АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, про Шекер много написано. Ездили в прошлом...

Здравствуйте, про Шекер много написано. Ездили в прошлом году в начале сентябре 3-е взрослых и 3-е детей дошкольников. После посещения в 2013 Grand Mir'amor 4* ( так-же а Кирише) могу сказать одно, в 2013 в Турции были впервые сравнить было не с чем, поэтому Мирамор показался вполне себе достойным отелем. Но побывав в Шекере могу сказать одно, что по питанию , анимации , территории и обслуживанию Шекер на порядок выше. На отдыхе познакомились с девушкой с Нижнего, она буквально за год до этого отдыхала в PGS напротив... и сама была удивлена качеством (именно качеством) питания. Более того окна номера выходили на Лимру и PGS и мы были свидетелями кавалькад карет скорой помощи то к одному , то к другому отелю. Радовались за наших дошколят от 4 до 6 лет, которые если не просто потому что нужно есть, а потому что вкусно и нравится. ПЛЯЖ, а вернее его отсутствие это самый большой МИНУС отеля. Мы ходили на дикий пляж в право от отеля.. рядом с пляжем Даймы. Галька помельче , рельсы отсутствуют !!!:), море чистющее, народу на 50 метров мы и дети :). Шекер очень демократичный отель без пафоса и изысков, но с какой то своей доброй и теплой атмосферой.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Я с сыном и подругой приехали на сутки раньше нашей приятельницы и ее двух сорванцов. Без истерик заселили в районе 13-30 , мы были готовы к заселению в 14-00, поэтому приехав в отель в 7 утра (был ночной перелет) , переоделись (в главном корпусе есть раздевалки) позавтракали и пошли обследовать территорию потом к бассейну. Около горок и с лева от них есть шезлонги с навесами, поэтому жары не почувствовали. На следующий день приехала приятельница, подошли на ресепшен попросили номера рядом (жили не в бунгало, а во втором трехэтажном корпусе) ответили , что номер освободится только завтра и подруге предложили номер в главном корпусе Мы посовещавшись решили что жить мы хотим рядом спросили про варианты, один из предложенных был взять наших запоздалых друзей к себе в номер на одну ночь. Мы согласились, так как в номер приходишь только переодеться и переночевать. В качестве компенсации у нас было 2 сейфа бесплатно, интернет на 3 устройства на 11 дней пляжные полотенца на всех , утюг и что то еще вроде бы массаж но мы до него так и не дошли. Учитывая что не виделись год и все равно пол ночи проведем за разговорами + очевидная выгода от компенсации (посчитать не сложно) мы дали добро. Трех бухгалтеров не проведешь:) номер на этаже действительно освободился утром к 10 его убрали и приятельница с детьми заселилась в него. В итоге получили то что хотели, жили через номер друг от друга не потратив ни рубля , ни доллара, ни лиры на сейф и интернет и прочее:) ИТОГ: денег с нас не вымогали, еще и приплатили:)

УБОРКА. Не знаю , у кого там не убирались, но мы заехав в номер и встретившись с молодой женщиной , которая убиралась на нашем этаже, элементарно поздоровались и спросили как ее зовут. Все:) Элиф, убирала наш номер не кабы абы, полы вымыты в т.ч и под кроватями, у мальчишек Лего-конструкторы которые по мелким запчастям по всему номеру.. и на кровати и под ней . Все что было собрано под кроватью аккуратно лежало на тумбочке, при этом вещи оставленные на стуле не перекладывались все лежало на своих местах, за что я ей очень благодарна. Полотенца меняли через день, полотенца для ног каждый день, постельное белье поменяли 3 раза. И всегда предельно вежливо с улыбкой. С какой бы хозяйственно -бытовой просьбой мы к ней не обратились, всегда было сделано. Спасибо Элиф:)

АНИМАЦИЯ еще одна гордость ШЕКЕРА. Этери и Андрей Носков (с Казани) любимцы детворы, Серджио , Нес, Чито , Неджо и Пупсик, это те люди которые не дают скучать. МОЛОДЦЫ!!!

Уф-ф-ф.. вроде бы все написала, всем кто дочитал до конца... медаль за отвагу:)

В этом году едем в Турцию в июне в Фетию. Шекер, тот отель в который хочется вернуться, но Кириш , старый добрый Кириш... который изучен вдоль и поперек уже не интересен.

Желаю Шекеру удачи и процветания , его гостям отличного отдыха ,позитивного настроения и человеческого, не хамского отношения к окружающим людям, будь то собратья туристы или персонал :):):)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.05.2015 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день,подскажите,пожалуйста в какое время в отеле завтрак,обед и ужин,со скольки до скольки,если конечно помните,буду очень благодарен,найти нигде не могу.
Полезный отзыв
Добрый день, Андрей. Мы ленивцы еще те, на завтрак ходили в 9-9.30 всего хватало, но по приезд завтракали в 8.00. Обед если не ошибаюсь в с 12,30 ужин с 18.30, но вам лучше поинтересоваться у тех кто только вернулся, у них память посвежее:)
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Расскажите, что с шопингом в этой местности?
Едет мама через неделю, она у меня шопоголик, без магазинов чахнет? На территории отеля лавочки есть?или надо в Кемер ехать?
Наташа, добрый день. Отель находится в самом начале поселка,лавочки по променанду по всей улице.Все необходимое можно купить и в Кирише. Напротив Сейлорс Бич есть маркет, там продают текстиль,хозяин вменяемый человек,хорошо торгуется. Но из опыта,лучше ехать в Кемер или Анталию.
Спасибо за отзыв!!! Первый раз едим в отель 3*(бюджет в 5* в этом году не позволяет),жена переживает, вроде по отзывам неплохой для 3* отель,пишут что еды не всем достаётся(ну что повкусней по крайней мере),надеюсь не всё так плохо.
Полезный отзыв
Андрей, мой ребенок не особо любит рис, но за 12 дней я насчитала как минимум 6 разных вариантов его приготовления, сын уплетал за обе щеки. Выбор блюд на обед и ужин не сказать , чтоб уж очень большой (мы по началу когда первый раз пришли на завтрак даже испугались, что голодом будем ходить ))), но одним и тем же каждый день не кормили, мы прикинули и получилось что у них меню где то дней на 10 составлено, есть какие то базовые блюда , и каждый день что то новенькое. Немаловажно конечно то, что не было отравлений. По поводу цены, Шекер стоил дороже многих, Кемерских 4*, в этом году перед поездкой мониторили, сравнили с Лайк ривером (Сиде) 5*ультра, разница в начале мая была порядка 3000 . Я думаю если бы не идиотский пляж то твердую 4* ему можно было ставить смело . Так что не переживайте, берите с собой хорошее настроение , удачного отдыха.
Спасибо,ещё раз!!! Я и не унываю,главное море,горы,и просто от работы отдохнуть,у меня жена сладкоежка,вот и боится без вкусненького остаться,но это не криминально. Отель выбирал по бюджету,для 3* хороший отель,и место красивое. А пляж не беда,можно на дикий сходить,если не нравится толкучка.
Полезный отзыв
Мы один раз пришли на ужин к открытию, не понравилась толкучка, ходили позже когда на 1 час . когда на 30 минут.... нам хватало еды, даже если гастроемкости были пустые после набега туристов, их пополняли))) похвалите работу повара и вас накормят)))
P.S в личке не получилось ответить
Да,ничего страшного,я же получил ответ на вопрос. Большое спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
nasha
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 890
  • Фото: 14
0 Благодарностей