за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Хочу начать с того, что это только мое мнение и я его никому не навязываю....
В прошлом году в октябре я с мужем и ребенком 2,2 г. отдыхали в Papillon Aysha. Мне там очень понравилось! И как то раз мы решили прогуляться в соседний с ним отель Papillon Zeugma. Он как раз практически уже был закрыт на реконструкцию. Уже разбирали бунгало, вид был мрачный и удручающий. В виду того, что мне очень понравилось в Papillon Aysha я решила посетить другой отель из их сети, и мне было очень интересно, во что превратился Zeugma а после реставрации, тем более фото было многообещающими.
Начну с того, что в плане инфраструктуры отель мне понравился, хорошие просторные номера, все новенькое....НО..... я все время потом сравнивала его с Аишей...
Первое, что наверное задало тон моему отношению к отелю началось со СПА. И хоть с нашим нынешним курсом СПА было не самым дешевым (108 долларов за пенный массаж и пиллинг и потом 60 мин. общего массажа тела), я решила, что могу позволить себе расслабиться после трудовых будней. Пиллинг и пенный массаж прошли на УРА, а потом меня повели на общий массаж....Что такое СПА лично в моем представлении?! Это полумрак, расслабляющая музыка, приятные запахи...а не массаж при свете дня в комнате под звуки дрели, летающей мухи и разговоры рабочих на улице. Расслабиться явно не получалось. Я попросила включить музыку хотя бы, но она у них не работала. Вылетела я оттуда конечно с дурным настроением, девушки из СПА пытались оправдаться, что вот именно сегодня сломалась музыка и т.д. Но ведь могли бы меня предупредить? Поинтересоваться захочу ли я вообще пойти на такие условия?! Минус жирный и подпорченное мнение об отеле началось именно отсюда....К массажисту претензий не было, вот только он сделал мне пилинг губкой и на лицо и не учел, что у всех кожа разная: итог красное пятно на весь лоб на весь отпуск, который я прятала под дурацким платком все дни. Что из минусов еще? До приезда в отель я связалась с представителями отеля и попросила тихий номер и детскую кровать. Кроватки в номере не было, потом я попросила о кроватке на ресепшен - тишина, потом подошла к русским девушкам по работе с гостями. Пообещали, но ситуация не изменилась....В итоге мы сдвинули кровати и так и спали все дни, хотя после моей жалобы в группе отеля ВКОНТАКТЕ, со мной связался менеджер по работе с клиентами, вроде , как извинился, даже подарили чехлы на чемоданов, пляжную сумку (которую я долго добивалась, т.к. считала, что они должны быть в отеле такого класса), ежедневник и ручки....Но , как то все равно не почувствовала какой то искренности в этом , что ли..... Хотя надо отдать должное, отель разрешил нам поздний выезд (на три часа позднее ) без каких либо доплат. Спасибо!
Про питание: лично мне оно показалось не очень вкусным и разнообразным по сравнению опять же с Aysha. Ребенок ел в основном макароны, я без особого аппетита, а вот муж был доволен всем. Так что - это лишь мое личное мнение.
Официант возле пляжа был как то не особо рад нас...он не хамил, не выражал неудовольствие, но все время что то бурчал на турецком языке, ну может ошибаюсь, но выглядело типа: "ходят тут, ходят, не напьются никак"))))
В номере был косяк: вода из душа при закрытой двери всегда оказывалась снаружи, полы всегда были мокрыми, даже если и мыться старались очень аккуратно. И подушки были ОЧЕНЬ не удобные. Я приспособилась спать без них, муж спал как то полулежа))))
По большому счету отпуск прошел хорошо! И наверное если бы не мое неудачное знакомство со СПА все бы прошло иначе...но как то мое мнение об отеле сложилось именно так.
Многое еще доделывали, достраивали, клуб детски при нас перевели в зону аквапарка, но не достроен был для игр на улице....Все это мелочи, но как то вот не сложилось лично у меня с этим отелем.
Я думаю они были рады когда я уехала)))))
Из плюсов: красивый отель, номера, территория, пляж, анимация , море, солнце и сама Турция и жизнь))))))
Еще понравилось, что когда ребенок заболел (наш хронический бронхит активировался), доктор прописал лекарства, отель связался с аптекой и мне их через пару часов доставили в отель. очень удобно!
В целом скажу, если не придираться как я , отель неплохой, просто я сравнивала с другими, где лично мне было лучше!
Так же считаю, что отель будет развиваться в лучшую сторону, надо учесть все же тот фактор, что он был только после открытия....Вот
АААА!!!! Из плюсов шикарный тренажерный зал с новым оборудованием! (сама не занималась, но заходили посмотреть)!))))))))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего от имени отеля Papillon Zeugma Relaxury хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе, проведенного в нашем отеле. Каждый отзыв наших гостей помогает усовершенствовать предоставляемый нами сервис, мы ценим отзыв каждого гостя. Для нас будет большой честью снова приветствовать Вас и членов Вашей семьи в нашем отеле.
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Подскажите пожалуйста, а что-то изменилось в зоне бассейнов?
В наш отдых в 2013, до реконструкции детский бассейн был в тени с ледяной водой. Купаться там было не возможно. 2-х летний ребенок купался во взрослом бассейне. Это кошмар, глаз да глаз.
А второй большой бассейн вообще находился за зданием, тоже в тени. Там никто не купался вообще. Представляете, что было у единственного теплого бассейна))))
Знаю, что отель был на реконструкции. Возможно что-то изменили.
Читаю отзывы, они такие восторженные. Задумалась -действительно ли Зюгма на новом уровне?))))