АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1478
Фото: 0
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
мае 2015
18.05.15 - 26.05.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный пансионат с отличным бассейном и баром

Итак начну по порядку, сразу скажу, был в другой 3-ке в бельдиби 3-и года назад (рекламировать не буду) отели небо и земля с этим, при одинаковой цене, поехал в этот, потому что писали, что есть анимация, но и ее не оказалось.

1. Приехали мы в Бельдиби 2-ой раз и с отличным настроением. Прибыли в отель в 9-ть утра и нас сразу отправили на завтрак, после завтрака дали ключи от номера(и это все без всяких доплат) и мы пошли осматривать наши апартаменты на третьем этаже с видом на отель Larisa=)

Итак:

Первое впечатление от номера: номер на твердую 2-ку с +, как зашли почувствовали острый запах формальдегида (дешевое вонючее обеззараживающее средство), пол как в коридоре, кровать маленькая, телевизор крохотный (см 35 в диаганале, у нас такие даже на помойках не валяются), в шкафу 3-и вешалки, 2-е тумбы по 1-му ящику и сервант аля 90-е и старенький кондер(его мы не включали) вот вообщем-то и все впервые впечатления

Впечатление от номера, немного осмотревшись: все грязное, пол такое ощущение не мыли месяца 2(попробовали протереть белой салфеткой, как в Ревизорро =)) вообщем лучше бы не пробовали). На постельном белье какие-то странные пятна. Когда заходишь в ванную комнату, становится плохо фотки ниже, комменты излишни (не думайте, что наш номер исключение, жили в 2-ух номерах 205 и 108, и у ребят, которые сменили 2-а номера было тоже самое), полотенец не было совсем, а ободок унитаза и сам унитаз черно-желтые, ббрррр... как вспомню, так плохо становится. Вообщем о полотенцах, постельном и грязи мы сообщили Людмиле и ушли на пляж, пока нас не было, все прибрали.

2. Питание: питание было стандартное для отеля такого уровня, ежедневно на обед или на ужин была курица, рыба была 2 раза, всего 1-ин день ни на обед ни на ужин не было ни того ни другого. Соя ежедневно... Куча различных овощей. Очень вкусные супы готовили ежедневно. Из фруктов давали или апельсины с яблоками или дыню. Вообщем стандарт.

3. Развлечение: аниматор в отеле был, звали Семир, но не делал абсолютно ничего, кроме как включал музыку. Я выбирал отель опираясь на анимацию, и был сильно разочарован этим. Как и все остальные поситители, которым ежедневно говорили, что людей пока мало и даже зарядку проводить не кому. Буд-то бы все те, кто в отеле жил, а жило человек 30 не люди.

4. Бар, бар работает до 21.30, ужин начинается в 19.00, пока поешь, сходишь в душ, переоденешься, остается бесплатно посидеть в баре час, полтора максимум. Сидели в 8-ом в баре часов в 12, просто разговаривали, пару раз посмеялись, но ничего критичного, вышел радраженный директор(смотревший новости в холе) и сказал, чтобы мы шли на пляж... Вообщем сервис не в какие рамки. Это с учетом того, что сидела 8 человек, а в отеле отдыхающих на тот момент было 14 вместе с нами.

5. На последок, данный отель я бы порекомендовал людям после 50-ти(непритязательным к комфорту), которым не до дискотек и шумных посиделок, т.к. еда, алкоголь и территория на уровне остальных троек. И то при условии, что вас поселят на сторону бассейна данного отеля, а не противоположного, т.к. там музыка до 01.00 и довольно сильная. Кстати нас сначала поселили на сторону Ларисы и только после письменного обращения наших друзей в пегас, переселили на второй этаж на сторону бассейна данного отеля через 2-а дня нашего пребывания в нем. Мы обращались после первой ночи и нам обещали подумать, хотя отель был пустой. Отношения к людям в отеле, как на черном море, сервиса даже на 3-ку нет.

6. Уборка в номере, пока жили в номере 205, за 2-е суток убрались 1-ин раз, после обращения на рецепшен, т.к. номер был ужасно грязен при въезде. После переселения в номер 108 убирались ежедневно.

Кстати при отъезде, менеджер Людмила обратилась к моей девушке с просьбой написать хороший отзыв об отеле, я извиняюсь, но пишу как есть, т.к. платим за отдых свои деньги и прилетаем отдыхать, а не терпеть сервис хуже, чем на северном ГОА. Вообщем если вам до 50-ти ищите другой отель, в этом гадко, противно и скучно...

И отдельная песня директор отеля, с виду добрый и улыбчивый, а за 9-ть дней с ним было 4-е некрасивых ситуации, которые повергли всех отдыхающих в легкий шок...

Плюсы отеля
вкусное пиво достойное красное и белое вино в бутылках близость к морю чистая ухоженная территория отеля и зона бассейна отличный вид из номеров на горы и с зоны бассейна уборка в номере производилась ежедневно на 2-ом этаже(на третьем когда жили за 2-е суток не разу не убирались)
Минусы отеля
старая задрипанная мебель в холле и в номерах мяса за 9-ть дней не было не разу рыба была 3-и раза курица почти каждый день в небольшом количестве страшный санузел(мерзко было принимать душ жадный директор отеля анимации не было совсем с противоположной стороны бассейна в номерах спать невозможно(прямо под окнами дискотека соседнего отеля)
Добавлено 27.05.15 22:42 (4 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 18.07.15

"Одинаковая цена" год назад была на самом деле другой, в этом году все дороже из-за курса валюты. Это не объективное сравнение. В этом году все вынуждены брать отели на порядок ниже уровнем в привычный бюджет: кто ездил в делюксовые отели, сейчас могут позволить себе только 4*. Не Вы одни, вся страна в этом году в таком положении. Так что не объективно сравнивать отели, которые находятся в разных ценовых категориях. Так как если отель в прошлом году Вы брали за такие же деньги, то в этом году это будет отель на порядок хуже, это по всем отелям, по всем валютным направлениям такая тенденция.

11:10 31.07.15

Дмитрий, а в какой трешке Вы были в прошлый раз? Сейчас занимаюсь подбором тура для себя, собираю инфу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)