АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позитив от отпуска

Отдыхала с дочкой 4,5 года с 7 мая по 21 мая (летали через Пегас). В этом отеле третий раз (сентябрь 2013, июль 2014 и май 2015).

Выбираю Justiniano 4* из-за атмосферы и анимации (детской, взрослой). Изначально конечно едем к Оксане (главный детский аниматор), но стараемся поучаствовать везде.

Очень важно моей дочке получить заветный диплом на мини-диско. Сколько счастья в глазах ребенка ;))

А когда игра на диплом в мини-клубе ;)) иногда азарт доходит и до мам ;)) В этом сезоне даже мне перепал диплом и награждение на мини диско.

Мини-клуб для ребятишек очень занимательный, что очень радует. Всегда что-то новое. Платные услуги (раскрашивание маек, рюкзачков масок, брелков) представлены, но и дополнительно в это время с детьми занимаются (чего не скажешь о других отелях этой ценовой категории). В день тишины смотрят мультфильмы.

Катя, Вика, Инна - девочки большое спасибо за конкурсы, внимание к нашим деткам. Оксане отдельный и огромный привет, ждем новых встреч (и отпуска).

В этом году моя дочь выбрала танцы у бассейна вместе с Алесей, очень внимательная и приятная девушка ;) без нее нам совсем не танцевалось, очень скучаем.

Аква-аэробика, восточные танцы, степ, вечерние шоу - это то, в чем мы с ребенком принимали активное участие ;)

Также хочу поблагодарить администрацию отеля за отличное заселение (при выборе по раннему бронированию был выбран тип комнаты Promo room).

Приехали в отель рано, около 9-30, надели нам браслеты и мы прошли на территорию, позавтракали, покупались и на респшен в районе 12-30 нам уже предоставили номер. Номер 1204 с видом на 5* и анимационную площадку (с балкона порой мы смотрели вечерние шоу, удаленно, но можно было разобрать что происходит на сцене, музыка совсем не мешала отдыхать).

Уборка проводилась первые дни превосходно в нашем номере, но потом стала замечать что убираться стали хуже (хотя чаевые оставляла периодически), в последние сутки уборщица вообще не пришла. Чем вызвано такое изменение не понятно, но скажу честно, меня это не очень затронуло, т.к. уже уезжали. Хотя скажу честно за 3 года, с такой ситуацией столкнулась впервые в этом отеле, считаю что администрации требуется обратить на данную службу и повысить качество уборки номеров (были случаи что по 3 дня не убирали номер у др.отдыхающих в этот же период времени).

Ресторан (питание) - мне понравилось все, и завтраки, обеды, ужины, закуски в снек-баре и лепешки «гюзлеме». Да были очереди на гриль, были «набеги» на основные блюда, мы приходили чаще всего к открытию, но несколько раз получилось прийти позднее, выбор всегда был, голодными не оставались. Мясо - индейка, курица, рыба (типо скумбрии и др.разновидность морской рыбки), бараньи котлетки (полуфабрикаты) всегда были.

Пляж - в этот сезон заметно было свободнее по лежакам (опять же не могу с уверенность сказать, может быть еще не пик сезона и поэтому достаточно мест для отдыха). Заход в море разный, иногда прибоем пологий сделает, иногда сразу небольшую глубину по колено/чуть выше. Маленькие камни/галька вдоль пляжа, но купили коралки, и вопрос дискомфорта перемещения был решен. 

Персонал отеля очень приветливый, радушный.

Мне кажется в заявленной ценовой категории вы лучшие.

На мой взгляд все, что зависело от отеля выполнялось на высоком уровне, за что большое спасибо и надеюсь до скорых встреч!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • хорошая детская и взрослая анимация
  • уборка
Добавлено: 29.05.2015 07:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 30.05.15
Добрый день уважаемая Елена

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Степанова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 788