за последние 30 дней
Первый раз в Египте - приеду ещё раз...скорее всего сюда же
Поехали первый раз семьёй с двумя детьми (3 года и 1 год) в Египет, отель выбрали сами, забронировали номер через туроператора, авиабилеты купили сами (не хотелось лететь предложенной туроператором авиакомпанией) - всё это в начале апреля. В начале же апреля написал по эл.почте в отель о необходимости трансфера из аэропорта Хургады на такси от отеля, в результате чего получил ответ от сотрудника отеля о том, что такси будет ждать нас в аэропорту по цене 35$.
Прилетели 16 мая в Хургаду...обещанного такси нет...о-о... нашли местного таксиста за те же деньги, который после 5 минут дороги от аэропорта решил срубить с нас ещё 20$ объясняя это тем, что: "... я думал, что Вам нужен отель Hold Palace Resort...". Но после недолгих переговоров пришли к тому, что таксист не прав, так как в Sahl Hashesh нет отеля Hold Palace Resort, а есть отель Old Palace Resort, про который я ему в начале нашей загрузки к нему в пепелац Renault Logan и говорил.
Вот через 30 минут езды от аэропорта въехали через пункт охраны в местность под названием Sahl Hashesh и ещё минут через 5 были у отеля...Все радостно выдохнули...
Багаж был быстро завезён в отель сотрудником отеля.
1. Сервис и обслуживание в отеле - ресепшн.
Заполнили полученные от сотрудника ресепшн анкеты, сели в холле в ожидании заселения в номер. После 15 минут ожидания напомнили о себе сотрудника ресепшн, который был в осаде уже живущих в отеле отдыхающих и решал их насущные проблемы - данную ситуацию все равно воспринимаю как плюс сотрудникам отеля, которые всегда помогают решать и отвечают на все просьбы отдыхающих.
После чего нам было предложено поменять номер со Standart Room на DeLuх или Сhalet, поскольку с двумя детьми нам будет в Standart тесновато - сотрудники отеля в этом были полностью правы. В течение 15 минут посмотрели предложенные номера, в результате выбор остановился на DeLuх с выходом к бассейну, бару и морю, так как в Сhalet с детьми и коляской не очень удобно по лестнице постоянно подниматься и спускаться.
В итоге заселились быстро после доплаты за номер в размере 100$ за 10 дней.
2. Сервис и обслуживание в отеле - сотрудники ресторана.
После заселения помчались кормить детей в ресторан, правда время уже было близко к закрытию (15-00), но никто нас не просил покинуть помещение ресторана, а всячески пытались помочь накормить нашу компанию.
На протяжении всего отдыха сотрудники ресторана радовали обслуживанием, всегда были готовы помочь в поиске детского стульчика, всегда уступали дорогу мне - бегущему с тарелками с едой к столу с голодными детьми, а также всегда реагировали на просьбу принести чего-нибудь алкогольсодержащего.
А при отъезде из отеля по нашей просьбе приготовили варёную брокколи и цветную капусту - детям обед в дороге.
3. Сервис и обслуживание в отеле - горничный (весь обслуживающий персонал мужчины).
Убирают скорее на 4 с "-", хотя особой пыли и грязи не замечено, а почему на 4 с "-" мне понятно - горничный мог бы не тратить время на заправку кровати (хоть и делает он это и очень хорошо), а пустить освободившееся время на мытье полов, плитусов, балкона.
4. Размещение в отеле - номер
Впечатление оставил хорошее, сантехника в рабочем состоянии, нареканий нет.
Вода питьевая, чай, всегда заполнены в номере. Чайник в номере как плюс, холодильник небольшой, но для загрузки детского молока, кефира, творога, привезённого с собой на 10 дней достаточно.
5. Размещение в отеле - общее впечатление обо всех помещениях отеля
Бары, рестораны, туалеты, открытые площадки, холлы, лифты, тренажерный - всё в очень хорошем состоянии, стоящая в помещениях мебель содержится в чистоте".
6. Питание
Очень хорошего качества все блюда. Ели в основном свежие овощи - желудок реагировал только позитивно, никаких сюрпризов.
Детям всегда можно что-нибудь подобрать, как годовалой, так и 3-х летней. Детей главное не пускать к сладкому, так как вся выпечка достаточно вкусная и после пробы на вкус сладостей, старшая только к ним и заворачивала при выборе еды.
Пляж удобный, песок. Рыбки плавают, морские звезды к берегу заплывают, каракатицы. Шезлонгов всем хватает, зонтов тоже. Клоунов, занимающих шезлонги тоже достаточно, но как же без них...
В общем отелем и отдыхом довольны.
С такси из аэропорта получилась накладка из-за девочки, которая как раз перед нашим приездом уволилась и не предупредила об изменении времени прилета менеджера на ресепшн. Если бы не увольнение девочки, всё было с такси из аэропорта хорошо. Обратно в аэропорт уехали без проблем за 30$
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мороженое для деток присутствует? И соки в ресторане и барах - пакетированные? Спасибо)
Мороженое в свободном доступе целый день?
Заранее спасибо за ответ)