за последние 30 дней
Отдыхали с 13 мая по 22 мая
Отдыхали с молодым человеком в отели с 13 по 22 мая.
Заселение. Размещение просто ужасное. Приехали рано утром, заселили около 15ч. Некоторым девочкам с рецепции не мешало бы поучиться любезности у продавцов кожи с пляжа)
Wi-fi работает только в лобби, пару дней совсем не работал.
Номера. Уборка-это не самая сильная сторона отеля), волосы и пыль во всем номере. Один раз поменяли постельное белье, а на "чистой" наволочки оказался след от губной помады. Мелочи, но не приятно. Сам номер не плохой, у нас был с видом на море. Из номера уходили утром, приходили вечером, поэтому не критично.
Еда. В начале еда была очень однообразна, видимо отель еще не очнулся от зимы)))Но было что покушать, не ходили голодными. Их десерты перекрывали все минусы. Каждый вечер было вкусное мороженое. Возможно, мужчинам будет не хватать мяса. К концу отпуска, всё наладилось, но очередь за грилем осталась. Из фруктов были яблоки и апельсинки. Местный алкоголь - это жесть.
Море. Оно шикарное. Пляж чистый, лежаков не всегда хватало)
Расположение отеля удачное. До Аланьи ехать минут 50, на двоих 5 долларов. Отель стоит в стороне от дороги, не шумно и пыли нет. Красота.
Анимацию видели по вечерам, но днем вроде ребята тоже народ развлекали. Кальян отвратительный в баре.
Территория отеля очень большая и красивая. Кругом цветы, пальмы. Как же приятно было приехать с Урала в этот рай.
Много детишек, и все что с ними связано. Если вы не очень хотите слышать детский писк весь отпуск, тогда вам не в этот отель. Семьям с детьми, мне кажется, там будет очень хорошо.
Хотела бы я вернуться - нет, но не потому что отель очень плохой, просто хочется увидеть и другие места.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
По поводу того, что при заселении Вам пришлось ждать с утра номер номер, хотелось бы сказать, что
Согласно международным гостиничным правилам:
Заселение в номера происходит после 14:00 (несмотря на время прибытия)
Выселение до 12:00 (несмотря на время выезда из отеля)
Но, если бы в отеле на момент Вашего приезда были бы свободные, готовые номера, то Вам бы его предоставили. А если Вам все-таки пришлось подождать номер до 14:00, то к сожалению, такой возможности не было!.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?