АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 27.05.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали в отеле с 17.05.2015 первое впечатление приятное...

отдыхали в отеле с 17.05.2015 первое впечатление приятное, большая территория, достаточно ухоженная, в то же время удобное расположение номеров (2119 )относительно пляжа и ресторанов. хороший пляж. Что касается самого номера, то у же при заселении было видно, что качество уборки оставляет желать лучшего, но позже оказалось, что это было хорошим состоянием) постельное белье за четыре дня ни разу не поменяли, чтобы взять воду в номер приходилось каждый раз искать горничных, потом просто брали в ресторане. уборку проводили во второй половине дня примерно с 13 до 16, когда хотелось отдохнуть, нам подкладывали листок с оповещением о визите горничной) особо хочется отметить поздравление от отеля с днем рождения). В надежде, что в др номер будет убран с утра, мы белье положили на тумбочку (чтобы наверняка поменяли), когда вернулись с пляжа, то среди грязного белья стояла бутылка вина один (!) бокал, открытка, в которой было от руки вписано мое имя и ваза с фруктами. В вазе (жаль не сфотографировала))) лежало яблоко с гнилым бочком, хорошо почерневший банан и еще груша по форме не напоминавшая ее) Нужно сказать, что в ресторанах всегда было большое количество разнообразных фруктов хорошего качества, наша корзинка вызвала только смех) обращение в room service с просьбой принести второй бокал было проигнорировано, бутылку вина и фрукты оставили отелю). Таким образом, подарком от отеля в др была уборка в комнате!) Больше постельное белье не менялось! итак, за 7 дней белье поменяли один раз, при этом чаевые оставляли ежедневно) Что касается ресторана, то следует отметить узкий ассортимент, очень низкий сервис, хотя официанты очень расторопные, старательные, но, видимо, их мало. ежедневной проблемой было найти столовые ложки, в стандартную сервировку они не включены. хотелось бы пожелать отелю поднять обслуживание номеров и улучшить качество питания) голодными мы, конечно, не остались, однако позиционирование отеля как роскошный, люксовский предполагает повышение качества обслуживания.

Добавлено 27.05.15 17:01 (2 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 28.05.15

Я прочитала Ваш отзыв Оксана и очень удивлена! Я отдыхала в тоже время, что и Вы. Но номер у меня был чистый и убирали с утра, постель за неделю отдыха меняли 2 раза, мини-бар всегда был полностью укомплектован, у меня создалось такое впечатление, что мы вообще в разных отелях были. Конечно в номере не стерильно, никто этого и не ждал, но чисто и аккуратно - это точно. По крайней мере в 5 корпусе было так. По поводу ресторана для шведского стола сносный сервис, я на высокий сезон, думаю кол-во обслуживающего ресторана увеличится. Я бы именно так и поступила на месте руководства отеля

23:18 29.05.15

Уважаемая Оксана!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Спасибо за комплимент по поводу территории отеля. Однако, если у Вас были проблемы с уборкой комнаты, Вам стоило не искать уборщиц самим, а позвонить в отдел по работе с гостями или на ресепшн, и проблема была бы исчерпана. По поводу ресторана: в ассортименте - более 200 блюд, что тяжело назвать узким. Ложки не включены в сервировку стола, однако, они находятся непосредственно возле супов, йогуртов, мюсли (блюд, которые едятся ложкой).

С уважением,
ALVA DONNA WORLD PALACE

11:56 30.05.15

Добрый день!

Читая такие вот отзывы, у меня всегда возникает вопрос: как часто Вы дома меняете постельное белье? я вот честно прям честно в 2 недели 1 раз. Если Вам не поменяли за 4 дня ни разу, получается вы каждые 3 дня дома меняете? складывается впечатление что такие люди вообще не моются, а грязными ложатся спать, а потом тупо меняют белье )))) рассмешило, ничего личного) А или вы песок с пляжа с собой в постель несете?)))))

16:24 31.05.15

Добрый день! Люди сравнивают не с домом, а с другими отелями! И уборку и разнообразие блюд и тд. Да, 200 видов блюд это много, но из всего этого больше половины однообразное. То что вкусно действительно, там очереди. Ответ менеджера выглядит, как оправдание. Сезон еще не начался , а персонал уже устал:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (1)