за последние 30 дней
Что захочешь, то и получишь!!!
Доброго времени суток! Хочу оставить заметку о посещении отеля Jewels Sahara Boutique Resort 4+ . Перечитала множество отзывов об этом отеле (правда после возвращения), хорошие и плохие. Долго думала писать или не писать свои впечатления, просто они мне кажутся больше рекомендациями, но все же решила пролить свет на действительность. Учитывая, свою сферу деятельности я много посещаю различные рестораны, отели, гостиницы. Я занимаюсь проведением бизнеc-конференций, свадебных выставок, разрабатываю маркетинговые программы в сфере HoReCa. В этот раз я была в свободном плавании. Отдых получился спонтанным и не запланированным. Внезапность она всегда приносит положительные эмоции (для меня). Не смотря на то, что я хорошо разбираюсь в сервисе, мне как туристу для комфорта важны такие моменты, как:
- Простой, удобный, чистый номер.
- Хорошее питание (без осложнений пищеварительной системы).
- Доступность ко всем объектам комфортного отдыха (протяженность от номера до пляжа, пляж, питание, зеленая зона, возможность выезда в город, адекватность отдыхающих).
Остальное для меня является второстепенным, люблю самостоятельное изучение окружающей среды. В данном случае, основной целью являлось – в меру уединенный отдых для души и тела. Отель выбирала по принципу малолюдного соседства без пафоса и гламура (на работе от этого сильно устаешь), но с красивой территорией и комфортным побережьем.
Человек я очень спокойный, уравновешенный, очень общительный, поэтому я легко нахожу общий язык со всеми категориями граждан, не люблю навязчивость и сама это не практикую. Поэтому для отдыха подбираю места с подобной публикой.
Перечитав много отзывов, пришла к выводу, что туристы не всегда владеют правильной информацией о стране, в которую едут, уровне жизни и экономике, инфраструктуре, о самом отеле и его правилах, в конце концов. Во время своего отпуска я провела некоторую аналитику (по отзывам туристов, отдыхающих со мной в том же отеле и своим собственным замечаниям), которой с удовольствием поделюсь со всеми. Очень огорчает, когда понимаешь, что туристический сервис (изначально работа турфирм) не всегда оправдывает наши ожидания. Большинство отдыхающих полагаются на рекомендации менеджеров туроператоров, как профессионалов своего дела, но, к сожалению, опытом проб и ошибок выстраивают свои впечатления.
Понимаю, что каждый по своему воспринимает действительность окружающей среды и не мне давать рекомендации, но все же, возможно мой отзыв будет кому-то очень полезен. На примере этого отеля мне хочется, чтобы люди, отдыхающие рядом со мной, были довольны, а значит, я не буду наблюдать негативных картин, тем самым портить свои впечатления. Давайте по порядку…
Отель всего 120 номеров, есть семь категорий, основным набором которых являются: мебель, телевизор, кондиционер, СЕЙФ, холодильник, чайная зона (чайник, кружки, чай, кофе, сахар). В зависимости от категории номера будет зависеть комплект мебели (одно-, двуспальные кровати, диван), их количества и разделение на зоны. Стоимость их конечно различна, но иногда большой семье выгоднее выбрать номер с большим количеством спальных мест, чем несколько номеров (но турфирма не всегда информирует нас об этом). Расположение корпусов относительно других объектов (пляж, ресторан, бассейн, зона регистрации и т.д.) симметрично и каскадом, они стоят как бы полукругом, сосредотачивая основные объекты в центре. Основной корпус и первая линия корпусов составляют купол этого полукруга, дальше, если спускаться к линии моря (спуск пологий) находится бассейн, в самом центре зона ресторанов, далее зеленая зона, детская площадка и площадки для массовых игр, территория пляжа: не слишком большая, но места хватает всем, очень удобный заход в море (не мало важно для гостей с детьми от 2-х лет). Территория компактная, но лично для меня комфортная, все под рукой. А если рассматривать отдых с ребенком (или несколькими), то данная компактность как нельзя, кстати, так как мой ребенок гипперактивный и еще совсем мал. Большая территория будет губительна для моего спокойствия, а так у меня все на виду и как мама я могу спокойно наслаждаться отдыхом и приобщать свое чадо отдыхать правильно. Из всего сказанного можно сделать вывод, что данный отель будет очень комфортным для следующих категорий граждан:
- семейные пары,
- отдыхающие с детьми (наверно до 6-ти лет, все зависит от ребенка, нет аквапарка)
- туристы, желающие уединенного спокойного отдыха, разбавленного культурно-массовыми мероприятиями (работа аниматоров), без навязчивого сервиса.
- туристам-одиночкам, желающим отдохнуть душой, разумом, телом (как я в данном случае).
Не рекомендую: 1) одиноким странникам, желающим тусовочного отдыха, сопровождающегося поиском себе подобных; 2) желающим «царского» сервиса (пожалуйста, реально оценивайте цену и желания, для этого выбирайте отель Хилтон, он как раз за забором, но и ценник конечно в два раза).
Теперь можно детально: а) возможности посмотреть и оценить все номера у меня конечно не было, но те, которые я видела (за время отдыха со многими познакомилась, мы часто ездили на экскурсии) были очень комфортные. При желании найти недостатки можно в чем угодно, лично я не страдаю «звездной» болезнью, могу сказать прямо недостатки встречаются (не везде современная мебель), но, на мой взгляд, это мелочи, которыми не стоит омрачать отдых. Белье всегда чистое, меняется каждый день, техника и сантехника работает, мини-бар обновляется каждый день, есть сейф, просторная зона санузла; б) питание: все включено для всех, разнообразие и изобилие для отеля 4-ки очень даже (во всяком случае в период моего отдыха). Я, как человек ведущий здоровый образ жизни и старающийся питаться правильно, скажу честно, дневной рацион по объему и разнообразию выдерживала даже с избытком. Так как я работаю в сфере HoReCe и сама неплохо готовлю, могу заявить, что я придирчивый гость, но качества и разнообразия мне хватало; незначительным минусом можно отметить наличие и разнообразие алкогольной продукции (по наведенным справкам выяснилось, что алкогольная компания на территории Хургады одна и она монополист, а значит качество бесплатных алкогольных напитков во всех отелях одинакова, может отличаться разнообразие, вот здесь стоит выбрать один из немногих вариантов: - «подружиться» с качеством местного производства; - обеспечить запасы в аэропорту заранее; - поездка в город, в Duty Free, на территории отеля не продают элитный алкоголь, даже порциями; (из напитков есть: пиво, красное/белое вино, текила, водка, уза, виски, ром, коньяк, коктейли); в) отдых: пляж комфортный, море просто шикарное (хотя первые дни немного штормило), но все купались не по одному разу, я сама очень люблю плавать, заплывала дальше за буйки без снаряжения (акул не встречала!!!!!), работа аниматоров, честно мне сложно оценить...на московских свадебных выставках и различных презентациях я такое видела...но на зарядке, танцах, аэробике, волейболе народ всегда был, вечером сначала детская дискотека, затем развлечение для взрослых, сама участвовала в мисс-отель...до 00:00, затем есть возможность с аниматорами отправиться на дальнейшие тусовки в город; г) экскурсии: гиды туристических компаний могут предлагать вам различные варианты, от представителя Тез-тур мы получали буклет с расценками и описаниями, по которому я затем формировала экскурсии сама и с другими отдыхающими мы посещали достопримечательности более экономным способом и по цене и по времени. На следующий год планируем со многими совместить совместный отпуск для исследования новой территории.
Ну вот пожалуй и все, если есть вопросы можете писать мне на почту, чем смогу помогу amfetrita85@mail.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
НО: если человек выбирает из предложенных в турагентстве отелей в данной ценовой категории, он ориентируется на отзывы об отеле на сайтах. Нам было предложено на выбор несколько отелей. Самый высокий рейтинг и самые хорошие отзывы оказались у "Сахары". При этом цена на данный отель была на уровне " пятерок" , пришлось доплатить свыше запланированного. Поверили хорошим отзывам. Оказалось, что зря.
Такая грязь и антисанитария, как в "Сахаре", недопустима не только в " бюджетной четверке", но и в любом , даже самом бюджетном и " беззвездочном" отеле, предназначенном для проживания людей. Бытовые проблемы затмевают все прелести Красного моря.
Не только мое мнение, надеюсь.
Алёна.А Вам понравиласть отбитая посуда и покоцанные бокалы на пляже?Чистота тарелок,которые они моют руками?Деревянные,старые и сломанные лежаки?А какая грязь в столовой на полу и на стульях.Ржавые вешалки на балконах.Этой ржавчиной испортили футболку и купальник.