АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1345 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостиница одного столба

Самолет прилетел практически без опоздания, только компания Трансаэро совсем обнаглела - жестко экономит на туристах. Еда - это нечто. Интересно, Плещакова сама пробовала то, чем кормят пассажиров. И это регулярный рейс!!!

Быстро прошел паспортный контроль, и сотрудники Odeon, принимающая сторона туристов Coral и Sunmar за границей, быстро разместилb туристов по автобусам, развозящим гостей по отелям. Групповой трансфер до гостиницы затянулся на 3,5 часа. Прилетел - в начале 4-го, а зашел в гостиницу только в 8 часу. Вид гостиницы меня не впечатлил. Скворечник! Или гостиница одного столба, вокруг которого расположена винтовая лестница. Коридор узкий.

Заселять сначала не хотели: предложили оставить багаж и идти на ужин. На что портье получил мой отказ, и сразу выдал карточку от номера. Номер расположен на пятом этаже (отсчет идет на английский манер, на первом этаж находиться стойка регистрации и лобби, этажом ниже - ресторан и кухня, а со второго этажа начинаются номера гостей.

Бросил вещи и пошел на ужин. После Эмиратов бросилась в глаза скудность ассортимента блюд, но что есть, то и ем. Выбрать то, что нравиться можно из того, что предлагали. Удивила ядовито розового цвета колбаса - красителя производители не жалеют. Не пробовал, т.к. колбасу не ем, но выглядела она неестественно.

Аниматоры пытались развлекать гостей, но видно, что они любители, которые этим зарабатывают деньги.

Особенно забавно было смотреть на зарядку. Гостиница ориентирована на пары с маленькими детьми и на людей третьей молодости. Очень много курят, т.к. нет никаких ограничений.

В номере неплохо: мебель, правда, видно служит не один год: пятна, сколы. Но в номере провожу немного времени: переодеться, выспаться. Вид из номера - на холм и море.

Уборка номера минимальна: иногда смена полотенец, возможно, на непростиранные, например, с пятнами, одноразовые туалетные принадлежности ставили за 8 дней 2 раза (по приезду и после претензии, высказанной на рецепции) Однако, для того, чтобы портье дал указание, что-то делать, её надо произнести по-турецки!!! Хотя они неплохо понимают английский, немецкий и русский. Не знаю, как с другими, но мне пришлось прибегнуть к помощи отельного гида, Сергея, который перевел мою рекламацию на турецкий. После этого сотрудники стали делать некоторые телодвижения. Но уборка не стала лучше, горичная упорно отказывалась ставить мне положенные две бутылки воды. За время пребывания в гостинице, воду ставили 1 раз - по прибытию! Благо, есть кулер, в котором можно набрать чистую воду.

Однажды почувствовал запах дыма, который заполнял гостиницу. Это не пожар, это приготовление мяса на гриле во дворе, а ветер дул в сторону отеля. Он заполнился дымом.

Русские не могут без драки! 9 мая был свидетелем потасовки, переросшей с драку. Её сотрудники гостиницы быстро прекратили, но кто-то получил кулаком по лицу!!!

Территория гостиницы очень маленькая, и на этой площади владелец попытался расположить, и бассейн, и горки, и детскую площадку, и шатер, под навесом и без места для общения за столиками, и танцпол, и многое другое. Это скученность и нагромождение - ещё больше вызывает желание вырваться из территории гостиницы. Можно было погулять по дорожке вдоль других гостиниц.

Поразили бездомные животные, которые спокойно расхаживают по территории гостиницы, заходят в ресторан, бегаю по пляжу. Пляж у моря каменистый, на террасе насыпан песок, не очень чистый. Ходил купаться на частный пляж или соседнего отеля Konak. Но все это мелочи.

Ездил на экскурсии в Демре (бывшая Мира) в церковь СВ. Николая, увидел разрушенный и затонувший Кекова, античный город Хиерополис и изумительные виды Памуккале. Но на любование видов дается слишком мало времени, которое отнимают ещё текстильный центр, винный магазин и другие места торговли. Из туристов пытаются разными способами выманить, как можно больше денег. Например, в иконной лавке, особенно, противно!!!

Ходил пешком из Конаклы в Аланию, ездил на автобусе. Есть преимущества и недостатки у обоих способов добраться до города.

Главное на отдыхе - наслаждаться им, и стараться не замечать мелочи, отравляющие жизнь. В Турции много удивительных мест, которые стоит посмотреть. Но в этот отель больше не вернусь!

Возвращение в Россию было менее радужным. Рейс на час задержали, но взрослому это не критично. Хуже для родителей с маленькими детьми. Кормили ещё хуже!! Булкой с непонятно чем, водой. Был чай принцесса Нури (самый дешевый) и аналогичный кофе. Лучше будет брать еду самостоятельно. Знаешь, что ешь и из чего сделано. Прилетели и высадили нас в ... дождь Самолет не подруливал к рукову.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • однообразный рацион на завтрак
  • беспризорные животные на территории гостницы и пляжа
  • игнорирование претензий персоналом гостиницы
  • минимальная уборка номера
  • долгий трансфер из аэропорта
Добавлено 28.05.2015 00:23 4 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
1) Объясните как связано Трансаэро и rheme ?
2) трансфер это не секрет.
3) а вот мне лестница наоборот поправилась
Вы хоть отзывы читаете,Вы же из поколения безоговорочно доверяющих инету.Я думаю,как все недовольные,повелись на цену,а потом давай ругать.Заплатили бы еще 500$ и ругали бы пятерку UAL.А зверей не трогайте.У них то же сезон,им подкормиться нужно.
Полезный отзыв
Розовую колбасу дают во всей Турции, и Египте, а не только в этом отеле, мне всегда интересно на что надеются люди когда едут в 4* , что а вось там будет как в 5* UAL?? а про пляж если быть немного внимательным было написано в описании отеля! и кстати уборка в номерах будет проводиться после того, как вы оставите карту на дверной ручке! и последнее такой вид транспорта как ТАКСИ! есть во всем мире - поэтому не обязательно шастать пешком сбивая ноги по жаре или потеть в общественном транспорте!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Pavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 265
  • Фото: 45
0 Благодарностей