АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала Парой в мае 2015
10.05.15 - 17.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Качество на высшем уровне! Paloma, пожалуй, один из немногих...

Качество на высшем уровне! Paloma, пожалуй, один из немногих, кто мог бы конкурировать с такими мощными титанами , как Rixos и Akka. Не буду долго описывать кухню - здесь всё без изъянов. Такое разнообразие мясных и рыбных блюд, выпечки и фруктов удовлетворят вкус самого взыскательного гурмана.

Особое внимание хотелось бы уделить аниматорам. Интернациональная сборная, говорят на разных языках, ребята все активные и харизматичные, но ненавязчивые. Кстати, если уж речь зашла об языках, то 50 % туристов - выходцы из стран СНГ, а остальные 50 % - европейцы. Нам посчастливилось найти общий язык со скандинавами - очень милая пара. К слову, они в этом отеле уже восьмой раз.

Также понравилась дискотека (или ночной клуб, не знаю, какправильнее будет назвать) возле моря на открытом воздухе. И спать не мешает и не душно, как в помещении.

Ну, и наконец территория!!!Роскошная, зелёная, ухоженная.Постоянно садовники копошаться, облагораживают, поливают-подстригают. Не знаю вернусь ли ещё, т.к. люблю экспериментировать, но друзьям свои всем рекомендую теперь.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 28.05.2015 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:01 01.06.15
Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за чтоль положительный отзыв о нашем отеле. Нам важно знать Ваше мнение. Мы надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель, не смотря на то , что любите эксперементировать.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Здравствуйте, Наталья. Подскажите, как в отеле дела со сменой пляжных полотенец? Была информация, что отель меняет пляжные полотенца один раз в три дня. Соответствует ли это действительности? Где расположены пункты обмена полотенец и каковы часы их работы? Заранее спасибо :-).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Наталья Чередниченко
Украина
Харьков
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.06.2014
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 39 506
  • Фото: 530
0 Благодарностей