кеккова, покупали у Марс тур через дорогу от отеля ( главная их отличительная особенность – это прекрасная собачка пекинес Party). Отлично организованная и интересная экскурсия . Экскурсовод Наталья от Гинза Трэвэл покорила всех, кто был на экскурсии. Грамотная, отлично поставленная речь и широкий кругозор гида не могли не радовать. У Интуриста эта экскурсия стоила 45 долл, у Марс Тур купили по 20 долл. Автобус огромный, яхта комфортная и прекрасный обед.

Отдыхом в любом случае остались очень довольны, ехали к морю и солнцу, неприятные моменты с ресторанами скрашивали вечерние шоу и мюзиклы, за что анимации ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Подводя итог, сделала вывод, что за лучшим сервисом надо ехать в отели, направленные на иностранных туристов, хотя русские на отдыхе оставили хорошее впечатление, веселые и дружные, но для нас не стараются так, как стараются для иностранно населенных отелей в плане сервиса.

Всем хорошего отдыха и прекрасных впечатлений!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Мила оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
бармены бар питание
Добавлено 29.05.15 16:35 (7 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 01.06.15

Добрый вечер,скажите пожалуйста,где находится кондитерская про которую Вы пишите,что там пекут вкустные кремовые и ореховые пирожные,у нас сынуля сладкоежка :)
Заранее спасибо :)

09:10 02.06.15

Кондитерская находится в правой части основного коропуса, если стоять к нему лицом, рядом с рестораном Олимпус и крытым бассейном.

09:14 02.06.15

Забыла добавить к отзыву огромное количество турков, приехавших в последние дни нашего отпуска ( огромные толпы мужиков, ржучих в бассейнах, на пирсе и на пляже). На пляже русские их называли стаей самцов))) Прыгали с пирса с орами и ржачем. Противно было очень. Ведут себя омерзительно. Приехали вроде с женами, но отдыхали отдельно от них. По распитию спиртных напитков переплюнут любого русского, пили наравне с немцами((( И вообще, первый раз попала в отель где такое огромное количество турков было. Замечания персонал , естественно, никаких им не делал.

16:15 26.06.15

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (5)