АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
12.05.15 - 25.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 5* далеко.

Все доброго времени суток. Я с 2 мамами, мужем и почти 2 х летнем ребенком отдыхала в этом отеле. Конечно все зависит от восприятия и от характера человека, по этому опишу просто свое впечатление...

Для начала скажу , что в таком Русском отеле я не отдыхала никогда. В лучшем случае мы встретили 2 пары немцев, пару отдыхающих граждан Турции и 3 человек из Индии. Все остальные были русскоговорящими туристами и честно скажу я так больше не хочу. Мы из Питера и честно говоря не привыкли видеть многое, что видели в этом отеле.

Сразу оговорюсь , что наша семья очень позитивная и всякие мелочи, такие как неудачно выбранный отель, по большому счёту не портят нам настроение и отдых. Тем не имение захотелось людей близких нам по настроению предостеречь и не верить оценке рейтинга 4.1. Это все фигня! Я выбирала отель, повелась на звездность и рейтинг и не угадала.

Начнем...

1) отель сам очень вместительный и по этому то количество людей которое вмещают здания отеля это очень много для той территории , которой располагает отель.

Бассейн большой , но места вокруг него очень мало. Есть детский лягушатник и еще 1 мелкий бассейн уже ближе к морю. Их чистят регулярно и это хорошо. Персонал который обслуживает бассейн находится где угодно, только не на месте. Поэтому если нужна помощь с зонтом или чем то еще ждите.... Можно сходить поискать))) но не найдете.

На территории есть мини клуб и отдельно тут хочу выделить девушку Нино , она как раз занимается миниклубом. Она внимательная и вся мелкота от нее в восторге. Она ведет мини диско и все мероприятия с детишками) моей малышке почти 2 и мы не пользовались миниклубом из за возраста , но это не помешало мне обойти с мелкой все качелтки и горки и поэтому я видна как работает эта девушка.

Пляж у отеля не маленький , но на такое количество народу не достаточный. В момент когда не сезон( все таки мы прилетели 25 мая) надо было вставать в 7 утра чтоб там лечь. Это расстраивает, потому что все таки на отдыхе не хочется себя загонять в какие то рамки.

2) с размещением у нас обосо проблем не было, но нюансы конечно есть. Во -первых нашим мамам дали номер с 1 кроватью)) я посмеялась от души имя его пошли менять))) поменяли без проблем , но дали номер в корпусе"а" на 1 этаже ( по нашему по русски это второй этаж Т. К лобби это нулевой, а ресторан -1). Номер с выходом на крышу лобби и по этой крыше идет система канализации и к вечеру если не закрыть балкон , то не вкусно)))) на -1 этаже прямо под нашим номером мам была диско и до 2 часов ночи было все слышно. Вообще в отеле очень хорошая слышимость.

самые лучшие номера это в корпусе Б с выходом окон не на А корпус, а на внешнюю сторону. Потому что аналогичные номера в корпусе А выходят прямо на отель Галери резорт. Расстояние очень маленькое между отелями. Пожарные инспекторы тут явно лоханулись) кстати Галери реально по интереснее чем конкордия.

3) питание нормальное, лично для меня и моей мамы и моего мужа. А вот маме мужа оно не понравилось. Ей казалось что все однообразно))) возможно так и есть. Мы сами что на отдыха что дома в России предпочитаем кушать овощи и фрукты , любим пасты и сыры брынзу . Каждый день рыба и мясо и птица. Небывало ни одного дня из 14 нам положенных чтоб небыдло этого всего. Вот с супами беда. Это правда! хотя я на них рассчитывала из-за дочки. В итоге она кушала у меня огурцы, макароны и тушеное мясо. Очень ей нравились местные яблоки, хотя дома не заставить. И все детишки которых я видела кушали так же. На завтра блинчик , на обед и удин макароны)

Все остальное кушать она не хотела ей не нравилось. Но это уже не имеет никакого отношения к качеству питания, это уже личные прихоти нашей Ляли .

Отдельно хочу обратить внимание на отношение сотрудником отеля. С одной стороны не грубят и не придерешься, а с другой что не спроси, сам дурак) этот пофигизм немного расстраивает. Ну так как мы взрослые люди мы просто все делали сами. А это.....

Выносили мусор, искали уборщиц чтоб меняли полотенца, вместе 5 полотенец на 2 велочек у нас было 3 ( 2 больших и 1 маленькое) убирали номер сами, бегали искали батарейки в пульт от кондея сами, потому что их несли несколько дней. Вытирали детскую мебель в ресторане сами, сами приносили себе напитки и бла бла бла...... .

Я все таки хочу думать что мы попали на начало сезона и они просто не набрали персонал, но мы в данном случае гости и все таки не должны страдать от того что что то недоделали вовремя.

Отдельное возмущение у меня вызвали наши туристы! Хочется задать вопрос " "люди мать вашу кто вас воспитывал? " почему в такой форме? А мне кажется что именно в такой будет понятно именно тем людям кто отдыхал со мной в тот же период.

Почему я так реагирую? Все просто ! Я плохо отношусь к людям которые курят у детского бассейна толпами , у меня курящая семья, но это мне не ясно. Мои курили в баре где стоят пепельницы. Я не понимаю людей которые выкидывают твои вещи с лежака и садятся туда сами если тебя нет на месте минут 30-40 . Мотивируя это тем что вещи желат со вчерашнего дня. Хотя все видят что "хранители" бассейна убирают все лежаки и матрасы , а значит и вещи.

Я не понимаю когда в детский бассеин не принадлежащий вам какают ваши дели и там после этого плавают окурки , когда хозяев нет на месте те же 40 минут.

Откуда вы вылезли? Вы сума сошли? Неужели не стыдно?

Поэтому дорогие люди если вы не любите такие штуки не едте.

Мы с семьей отключились от этого . Это письмо скорее предупреждение.

И если уже вы купили и теперь читаете отзыв. Не расстраивайтесь заранее. Мы тоже приехали и расстроились , а потом муж сказал что уже тут и будем отдыхать. Так мы и сделали.

  • детская анимация и большой лобби и бассеин
  • пофигизм сотрудников
Добавлено: 28.05.2015 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Согласна с вами полностью, а вам не попадались грязные простыни или полотенца? Мы просто очень долго выбирали чистые пляжные полотенца без пятен, покрывала на кроватях постиранные, НО опять же в каких-то пятнах от вина. Короче сервиса в этом отеле нет, на пятерку не тянет точно.
Полезный отзыв
" .... какают ваши дели и там после этого плавают окурки..."???????????
"....не принадлежащий вам какают ваши дели и там после этого плавают окурки"

Да действительно, в бассейне плавали чьи то детские фикалии и окурки. Как такое может позволить себе воспитанный человек . не понятно.
Попадалось разное, позабавила система смены полотенец. 1 $ за чистое.
В общем совсем не приятно
12:30 01.06.15
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Шепелева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 096
  • Фото: 19
0 Благодарностей