АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1080
Фото: 4
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совет туристам отправляющимся в этот отель

Отдыхала с подругой 22.05-28.05.15. Вылет из Н.Новгорода. Туроператор Библио Глобус. Жили в старом Сигале (он в середине, справа если смотреть на море Премиум, слева Новый Сигал)

В целом отель мне понравился. Большая, красивая территория. Несколько пляжей на любой вкус.

Я бы с удовольствием его еще раз его посетила, если бы не питание и не кишечная инфекция. Ранее в других отзывах я читала об этом, поэтому на всякий случай взяла разные пилюли, хоть и не боялась дизентерии, т.к. человек я очень осторожный в выборе еды и ее количестве. НО в этом отеле кишечная инфекция приняла форму пандемии. Это не то что ложка дегтя этого отеля, а целый половник, нет даже черпак. На пляже постоянно общаешься с отдыхающими. Мой неутешительный вывод - как минимум 50% пережили это либо в легкой форме, либо 1-2 дня в лежку. Со мной это случилось в самом начале 4-х часовой экскурсии по городу. Моя подруга мне уже потом рассказывала какие папирусы она видела, какие духи нюхала, какими мазями мазалась. Я же могла только рассказать какие были туалеты в этих центрах. Не считая боли, слабость такая, что временами просто отключалась. Следующий день просто жуткая слабость, с кровати не вставала. Ехали всего на 7 ночей + самолет (Трансаэро) задержали на 8 часов, поэтому прилетели лишь на следующий день в 4 утра+ вылет ранний. При таком раскладе терять один день ооооочень обидно. Кстати очень было неприятно когда я подошла к гиду проинформировать о массовых заболеваниях. Я ему сказала о том, что ранее хоть и читала в отзывах о проблеме отеля, но поехала потому что надеялась на лучшее. Его дословный ответ: " Вы читали? Значит вы знали КУДА вы едете?". Я обтерлась и пошла далее...... за местными таблетками ( в одном отзыве читала, что они лучше там действуют чем наши). Кстати справа от отеля не переходя дорогу аптека. Там мне дали 2 вида пилюль - от токсикации и восстанавливающие флору.

Про ресторан даже не хочу писать. У каждого свой вкус. Для меня разочарование. Единственно что понравилось - булочки

Мы приехали в пятницу. В этот день было массовое заселение местных. Поэтому всем нашим дали не номера, а какие то чуланчики. Некоторым потом все таки удалось их поменять. Я знала про плохие номера, поэтому 10 зеленых и нас поселили в хороший номер (все работало) с замечательным видом на море,бассейны, китайский ресторан. Номер 360. Правда кровать одна, но мне уже было все равно после ночного перелета, поэтому согласились. Убирался мальчик хорошо, каждый день в одно и то же время. Может быть конечно его стимулировали чаевые, потому, что он перед уборкой он проходился по номерам (заметила когда лежала больная). У девчонок с которыми всегда вместе тусили были постоянные проблемы с уборкой. Единственно что меня при уборке слегка раздражало - это проблема с полотенцами. Нет новых полотенец, ну хоть старые не забирай.

Отзыв конечно получился не очень веселый, но лучше знать и отрицательные стороны. Просто надо быть готовым ко всему. Как говорится; "Предупрежден, значит вооружен". Главное хороший настрой.

P/S Если не жалко денег и будет желание сделать доброе дело людям, захватите с собой хотя бы маленькую упаковку чипсов или сухариков русским девчонкам аниматорам. В ответ вы увидите такое счастье на их лицах.

Всем хорошего, веселого отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 29.05.15 12:00 (3 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 02.06.15

А какой номер комнаты у вас был?

16:07 02.06.15

360 в старом сигале

14:24 04.06.15

Уважаемая Наталья!
Огромное спасибо за такой отзыв!
Действительно спасибо за указанные недостатки, ибо "предупреждён - значит вооружён!". Мы с большим вниманием прочитали и будем стараться сделать всё возможное, чтобы улучшить качество наших сервисов.
Касательно кишечных расстройств, позвольте не согласиться. Люди, привыкшие к одному климату и к одной пище, едут в другую страну с совершенно другой кухней. Возможно, это просто адаптация организма к новой пище и новому температурному режиму. Она может случится и в пятизвёздочных отелях, о чём свидетельствуют такие же жалобы на их сайтах.
Надеемся, что Вы всё же приедете к нам снова и мы с нетерпением будем Вас ждать.
Также приглашаем Вас заглядывать на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе наших новостей, перемен и акций:
https://www.facebook.com/hurghadaseagullresort?fref=ts
http://ok.ru/profile/564436261768/statuses
https://vk.com/id253405116
https://twitter.com/SeagullBeachRes

Спасибо Вам ещё раз за обратную связь!

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сигал

11:45 09.06.15

Большая территория????? Да в этом отели ни то, что пойти погулять негде, там даже фото кроме пляжа негде сделать. Грязь везде!!!! ; пальмы и 2 клумбы с полуживыми цветами - это круто без сомнений!!!!!

11:46 09.06.15

Большая территория????? Да в этом отели ни то, что пойти погулять негде, там даже фото кроме пляжа негде сделать. Грязь везде!!!! ; пальмы и 2 клумбы с полуживыми цветами - это круто без сомнений!!!!!

08:53 24.06.15

Да все уже поняли что вам не понравилось, уймитесь уже. Если вам погулять негде и еды не хватило, то это уже ваши проблемы, трудно вам живется однако!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)