за последние 30 дней
отдыхали в отеле с 17.05.2015 первое впечатление приятное...
отдыхали в отеле с 17.05.2015 первое впечатление приятное, большая территория, достаточно ухоженная, в то же время удобное расположение номеров (2119 )относительно пляжа и ресторанов. хороший пляж. Что касается самого номера, то у же при заселении было видно, что качество уборки оставляет желать лучшего, но позже оказалось, что это было хорошим состоянием) постельное белье за четыре дня ни разу не поменяли, чтобы взять воду в номер приходилось каждый раз искать горничных, потом просто брали в ресторане. уборку проводили во второй половине дня примерно с 13 до 16, когда хотелось отдохнуть, нам подкладывали листок с оповещением о визите горничной) особо хочется отметить поздравление от отеля с днем рождения). В надежде, что в др номер будет убран с утра, мы белье положили на тумбочку (чтобы наверняка поменяли), когда вернулись с пляжа, то среди грязного белья стояла бутылка вина один (!) бокал, открытка, в которой было от руки вписано мое имя и ваза с фруктами. В вазе (жаль не сфотографировала))) лежало яблоко с гнилым бочком, хорошо почерневший банан и еще груша по форме не напоминавшая ее) Нужно сказать, что в ресторанах всегда было большое количество разнообразных фруктов хорошего качества, наша корзинка вызвала только смех) обращение в room service с просьбой принести второй бокал было проигнорировано, бутылку вина и фрукты оставили отелю). Таким образом, подарком от отеля в др была уборка в комнате!) Больше постельное белье не менялось! итак, за 7 дней белье поменяли один раз, при этом чаевые оставляли ежедневно) Что касается ресторана, то следует отметить узкий ассортимент, очень низкий сервис, хотя официанты очень расторопные, старательные, но, видимо, их мало. ежедневной проблемой было найти столовые ложки, в стандартную сервировку они не включены. хотелось бы пожелать отелю поднять обслуживание номеров и улучшить качество питания) голодными мы, конечно, не остались, однако позиционирование отеля как роскошный, люксовский предполагает повышение качества обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Спасибо за комплимент по поводу территории отеля. Однако, если у Вас были проблемы с уборкой комнаты, Вам стоило не искать уборщиц самим, а позвонить в отдел по работе с гостями или на ресепшн, и проблема была бы исчерпана. По поводу ресторана: в ассортименте - более 200 блюд, что тяжело назвать узким. Ложки не включены в сервировку стола, однако, они находятся непосредственно возле супов, йогуртов, мюсли (блюд, которые едятся ложкой).
С уважением,
ALVA DONNA WORLD PALACE
Читая такие вот отзывы, у меня всегда возникает вопрос: как часто Вы дома меняете постельное белье? я вот честно прям честно в 2 недели 1 раз. Если Вам не поменяли за 4 дня ни разу, получается вы каждые 3 дня дома меняете? складывается впечатление что такие люди вообще не моются, а грязными ложатся спать, а потом тупо меняют белье )))) рассмешило, ничего личного) А или вы песок с пляжа с собой в постель несете?)))))