АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 6109
Фото: 0

Бронзовый статус

1 532
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
05.05.15 - 18.05.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летний отдых

Здравствуйте! Отдыхали в Nubia Aqua Beach Resort в период с 05.05.2015г. по 18.05.2015г.. Сразу начну все подробно, так как хочется приблизить свой отзыв к реальному.

1. Отель: Построен в виде буквы «П» , территория очень компактная, достаточно зеленая, до пляжа идти от главного корпуса минуты 3. На территории имеются бары, около бассейнов и 2 ресторана, один из них на пляже, который не работает, и второй «Бургер ресторан» в котором в обеденное время можно поесть фаст фуд и пиццу. Сразу остановлюсь, что именно удивило, что в ресторан «Бургер» , который находится у бассейна нельзя заходить в купальнике и выносить с собой еду на лежаки к бассейну. Обычно практика отелей Турции, Египта, а также Туниса не применяют дресс код к пляжным ресторанам, а также без проблем позволяют своим гостям выносить фаст фуд на территорию отеля, но увы здесь не так. Хотя многих отдыхающих это не обременяло. Так же есть Основной ресторан, находится он в основном корпусе на втором этаже и рестораны a la carte.

2. Питание: Нормальное, конечно до уровня даже эконом 5 звезд не дотягивает, но покушать всегда найдется, голодными не останетесь. Очень, на мой взгляд, скудные завтраки, и это наверное первый отель в котором большая проблема с сыром. Очень большие проблемы с посудой, приборами, стаканами и салфетками (которые выдают поштучно). Моют посуду очень плохо, грязный налет на тарелках и стаканах всегда. Постоянно не хватает стаканов, кружек, если ты не успел взять ложку около супов, тогда тебе придется очень потрудиться, чтобы ее найти. Вечером стаканы в баре, тоже заканчивались и персонал просит постоять и подождать 5 минут, пока кто-нибудь не освободит стакан. Эту тему даже поднимали на уровне менеджера отеля, но особо после этого ничего не изменилось. Рестораны a la carte нормальные тоже, питание нормальное, ничего конечно особенного в них нет.

3. Спиртное: Опять же, это первый отель 5 звезд, в котором, что-то заканчивается. Это касается вина и белого и красного. Так как крепкие напитки местного производства не очень, остается пить либо пиво либо вино. Когда на системе «все включено» заканчивается спиртное, причем такое, которое должно быть всегда, это не нормально. Подобное поведение отмечается в отелях 3 звезды, и для уровня 3 звезды считается нормальным, но не должно быть такого в отеле 5 звезд. Как вывод могу точно сказать , что если вы планируете посещение этого отеля, норму в дьюти фри надо увеличивать, и больше спиртного привозить с собой.

4. Пляж: большой, свободные шезлонги всегда есть в наличии, даже если ты пришел на пляж ближе к обеду. Заход в море- мель, с берега в море не покупаться. Нормальная глубина, только с понтона. По близости в море нет ни одного рифа, кроме медуз в данном районе ничего не видели.

5. Интернет: платный, за 2 телефона отдавали по 20 долларов в неделю, ловит практически на всей территории отеля, но работает достаточно не стабильно, скорость не большая.

6. Номера: действительно большие и просторные, этого не отнять, уборка тоже вполне нормальная, мебель вполне приличная.

Конечно все эти пункты не испортили нам отдых, но оставили не очень хороший осадок. Как работник Туристического агенства могу сказать точно, рекомендовать данный отель своим туристам я не стану.

Вывод: Отель по многим показателям однозначно не является отелем 5 звезд, даже эконом. Сервис, питание и посуда, по этим направлениям надо еще очень много работать. Сотрудник отеля Алина, которая отвечает за связь с общественностью, в свою очередь старается сглаживать острые углы и приносит извинения за неудобства, но в сложившейся ситуации извиняться конечно не уместно, однозначно руководству отеля следует изменить свой подход к ведению гостиничного бизнеса. Может быть стоит слегка увеличить стоимость, но устранить недостатки.

Добавлено 29.05.15 13:52 (3 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lole1 логинова (4)