И снова ТАЙ
Отдыхали в Косадельке с 22 апреля по 5 мая 2015 г. Погода и море до 1 мая были просто чудесные. А дальше на море волнение, и достаточно грязная вода.
Месторасположение отеля считаю очень удачное. До моря пять минут ходьбы, рядом, на соседней улочке масса всяких "едален", возле отеля 4 массажных салона, обменник с хорошим курсом. Плюс расположение отеля: немного в глубине (50 метров) от дороги.
Ну а теперь по самому отелю. Приехали с Пегасом 2 больших автобуса в 8.00, заселили в течении 15 минут всех, что после дороги очень порадовало. Сразу сходили на завтрак, за 300 бат на двоих кажется, точно не помню. Так как в день заезда как и везде завтрак не включен. Завтраки конечно просто отменные, не зависимо от того, в какое время приходишь, всегда всего достаточно. Яйца в разных вариантах, 2 горячих тайских блюда, 6-7 различных гарниров. Нарезка приличная ветчина и сыр, сосиски тоже неплохие. Маслины и оливки, овощи как и везде. Различная выпечка (7-8 видов), плюс сразу пекутся свежие вафли или блины. К ним 3-4 вида джема и обалденный мед. Видов 8-10 печенья, йогурт и хлопья. Мы после таких завтраков практиковали только манго на полдник и ужин.
В отеле проводятся тематические ужины с живой музыкой, но желающих очень мало.
Почти всю территорию отеля занимают три бассейна. Самый большой у 7 корпуса достаточно грязный (хлопья на дне и полоска на бортике). Больше всего устроило, что вечером, часов в девять можно в них поплавать, после похода по городу. Мы выбрали бассейн возле нашего корпуса, он был самым чистым. Днем предпочитали купаться в море.
Номера большие и удобные, у нас был номер в 3 корпусе на 5 этаже.
Уборка ежедневная, поразило, что белье реально меняли каждый день. Все белоснежное, чистое и отглаженное.
Лично для меня большим минусом отеля считаю отсутствие халатов и тапочек, а также на окнах отсутствует тюль. Не знаю, как отдыхающие на первом этаже, когда все купающиеся в бассейне видят тебя как на ладони и днем и вечером. В Тае 4 раз и во всех четверках всегда были тапки, халаты и тюль на балконе.
В отеле тихо и спокойно, много семей с детьми. В середине отдыха приехала компания, заселилась вечером в 2 номера на первом этаже нашего корпуса и часов до 12 ночи "отжигали" по полной. Утром пожаловалась на ресепшин и снова наступила тишина. Так как отель принадлежит Пегасу, то в отеле постоянно весь день присутствует русский представитель. который может решить ваши вопросы.
Пегас тоже отличился. Купили экскурсию на Симиланы на улице. выезд в 6-00, попросили подготовить завтрак с собой. Не запомнила, как звали, сотрудницу Пегаса, ответила, что экскурсия куплена не у них, завтрак не положен. Мелко и оставляет неприятный осадок.
Ну а так конечно отель соответствует своей четверке. Можно смело его рекомендовать. Плюсов гораздо больше. чем минусов.
Еще хочется добавить по ТАЮ. Неприятно, что с пляжей убрали лежаки. Зачем продавать за те же деньги что и раньше только зонтик и два матрасика (200 бат). Все в песке, лежат на пляже кто во что горазд. Пляжи не убираются, много стало мусора и окурков. Последний раз на Пхукете были в 2012 году, разница конечно есть. Цены помимо нашего подъема курса доллара и в батах тоже поднялись. Раньше марлевки покупали за 100-150 бат, а сейчас 400. Торговцы в основном индусы, агрессивные и наглые. Появилось много отдыхающих китайцев.
К сожалению стало появляться ощущение, что Тай перестает быть нашей любимой страной отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы рады, что в целом отдых в нашем отеле оставил у вас приятные впечатления. Также благодарим вас за замечания.
Что касается тапок и халатов, то они есть в номерах повышенной категории Pool Access.
Мы желаем вам новых интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol