за последние 30 дней
Совет туристам отправляющимся в этот отель
Отдыхала с подругой 22.05-28.05.15. Вылет из Н.Новгорода. Туроператор Библио Глобус. Жили в старом Сигале (он в середине, справа если смотреть на море Премиум, слева Новый Сигал)
В целом отель мне понравился. Большая, красивая территория. Несколько пляжей на любой вкус.
Я бы с удовольствием его еще раз его посетила, если бы не питание и не кишечная инфекция. Ранее в других отзывах я читала об этом, поэтому на всякий случай взяла разные пилюли, хоть и не боялась дизентерии, т.к. человек я очень осторожный в выборе еды и ее количестве. НО в этом отеле кишечная инфекция приняла форму пандемии. Это не то что ложка дегтя этого отеля, а целый половник, нет даже черпак. На пляже постоянно общаешься с отдыхающими. Мой неутешительный вывод - как минимум 50% пережили это либо в легкой форме, либо 1-2 дня в лежку. Со мной это случилось в самом начале 4-х часовой экскурсии по городу. Моя подруга мне уже потом рассказывала какие папирусы она видела, какие духи нюхала, какими мазями мазалась. Я же могла только рассказать какие были туалеты в этих центрах. Не считая боли, слабость такая, что временами просто отключалась. Следующий день просто жуткая слабость, с кровати не вставала. Ехали всего на 7 ночей + самолет (Трансаэро) задержали на 8 часов, поэтому прилетели лишь на следующий день в 4 утра+ вылет ранний. При таком раскладе терять один день ооооочень обидно. Кстати очень было неприятно когда я подошла к гиду проинформировать о массовых заболеваниях. Я ему сказала о том, что ранее хоть и читала в отзывах о проблеме отеля, но поехала потому что надеялась на лучшее. Его дословный ответ: " Вы читали? Значит вы знали КУДА вы едете?". Я обтерлась и пошла далее...... за местными таблетками ( в одном отзыве читала, что они лучше там действуют чем наши). Кстати справа от отеля не переходя дорогу аптека. Там мне дали 2 вида пилюль - от токсикации и восстанавливающие флору.
Про ресторан даже не хочу писать. У каждого свой вкус. Для меня разочарование. Единственно что понравилось - булочки
Мы приехали в пятницу. В этот день было массовое заселение местных. Поэтому всем нашим дали не номера, а какие то чуланчики. Некоторым потом все таки удалось их поменять. Я знала про плохие номера, поэтому 10 зеленых и нас поселили в хороший номер (все работало) с замечательным видом на море,бассейны, китайский ресторан. Номер 360. Правда кровать одна, но мне уже было все равно после ночного перелета, поэтому согласились. Убирался мальчик хорошо, каждый день в одно и то же время. Может быть конечно его стимулировали чаевые, потому, что он перед уборкой он проходился по номерам (заметила когда лежала больная). У девчонок с которыми всегда вместе тусили были постоянные проблемы с уборкой. Единственно что меня при уборке слегка раздражало - это проблема с полотенцами. Нет новых полотенец, ну хоть старые не забирай.
Отзыв конечно получился не очень веселый, но лучше знать и отрицательные стороны. Просто надо быть готовым ко всему. Как говорится; "Предупрежден, значит вооружен". Главное хороший настрой.
P/S Если не жалко денег и будет желание сделать доброе дело людям, захватите с собой хотя бы маленькую упаковку чипсов или сухариков русским девчонкам аниматорам. В ответ вы увидите такое счастье на их лицах.
Всем хорошего, веселого отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Огромное спасибо за такой отзыв!
Действительно спасибо за указанные недостатки, ибо "предупреждён - значит вооружён!". Мы с большим вниманием прочитали и будем стараться сделать всё возможное, чтобы улучшить качество наших сервисов.
Касательно кишечных расстройств, позвольте не согласиться. Люди, привыкшие к одному климату и к одной пище, едут в другую страну с совершенно другой кухней. Возможно, это просто адаптация организма к новой пище и новому температурному режиму. Она может случится и в пятизвёздочных отелях, о чём свидетельствуют такие же жалобы на их сайтах.
Надеемся, что Вы всё же приедете к нам снова и мы с нетерпением будем Вас ждать.
Также приглашаем Вас заглядывать на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе наших новостей, перемен и акций:
https://www.facebook.com/hurghadaseagullresort?fref=ts
http://ok.ru/profile/564436261768/statuses
https://vk.com/id253405116
https://twitter.com/SeagullBeachRes
Спасибо Вам ещё раз за обратную связь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сигал