за последние 30 дней
Очаровательный отель
Отдыхали в отеле с мужем и внучкой с 17 по 24 мая 2015г.Летели авиакомпанией Метроджет.Все по расписанию,четко.Принимающая сторона Бриско ,встретили гиды с табличками,быстро проводили по автобусам( у нас был мини) и привезли в отель около 19:30.угостили прохладными напитками.Заселение прошло быстро.Очень приятно удивили на рецепшене,когда стоящим перед нами туристам сказали, что хорошие номера у нас предоставляются бесплатно.Нас проводили в номер на 2 (фактически на 3)этаже и принесли багаж.Пока мы осматривались,нам позвонили и поинтересовались все ли нас устраивает в номере.Номер оказался с видом на море и большой бассейн.В номере большая удобная кровать и диванчик для ребенка.Два шкафа для одежды, при открывании дверей которых включается подсветка.В номере при входе большое зеркало и еще одно поменьше у туалетного столика и пуфика.В номере есть холодильник с 2 бутылками 1,5 л воды(пополняется потом 1 бутылкой ежедневно,если кому не хватает можно брать в кулерах,нам хватало и зубы почистить и фрукты помыть) ,столик с чайником принадлежностями для чая и кофе,телевизор плоский Самсунг с 3 российскими каналами.Кондиционер не шумный и хорошо регулируемый.Душ хороший,шторка белоснежная(почему-то это очень интересует наших туристов).В ванной есть салфетки,гель для душа и жидкое мыло в дозаторах.Каждый день менялись полотенца,уборка качественная(ежедневно мыли полы и весь номер,простыню у ребенка меняли каждый день, у нас поменяли через 3 дня.Весь персонал отеля вежливый и доброжелательный.Любой вопрос решается мгновенно. Рестораны в отеле очень приличные.В них всегда есть большой выбор блюд и разные тематические вечера.Завтрак и обед в закрытом ресторане La Palma,ужин в Катамаране возле большого бассейна.Ужины всегда проходили в замечательной атмосфере .Столы с белыми скатертями,музыка,вкусные блюда.Удивительно как справляются официанты .Когда бы мы не приходили всегда есть свободные столики,официанты очень быстро сервируют освободившиеся столы приборами и салфетками.Много разных десертов,в том числе желе.Фруктов немного,но три вида всегда присутствует.За фруктами ходили в Абу Ашар и Карфур(в нем цены еще ниже:апельсины 1фунт,дыньки 3,5Фунтов,манго -45 фунтов(т.к. Сейчас не сезон),но очень вкусные и спелые.Покупали клубнику.Сок пакетированный(манго,гуава и др.) от 3фунтов за литр. Территория отеля небольшая ,ухоженная,компактная ,все очень удобно расположено.Много разных фонтанчиков ,даже у лифта,и жара легко переносится.Пляж небольшой в той части лагуны,где удобный заход в воду,но продолжается с правой стороны на косе. В день отъезда в 12:00 сдали номер ,нам срезали браслеты и дали талон на обед.Номер мы не продлевали,т.к. В 15:35 за нами уже пришел автобус в аэропорт. Отель Гранд Плаза Отель очень достойный,комфортный.Очень хочется поблагодарить руководство отеля ,исполнительного секретаря Татьяну,работников Рецепшена,ресторанов,уборщиков номеров,садовников и всех,всех,всех кто создает такую атмосферу в отеле.Спасибо за наш отдых!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort и оставили замечательный комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны всеми аспектами отдыха и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Благодарим Вас за рекомендации!
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях, в Вашем "втором доме".
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort