АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в мае 2015
01.05.15 - 28.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотели поделиться поездкой

Хотели рассказать об отеле.Когда приехали в сам отель ждали долго размещения,подходили несколько раз к администратору и практически упрашивали дать нам номер т.к. мы очень устали.Спустя час нас заселили.Мы пообедали, еда неочень понравилась все как резиновое.Вечером была анимация,ох...мы чуть не уснули...одно и тоже целый час,и так несколько дней.Чтобы у нас убрались в номере нам пришлось вылавливать уборщицу и просить убраться,пришлось объяснять на пальцах т.к. она не знает русского языка.Территория отеля маленькая,лежаков не хватало ,приходилось с утра вставать пораньше и занимать места.А на море мы ходили через мусорные баки и площадь пляжа тоже маленькая,мест не было практически,мы лежали загорали на камнях.

Добавлено: 28.05.2015 16:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
08:33 30.05.15
Здравствуйте. Большое спасибо, что вы нашли время и оставили свой отзыв. Конечно, мы учтем все ваши претензии и будем стараться, чтобы ваш отдых прошел отлично. НО.... Не согласна с вашим комментарием.
Заселение во всем мире в 14.00. Если есть свободные номера, мы всегда стараемся помочь гостям. Вы пишите,что вам дали номер и вы пообедали. Обед в отеле до 14.00, значит вам дали номер раньше положенного времени.
Что касается уборщиц в отеле, да, конечно, они не разговаривают на русском языке, но практически весь персонал в отеле русскоговорящий. Убираются в номерах каждый день, постельное белье меняют раз в 3 дня. Если вы вешаете карту(не входить),то никто из персонала не зайдет. С просьбами, пожеланиями и претензиями необходимо обращаться к менеджеру по работе с гостями. Территория отеля совсем не маленькая, 4 блока,2 открытых бассейна, бар, ресторан, ухоженный сад с апельсиновыми деревьями. Что касается мусорных баков, это не уважение других отелей и к нам, и к вам, но никак не наша вина.
Еще раз спасибо. С уважением, Ирина.





щ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kosa38
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 220