за последние 30 дней
Объективный отзыв
Были в отеле на новый год 2014-2015 ! Компания 8 человек. Скажу сразу, отель выбрали исключительно из-за сооброжений, что все 4 пары летят с разных городов, нужен был большой отель,с контрактами от разных туроператоров.
1) Номера: отель огромный, построен еще в 90-ые, номера соответствующие конечно! все было сделано с шиком, высокие потолки, современная сантехника по тем годам, сейчас конечно все устарело! для тех кто не превередлевый-номера на 3+, жить можно, через пару дней не замечаешь недочеты.
2) Пляж. ставлю 5. Хороший песчаный вход, несмотря на не сезон, ветра почти не было (в Египте на новый год не первый раз). но есть одно НО, отель якобы стоит на первой линии, но почти все корпуса на расстоянии метров 500 до моря, для нас было нормально, так сказать, протрястись! Но для ребятишек-не советую
3) Питание. Питание хорошее, найдете на любой вкус и цвет!
4) Обслуживание. Вот тут я ставлю 2-. Конечно не стоит сравнивать арабов и европейцев (или даже азиатов) , но хамы настоящие. Для молодежи на заметку: напитки наливают в одноразовые стаканчики 200 мл, дают два стаканчика на руки , не больше, в которых налито на половину. Создается ощущение, что вы тут бесплатно и еще что-то хотите от бармена! Топ менеджерам отеля, если не хотите закрыться-следите за своим хамоватым персоналом!
я, как хозяйка тур агентства, сказала один раз бармену-с таким отношением-туристов к вам не отправлю, на что получила ответ- и не надо, у нас их итак полно! В этом вся суть:)
Не советую отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Рады, что в целом Ваш отдых удался, Вы отметили просторные номера нашего отеля, питание и шикарный пляж. Вы абсолютно правильно заметили, что наш отель нуждается в ремонте. Очень надеемся, что в скором времени мы сможем произвести необходимые работы и встречать гостей в обновлённом интерьере.
В планах руководства отеля произвести замену тары, используемой под напитки вне помещений, на тару большего объёма. Что касается некорректного поведения кого-либо из сотрудников отеля, то обращение к Guest Relation может помочь в решении данных вопросов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда испытывать только положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?