Общее впечатление не плохое.
Отель на твердую 4. Ездили мы отдыхать с 4 по 14 мая.
Начну с Плюсов:
1. Хорошая большая территория за которой ухаживают (есть местами мусор, но на это можно закрыть глаза, в целом хорошо).
2. Просторные номера, всегда было хорошо убрано.
3. Еда вкусная, за 10 дней конечно поднадоело, но в целом выбрать есть из чего, очень вкусные десерты (повредничаю было мало фруктов, только апельсины, финики и дыни).
4. Ездили мы с Тез туром, Очень повезло с отельным гидом, всегда был внимателен, улаживал все вопросы и даже заказывал сухие пайки на экскурсии.
5. Постоянно была питьевая вода в номере, каждый день ее пополняли.
6. Не плохая анимация, особенно девочки!) Всегда внимательны и вежливы, не навязчивы, но всегда активны (Даша и Таня).
Нейтрально было для нас, но нужно обратить на это внимание:
1. Нет wi-fi , теоретически он есть, но за деньги, дороговато выходит если им пользоваться постоянно (но мы ехали отдыхать, так что для нас это было плюсом отдохнуть и от интернета в том числе).
2. Море. Мы знали куда едем, поэтому удивлением не было. Это все уже рассказано 1000 раз в предыдущих отзывах.
Были моменты не критичные, но было немного не приятно. Минусы:
1. При заезде, приехали мы в отель в 9 утра по местному времени, гид сразу предупредил, что заселение с 12 начнется, но если будут номера, то сразу заселят. В течение часа заселили тех, кто дал 10-20 $, мы решили ждать. Через 1,5 часа нам подмигнул один и предложил номер, если мы вечером подойдем к нему, заигрывал. Дали нам номер с одной кроватью (но нам было уже все равно) и самый отдаленный корпус, первый этаж (хуже придумать нельзя). Но мы и тому были рады.
2. Проблемы с номером начались сразу, мы отдыхали 10 дней из них 6 раз вызывали мастера по починке кондиционера, он его чинил, ровно через 8 часов он опять начинал гонять горячий воздух. И два раза размагничивался ключ от номера.
3. При выезде, отельный гид вечером предупредил о том, что заказал сухие пайки. Когда мы подошли сдавать браслеты, на ресепшене сказали, что он забыл это сделать, но по доброте душевной он нам выдал эти пайки. А вот люди, которые уезжали с нами их не получили, ответ был тот же, что гид забыл заказать (думаю, что это ложь, так как отельный гид был превосходный!). И в лобби по системе все влачено наливали не алкогольные напитки круглосуточно. Когда утром попросили кофе, ответили, что кофемашина сломана, думаю, что это тоже не правда. Просто поленились налить, все равно же уже уезжаем.
Общее впечатление не плохое. Мы не пожалели о выборе отеля, но и восторга тоже нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
С уважением,
Менеджмент отеля