АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в мае 2015
15.05.15 - 26.05.15
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Третий раз...и последний. Полное разочарование.

Очень печально видеть во что превратился этот замечательный отель. После 2х первых посещений решили что в Египте будем отдыхать только здесь но увы...после 3го раза пересмотрели свое мнение и больше сюда не ногой.

Сервис 2! и то +1 замечательной девушке Татьяне из службы гостевого размещения, которой видимо все таки не все равно как чувствуют себя гости в отеле. -2 сотрудникам ресепшена, особенно Ибрагиму, который продает хорошие номера за 50 баксов. Зная что мы здесь 3й раз предложил самые убогие номера в отеле 2й и 8й корпус, типа больше номеров нет. Выбрали 2й корпус, до 23 часов слушали ужасного певца пытаясь заснуть, балкона нет, душевая мизерная, номер маленький. Пришли утром просится в предложенный на кануне 8й корпус, говорит нет номеров, все занято, нечем не могу помочь. На лице полный пофигизм! Расстроились жутко, жена чуть не плачет, подошли к службе гостевого размещения, Татьяна позвонила, нашелся номер в 8м корпусе, 8130 самый последний номер. Пофиг, согласились, главное тихо. Пришли собрали вещи, прождали час от назначенного времени на перемещение, наконец то приехал сотрудник нас перевести, по пути забрали из 2го корпуса 3х женщин, которых только что туда поселили, они нам по дороге поведали что за 50 баксов с носа перемещаются в номер в 5м корпусе. Клево. Ладно, едем в 8й, заходим в номер, в нос ударяет запах...жуткий..слегка тошнотворный..что то прокисшее..носильщик оставляет чемодан и испаряется даже без чаевых... Стоим соображаем что за запах, у жены в очередной раз наворачиваются слезы... отдых испорчен..спасибо тебе Ибрагим, постарался. Принюхались, сошлись на мнении что видимо химия против насекомых, видимо в номере давно никого не было и не проветривали. Оставляем вещи, открываем балкон на проветривание, уходим на пляж в надежде что номер проветрится. Приходим вечером пахнет вроде меньше. Ужин, погуляли, ложимся спасть, и понимаем что пахнет от матраса...жутко, аж до тошноты...вернее из под матраса. Короче спасли с открытым балконом и открытой входной дверью что бы продувало сквозняком, ногами к изголовью. Ужас. Утром пошли к Татьяне просить чтобы сменили матрас, пришел человек, сменили матрас, он жестами объяснил что травят насекомых так. Все понятно травить нужно, но не гостей же! Запаха стало меньше, но так и спали ногами к изголовью и с открытым балконом. Дальше добиваю сервис кратко: полы в номере не мылись ни разу, грязные полотенца брошенные на пол вешаются обратно, пыль не протирается, мини бар не всегда пополняется, сантехника ржавая, на одеяле пятно крови (фотать не стал). В ресторане на пляже запах немытой тряпки, столов не хватает, посуда вся отколотая, грязь, убирают медленно, пиво разбавляют спрайтом :) .Отель требует срочного косметического ремонта! Короче осталось только величие самого здания и красивые пляжи. Печально....

  • архитектура
  • отличная анимационная команда евгений салют!
  • территория
  • сад
  • пляжи
  • красивые номера
  • есть диетическая еда
  • плохой сервис
  • грязные номера
  • отвратительный сервис
  • безразличие к гостям на ресепшене
Добавлено: 27.05.2015 15:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Запах у нас то же был. Не выветрился даже за 10 дней. Причем в люксе. Такое размещение и нам отдых основательно испортило. Номера хорошие там действительно продают как мы потом узнали , правда не по 50 а по 15 долл. по умолчанию
Полезный отзыв
16:16 01.06.15
Уважаемый Алексей,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort!

Я был разочарован узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства.

Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С наилучшими пожеланиями,

Кхалед Садек
Генеральный директор
Кхалед Садек надеюсь Ваши извинения принесут еще не мало дохода...но не от нас...спасибо за комментарии.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
и космическая цена за все это
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 8 538
  • Фото: 2
0 Благодарностей