АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 220
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 28.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотели поделиться поездкой

Хотели рассказать об отеле.Когда приехали в сам отель ждали долго размещения,подходили несколько раз к администратору и практически упрашивали дать нам номер т.к. мы очень устали.Спустя час нас заселили.Мы пообедали, еда неочень понравилась все как резиновое.Вечером была анимация,ох...мы чуть не уснули...одно и тоже целый час,и так несколько дней.Чтобы у нас убрались в номере нам пришлось вылавливать уборщицу и просить убраться,пришлось объяснять на пальцах т.к. она не знает русского языка.Территория отеля маленькая,лежаков не хватало ,приходилось с утра вставать пораньше и занимать места.А на море мы ходили через мусорные баки и площадь пляжа тоже маленькая,мест не было практически,мы лежали загорали на камнях.

Добавлено 28.05.15 16:30 (721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 30.05.15

Здравствуйте. Большое спасибо, что вы нашли время и оставили свой отзыв. Конечно, мы учтем все ваши претензии и будем стараться, чтобы ваш отдых прошел отлично. НО.... Не согласна с вашим комментарием.
Заселение во всем мире в 14.00. Если есть свободные номера, мы всегда стараемся помочь гостям. Вы пишите,что вам дали номер и вы пообедали. Обед в отеле до 14.00, значит вам дали номер раньше положенного времени.
Что касается уборщиц в отеле, да, конечно, они не разговаривают на русском языке, но практически весь персонал в отеле русскоговорящий. Убираются в номерах каждый день, постельное белье меняют раз в 3 дня. Если вы вешаете карту(не входить),то никто из персонала не зайдет. С просьбами, пожеланиями и претензиями необходимо обращаться к менеджеру по работе с гостями. Территория отеля совсем не маленькая, 4 блока,2 открытых бассейна, бар, ресторан, ухоженный сад с апельсиновыми деревьями. Что касается мусорных баков, это не уважение других отелей и к нам, и к вам, но никак не наша вина.
Еще раз спасибо. С уважением, Ирина.





щ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kosa38 (1)