АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2156
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле остановились в четвертый раз, рассчитывая...

В этом отеле остановились в четвертый раз, рассчитывая на прежний сервис и доброжелательность персонала. Но с первого дня поняли, что отель и сервис уже более низкого уровня. В ванной комнате не работала вентиляция, подушки на кроватях были, мягко сказать, неудобные, сейф мизерных размеров. В первый день пошли получать пляжные полотенца, но на выдаче нам заявили, что полотенца закончились, так как их мало и на всех не хватает и предложили прийти завтра утром, что для отеля 5 звезд недопустимо. Интернет в отеле с этого года сделали платным - 5 $ сутки, многие отдыхающие пытались высказать претензии по этому поводу, так как у многих туроператоров он был заявлен - бесплатным, но на рецепшене на это не обращали внимание. Есть небольшая зона бесплатного Интернета в районе лобби-бара, но скорость там... все сделано, что бы люди подключали платные пакеты Интернета. Лежаков на море намного меньше, чем отдыхающих в отеле, занять место на пляже - огромная проблема. При посещении ресторана ala carte столы были накрыты на улице, через 15 минут после начала ужина, поднялся сильный ветер, который опрокидывал на столах фужеры с напитками, после чего, посетители попросили персонал перейти в закрытое помещение ресторана, но служащие ресторана отказали в этой просьбе, пока возмущенные отдыхающие сами не пересели в помещение ресторана. И минусы в обслуживании были на протяжении всего нашего двухнедельного отдыха в этом отеле. Последней точкой нашего возмущения, стал тот факт, когда при раннем выезде из отеля, нам не дали позавтракать, и даже не дали выпить кофе или чая, хотя в данный момент работала кофе машина и рядом на подносах лежала выпечка. Ранее у отеля был такой сервис, если уезжаете рано, то можно было зайти в ресторан и выпить, чай, кофе с бутербродами или выпечкой. Короче, работники отеле постарались сделать все, что бы уже никогда не возникло желание вернуться еще раз в этот отель.

Добавлено 29.05.15 12:32 (1 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 29.05.15

Вы в четвертый раз в отеле и не знаете, что там маленький сейф?
Про интернет пишут, что 3$ в сутки ...вы пишете 5

16:32 29.05.15

Елена, маленький сейф не самое страшное) мы сейчас в отеле интернет 3$ сутки, сервис и правда очень хромает, причем на обе ноги. Сегодня муж зацепился о какую- то железку возле кровати, подняли покрывало посмотреть что там-а там рядом использованное противозачаточное средство валяется...причем не совсем под кроватью. На секундочку, у нас фэмили рум и хорошо, что мы с мужем нашли, а не наши дети... Железку убрали потом, пригнали убррщицу убирать, но осадочек остался. Сервис в ресторане заканчивается на убрать посуду. В ванной душевая кабина не закрывается плотно, после каждого купания можно устраивать заплыв, на полу даже сливного отверстия нет, чтобы вода уходила. А так, все хорошо, но знакомым точно отель не посоветуем.

17:49 29.05.15

Наконец начинают появляться не только "хвалебные отзывы" все бы писали правду про уборку в номере и со столов,пляж,"""анимацию""". Отель бы занимался устранением недостатков. Что разве не так?

19:07 29.05.15

Так если вы в отеле почему сразу не говорите обо всем этом сразу службе по связи с гостями. По поводу уборки, ее нет практически уже в течении нескольких лет. Но согласитесь , что давать оценку отелю из-за маленького сейфа ...это не корректно. Мне допустим не нравится, что на обед и ужин приходят в шортах , купальниках...писала не помогает. Надо обо всем говорить сразу на месте. В "контакте" есть группа отеля Alva Donna World palace, где гости находящиеся в отеле сразу пишут о проблемах, и эти проблемы решают.

22:04 29.05.15

Я написала, что не говорим?сказали, убрали железку к обеду. Отель в плане обслуживания на 5* не тянет, я молчу уже про номера с трещинами на стене и разбитыми бра. Это можно пережить, но извините свинства в виде презерватива использованного рядос с кроватью я еще нигде не встречала. Два мусорных ведра в номере, и это нужно быть конркетными свиньями, чтобы не донести полметра продукты своей жизнедеятельности до ведра. Очереди за едой это тоже НЕ норма для хороших пятерок. Можно действительно, как написал автор что-то решить с логистикой на кухне. Обслуживание в ресторане заканчивается просто уборкой со столов, вчера даже не успевали убирать то, что на пол попадало...в общем спасает только красивая природа и море.

06:29 30.05.15

Алиса! Хорошего Вам отдыха! Главное позитив! Мне ехать туда 30 июня. Надеюсь к этому моменту они исправятся)))

12:40 30.05.15

Спасибо, ничего другого, как искать позитивные моменты не остается, раз уже приехали)

13:28 30.05.15

Ну неужели так все плохо?

15:59 30.05.15

Да неприятно что отель настолько не дорожит своими постоянными клиентами. Мы тоже едем в четвертый раз в этот отель. Но если и дальше будут появлятся такие отзывы, будем менять отель. Администрация отеля ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!!!!

20:53 31.05.15

Игорь, анимация (особенно детская, из взрослой мы были только на вечерних представлениях) была просто великолепная, Вам что конкретно не понравилось? Что так много есть отелей куда привозят кенийских акробатов, акробатов из Кубы, танцоров из Бразилии? Назовите хоть парочку)

08:11 03.06.15

Убирают в номере каждый день,в ресторане посуду убирают сразу,все чисто,как будто отдыхали в разных отелях

08:31 19.06.15

при чем вечерняя программа с перечисленными вами артистами...я про дневные программы... а отелей с хорошей анимацией намного больше чем "парочка")))

08:34 19.06.15

сами же поставили 4...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alexey_zhdanov (1)