за последние 30 дней
Albatros мы еще встретимся!
Начну с того, что Пикальбатрос палас Резорт и Альбатрос Палас Резорт это одно и тоже. Отдыхали в Альбатрос палас Резорт в первой половине апреля 2015 семья с детьми (6 и 3). В целом остались довольны всем. Вернуться очень хочется. Планируем это сделать в октябре. Русскоговорящих гостей много, с взаимопониманием и поиском друзей проблем нет.
Что особенно порадовало:
- волшебная территория, ухоженная, очень красиво, ощущение сказочное, отель красивый
- детская анимация была просто на высоте. Как я поняла аниматоры все русскоговорящие. Особенно душевная Настенька, у нее просто дар общения с детками. Я не могла детей забрать ни с детского клуба, ни с мини-диско. Огромное родительское спасибо за такое отношение к маленьким гостям. В сделанных футболках ходим в детский сад практически каждый день :)))
- показ мультиков (даже на русском) перед мини-диско. ВАЖНО!!!! Диджей врубает очень громко музыку, перед началом мини-диско, когда дети как ни в чем не бывало смортрят мульт на сцене. куча детей остается заиками после такого резкого перехода.
- спасибо отелю за праздник Пасхи католической - особенно порадовал вольер с крольчатами
- детский бассейн - купались практически только в нем, водичка подогревалась, горки радовали.
- бассейн с джакузи тоже с подогревом радовал
- очень вкусные круасаны по утрам
- дети оценили мороженое в свободном доступе (хотя на вкус оно так себе)
- пончики и блинчики тоже не остались не замеченными детьми
- обидно, что нельзя пользоваться инфраструктурой соседнего отеля этой же сети (только взрослым на водной горке можно)
- 6 ресторанов не а-ля-карте с разной кухней: азиатский (очень вкусная фунчеза!), итальянский (дети ели пицу тоннами), среднеземноморский, мараканский (там все вкусно) - эти на 1 этаже, остальные 2 на 2 этаже, мы там были только раз.
Немного замечаний:
- взрослая анимация на уровне самодеятельности. единственное стоящее за весь период было кобра-шоу. даже страшно было сидеть в первых рядах
- своеобразное отношение персонала, вроде бы ничего в открытую не случилось, но осталось ощущение некоторого снисходительного безразличия. возможно это нац.особенность египтян. не знаю.
- свежевыжатые соки дождаться было проблематично, так как за барной стойкой практически всегда не было бармена.
- проблемы с десертами - жуткое однообразие, мало вкусного
- в отеле не хватает столовых приборов? если на обед/ужин прийти не к началу, то отыскать чистую вилку целая история
- до 23-00 очень шумно
- где нормальные суши и роллы? вопрос к азиатскому ресторану. вообще маловато морепродуктов было. в основном кальмары. креветки были в меню пару раз, но мы их так и не попробовали - видимо их было мало и если не успел схватить креветку в первые 2 минуты ужина, то тебе шиш.
В начале апреля нам не повезло с погодой. Все еще дул знаменитый египетский пустынный ветрище, море было прохладным (для нас, но люди некоторые купались). Мы искупались только 1 раз. Отлив после 11-00 и голый мертвый риф. рыбок мало, практически нет красивых. Но вода в море чистая, глубина возле спуска с понтона есть "взрослому по пояс". Пляж маловат, песок грязноват.
Номер вы взяли через официальную доплату на ресепшен. Так у них принято. Где-то +10долл/сутки. И получили "лучший" номер :)))))) На первом этаже, с видом на бассейн, очень близко к ресторану, правое крыло. Из-за такой близости к ресторану дети до 23-00 уснуть не могли - на втором этаже громко играет живая музыка (жутковато поет если честно). Но как потом выяснилось у египтян своеобразное понимание "лучший" номер - принцип такой: чем ближе к ресторану, тем круче. В след.свой визит мы возьмем номер напротив детского бассейна. Кстати, номер на первом этаже очень удобно - мы с мужем на тераске пиво пьем, детки тут же по дорожкам на самокате катаются, все на виду.
Уборка номера так себе. Надо знать, что "самый главный босс" это ваш горничная - все вопросы решает он. а если он не решает, обращайтесь на ресепшен. но если обратитесь, то возможно вам потом "главный босс" будет мелко пакостить. у нас все было нормально, но вот соседям не повезло. Чаевые не влияют на качество уборки, и на "лебедей". Чаевые вообще ни на что не влияют, воспринимаются как должное. Правда, немцев за чаевые персонал "облизывает". Однако...
Внимание женщинам и их мужьям. Египетским мужчинам в общем то плевать на наличие у вас мужа, даже если он рядом. и уж тем более, если вы путешествуете без своего мужчины. Разрешение дотронуться до вашей руки они воспринимают, как разрешение на все остальное. Любые знаки внимания (даже из нашей вежливости) исключены, потому что воспринимаются глобально, практически как призыв к соитию. будьте бдительны. достаточно строго сказать "нет". у пусть с персоналом общается ваш мужчина по всем вопросам, даже "женским" на наш взгляд (типа доп.полотенца).
На экскурсии мы не рискнули ездить. Как раз в разгаре была заваруха с Йеменом. мы даже видели несколько раз истребители в небе над отелем - летели бомбить, а потом обратно. мы вечером про это новости смотрели.
Мы были в Хургаде впервые. До этого отдыхали разок в Шарме. Египет не входил в наш топ-лист путешествий. Но почему-то мы ощущаем настойчивое желание вернуться именно в Альбатрос Палас.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и искренне надеемся видеть Вас снова в Albatros Palace Resort & SPA.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Arina Dyachenko
Guest Relation Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?