АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
16.05.15 - 25.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Египте - приеду ещё раз...скорее всего сюда же

Поехали первый раз семьёй с двумя детьми (3 года и 1 год) в Египет, отель выбрали сами, забронировали номер через туроператора, авиабилеты купили сами (не хотелось лететь предложенной туроператором авиакомпанией) - всё это в начале апреля. В начале же апреля написал по эл.почте в отель о необходимости трансфера из аэропорта Хургады на такси от отеля, в результате чего получил ответ от сотрудника отеля о том, что такси будет ждать нас в аэропорту по цене 35$.

Прилетели 16 мая в Хургаду...обещанного такси нет...о-о... нашли местного таксиста за те же деньги, который после 5 минут дороги от аэропорта решил срубить с нас ещё 20$ объясняя это тем, что: "... я думал, что Вам нужен отель Hold Palace Resort...". Но после недолгих переговоров пришли к тому, что таксист не прав, так как в Sahl Hashesh нет отеля Hold Palace Resort, а есть отель Old Palace Resort, про который я ему в начале нашей загрузки к нему в пепелац Renault Logan и говорил.

Вот через 30 минут езды от аэропорта въехали через пункт охраны в местность под названием Sahl Hashesh и ещё минут через 5 были у отеля...Все радостно выдохнули...

Багаж был быстро завезён в отель сотрудником отеля.

1. Сервис и обслуживание в отеле - ресепшн.

Заполнили полученные от сотрудника ресепшн анкеты, сели в холле в ожидании заселения в номер. После 15 минут ожидания напомнили о себе сотрудника ресепшн, который был в осаде уже живущих в отеле отдыхающих и решал их насущные проблемы - данную ситуацию все равно воспринимаю как плюс сотрудникам отеля, которые всегда помогают решать и отвечают на все просьбы отдыхающих.

После чего нам было предложено поменять номер со Standart Room на DeLuх или Сhalet, поскольку с двумя детьми нам будет в Standart тесновато - сотрудники отеля в этом были полностью правы. В течение 15 минут посмотрели предложенные номера, в результате выбор остановился на DeLuх с выходом к бассейну, бару и морю, так как в Сhalet с детьми и коляской не очень удобно по лестнице постоянно подниматься и спускаться.

В итоге заселились быстро после доплаты за номер в размере 100$ за 10 дней.

2. Сервис и обслуживание в отеле - сотрудники ресторана.

После заселения помчались кормить детей в ресторан, правда время уже было близко к закрытию (15-00), но никто нас не просил покинуть помещение ресторана, а всячески пытались помочь накормить нашу компанию.

На протяжении всего отдыха сотрудники ресторана радовали обслуживанием, всегда были готовы помочь в поиске детского стульчика, всегда уступали дорогу мне - бегущему с тарелками с едой к столу с голодными детьми, а также всегда реагировали на просьбу принести чего-нибудь алкогольсодержащего.

А при отъезде из отеля по нашей просьбе приготовили варёную брокколи и цветную капусту - детям обед в дороге.

3. Сервис и обслуживание в отеле - горничный (весь обслуживающий персонал мужчины).

Убирают скорее на 4 с "-", хотя особой пыли и грязи не замечено, а почему на 4 с "-" мне понятно - горничный мог бы не тратить время на заправку кровати (хоть и делает он это и очень хорошо), а пустить освободившееся время на мытье полов, плитусов, балкона.

4. Размещение в отеле - номер

Впечатление оставил хорошее, сантехника в рабочем состоянии, нареканий нет.

Вода питьевая, чай, всегда заполнены в номере. Чайник в номере как плюс, холодильник небольшой, но для загрузки детского молока, кефира, творога, привезённого с собой на 10 дней достаточно.

5. Размещение в отеле - общее впечатление обо всех помещениях отеля

Бары, рестораны, туалеты, открытые площадки, холлы, лифты, тренажерный - всё в очень хорошем состоянии, стоящая в помещениях мебель содержится в чистоте".

6. Питание

Очень хорошего качества все блюда. Ели в основном свежие овощи - желудок реагировал только позитивно, никаких сюрпризов.

Детям всегда можно что-нибудь подобрать, как годовалой, так и 3-х летней. Детей главное не пускать к сладкому, так как вся выпечка достаточно вкусная и после пробы на вкус сладостей, старшая только к ним и заворачивала при выборе еды.

Пляж удобный, песок. Рыбки плавают, морские звезды к берегу заплывают, каракатицы. Шезлонгов всем хватает, зонтов тоже. Клоунов, занимающих шезлонги тоже достаточно, но как же без них...

В общем отелем и отдыхом довольны.

С такси из аэропорта получилась накладка из-за девочки, которая как раз перед нашим приездом уволилась и не предупредила об изменении времени прилета менеджера на ресепшн. Если бы не увольнение девочки, всё было с такси из аэропорта хорошо. Обратно в аэропорт уехали без проблем за 30$

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • тишина
  • обслуживание
  • питание
  • пляж
Добавлено: 29.05.2015 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброе утро, спасибо Вам за такой подробный отзыв, расскажите пожалуйста - номера шале находятся территориально далеко от пляжа, большого бассейна и баров? Не могу на фото понять где они)
Мороженое для деток присутствует? И соки в ресторане и барах - пакетированные? Спасибо)
Номера не далеко, территория небольшая, так что в общем-то всё близко. Хотя что понятие "далеко" для всех различно... 50 метров от шале максимум до бассейна с баром. Мороженое из фризера, соки пакетированные - не противные.
Спасибо) А где они расположены, если к морю спиной стоять?))) И вы писали про ступеньки - только до шале по ступенькам подниматься? А лифты? Никак не можем выбрать номер, какой бронировать) И еще на фото увидела номера, которые выходят на лужайку с фонтаном? Это получается противоположная сторона от моря?
Мороженое в свободном доступе целый день?
Заранее спасибо за ответ)
Подскажите пожалуйста как обстоят дела в отеле с эпидемией ротовирусной инфекции? Писали в отзывах о массовом заражении деток...
Шале слева от основного здания отеля (если к морю спиной стоять). Номера с видом на лужайку с фонтаном тоже в сторону моря. Мороженое в баре у бассейна вроде бы с 12 часов или с 16 (не помню, пробовал один раз - не люблю мороженое из фризера)
Не встречались с такой...Хотя младшая облизала все камни на пляже и песок ела...Обошлось. Главное руки часто мыть с мылом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Белов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 948
  • Фото: 0
0 Благодарностей