за последние 30 дней
Эйфории не случилось.
Отдыхали в данном отеле с 14 по 26 мая семьёй с 4-х летним ребенком. Перелет из Екатеринбурга был ночной. Трансфер до отеля занял 2.5 часа. Турция встретила нас 16 градусами тепла. Привезли нас в отель около 9 утра, после ночного перелёта ребенок буквально засыпал на руках. На пляж идти, как многие пишут, был не вариант. Попросили на ресепшен по возможности расселить нас пораньше. Но в грубой форме был дан ответ, «что нам тут еще 100 человек расселить надо и у всех дети…». Тем не менее, молодежь из Екатеринбурга расселили на два часа раньше. Ребенок в результате уснул на ресепшене на руках. Нам предложили позавтракать и осмотреть территорию. Наши чемоданы при этом стояли на улице, якобы под присмотром. Переодеться предложили в душевых в хамаме. Потом нам все-таки дали номер Deluxe Club Room в бунгало №2308. Такой «делюкс» не тянет даже на три звезды. Раздолбанный ламинат, поломанная и обшарпанная мебель, плесень в ванной и туалете, освещение в номере как в склепе, сырость, Елена Летучая отдыхает… В главном корпусе и на виллах по отзывам туристов все не плохо.
Хамам на двоих обошелся 70 евро и занял около 10-15 минут с массажем и пилингом. В самом хамаме было много народу, поэтому когда делали массаж пришлось упираться лицом в чьи-то пятки.
Уборка, как многие пишут, мягко говорят отвратительная. Вернее её просто нет. Постельное белье и полотенца в номере заменили на 9-ый день отдыха после разговора на ресепшене.
В бассейнах не купались, т.к приехали на море. Пляж большой, чистый, лежаков много, но в первом ряду, как и принято в основном загорают только полотенца, но собственно это не проблема. Рядом с пляжем переодевалки, душевые, бары, с 13-00 до 17-00 мороженное и в течении дня напитки. Заход в море отвратительный. 2 метра галька, а далее бетонная плита, неровная и очень скользкая. Несколько человек вывихнули ноги. В последний день отдыха море было грязное, какие-то пакеты плавали, грязь и фекалии. Очень сложно купать детей в море, а в бассейн с хлоркой не хотелось.
Территория отеля большая, чистая и ухоженная. Очень много деревьев и цветов.
В основном ресторане еда разнообразная, но далеко не вся вкусная. На ужине и на завтраке тяжело найти свободный стол. Ощущение такое, что ресторан не рассчитан принять всех гостей одновременно, поэтому в 19-00 у ресторана создается очередь. Причем очередь везде на раздачах, у фруктов, у гриля. Можно прийти и позже, но свободные места вы с трудом найдёте. Официанты с неохотой убирают и сервируют столы. Самостоятельно в основном ресторане можно налить только чай, кофе и юпи, а допросится, чтобы принесли какой-нибудь напиток практически не возможно, поэтому мы шли после ужина в ближайший бар и заказывали напитки там. Если оставалось полчаса до закрытия ресторана, то официанты могли прямо из под носа забрать блюда со шведского стола, так что выбирать приходилось быстро и то, что осталось. Создалось впечатление, что персонал ресторана неквалифицированный, могут подкатить к твоему столу во время приема пищи каталку с отходами и собирать остатки с других столов. Ешь и нюхаешь. Был случай, когда официант вместо того, чтобы предложить вино, забрал бокалы и переставил их на соседний стол.
Персонал в отеле, не смотря на начало сезона, замученный и раздраженный, особенно официанты. Аниматоры молодцы, веселые ребята, постоянно в поле зрения. Детский клуб постоянно что-то лепил, разукрашивал, бывало, что и туристов на пляже)).
Wi-Fi есть на всей территории отеля в т.ч. и на пляже. Но с исходящей скоростью явные проблемы. В целом Wi-Fi работал без проблем только в главном корпусе отеля.
В целом в отеле понравилась только территория и шикарный вид на гору Тахталы, а также разнообразие блюд и напитков. Рекомендовать данный отель не буду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
С таким сервисом и входом в море не может считаться 5*
Не расстраивайтесь, повезет в след раз! Ну понятно уже в др отеле:)
А про Краснодарский край не могу судить, не бывала. Может как-нибудь в след жизни:)
остальное все хорошо!
спасибо за интерес и доверие к нашему отелю при планировании вашего отдыха. Однако нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил не только приятные впечатления. Благодарим вас за то, что оставили отзыв о вашем отдыхе и выразили замечания по поводу заселения и уборки, а также что отметили работу анимационной команды, а также ухоженность территории отеля. Замечания и пожелания гостей очень важны для нас, т.к. это позволяет нам постоянно развиваться и повышать уровень сервиса, предлагая нашим гостям более качественные и востребованные услуги.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts