АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2014
27.12.14 - 04.01.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбор отеля определялся наличием бассейна полноценного...

Выбор отеля определялся наличием бассейна полноценного размера и близостью дайвинг-клуба. Отдыхали в отеле с 27 декабря. Перелет- «Air Arabia», (обратный путь превратили в кошмар, большего бардака еще не встречала).Визу оформляли на сайте заранее, 35 долларов с человека. В аэропорту купили за 10 долларов местную симку, очень пригодилась.

С аэропорта дорога заняла чуть более 2-х часов. В отель приехали в 7 утра. Пообщавшись с менеджером и вручив ему небольшую сумму, смогли заселиться в номер сразу же после завтрака. Номер особо не впечатлил, от 5-ти звездочного отеля ждали большего. Интересные идеи в дизайне после пары лет эксплуатации стали выглядеть облезло. Про бетонные стены писали во многих отзывах, уже во многих отелях видела этот стиль в отделке, но здесь они просто не качественно сделаны Тапочек и халата не было, может, надо было просить. В номере все работало, один раз ночью побежал кондиционер, утром, после звонка , сразу починили. Эти мелочи- единственное, что я могу вспомнить, как какой-то негатив. Так как в целом, обслуживание в отеле мне понравилось. Персонал говорит на многих языках, кроме русского. Тем не менее, в первый же завтрак, я встретила официанта, который начал учить русский язык. Основной контингент отеля- иностранцы ( видели венгров, бельгийцев), в основном те, кто приезжают с комфортом полежать у бассейна. Лежаки почти всегда заняты реальными постояльцами, а не их полотенцами. Но служащий отеля тут же бежит и находит лежак, так что проблем с этим не было. Пляжные полотенца выдавал сразу же, уходишь-сдаешь их, потом можно взять чистые). На пляжах возле отеля почти не купались, с одной стороны очень каменистое дно, а со второй-довольно мелко. Купались левее отеля, напротив кафе «подсолнух».

Завтраки понравились, потому что дома привыкли есть каши, либо яйца. Здесь все это было в разных видах, несколько видов сыра, фрукты. Кофе фильтрованный разливает официант, если надо, чтобы сварили на профмашинке, это уже за отдельные деньги. Соки-свежевыжатые, но довольно сильно разбавленные. У нас был включен новогодний ужин, спитное в стоимость 150 долларов с человека не входило, пришлось докупать. Еда была совершенно потрясающая и в огромных количествах. Птица –от перепелки до казуара. Лобстеры- в изобилии, все замечательно оформлено.

Обедали и ужинали в кафе на побережье, обошли, кажется, все близлежащие. Но выбор остановили на «Подсолнухе», туда и ходили, если не куда не выезжали. Порции большие, обслуживали быстро.

По поводу развлечений в отеле: есть небольшой спортзал, один раз в неделю проводят йогу. Вечером в лобби живая музыка, несколько баров и ресторанов.

И, конечно же, не могу оставить без внимания такую составляющую сторону отдыха на Шри-Ланке, как бич-бои. Читая отзывы перед поездкой, понять не могла, почему все так много об этом пишут. Теперь я понимаю, что от знающего и не жадного бич-боя многое зависит на отдыхе. К нам, как только мы вышли за забор отеля подошел Ману ( он ходит в майке с названием отеля), показал нам все окрестности и места, о которых мы узнали из отзывов. В дальнейшем нас он перепоручил Рохану, с которым мы и провели все дни до отъезда. Мы не любим «овощной» отдых, каждый день хотелось куда-нибудь ездить. Рохан на своем тук-туке за 300 рупий возил в Бентоту ( там прекрасные волны для серфинга), ждал нас по пол-дня, кормил кокосами и бананами. Покупки тоже делали с ним, все привезли очень качественное ( и вещи и чай). По поводу цен надо торговаться, на вещи удавалось скидывать до 50% от начальной цены. Местные говорят, что туристы сами все портят, покупают по любой цене. Поэтому торговцы и позволяют себе наглеть.

За 100 долларов втроем ездили на рыбалку, наловили кучу разноцветной рыбы ( местные не заморачиваются, называют всю Coral Fish). Причем на удочку рыба не ловилась, а все, что поймали- на леску с крючком, намотанную на пол-литровую бутылку от кока-колы. Рыбу потом нам в «Подсолнухе» приготовили.

Резюмируя все вышесказанное: Отель очень достойный, если хочется спокойного отдыха, не выходя из отеля- то это в Cinnamon bey. Если нужен более динамичный отдых, лучше поискать отель в другом месте, например, в той же Бентоте. А Шри-Ланку посетить , конечно же стоит!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 27.05.2015 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста по поводу новогодней программы) планируем ехать в этом году на новогодние каникулы, не хотелось бы портить себе праздники) надеюсь на ваш ответ) спасибо заранее)
Здравствуйте , Людмила! Я завтра выложу фото с новогодней программой. Начало в 20.00, конкурсы, живая музыка и буфет. Закусок очень много, с этим все было хорошо. Но напитки пришлось покупать все. Русскоязычных гостей в отеле было очень мало, все как-то инстинктивно тянулись к друг другу, так как не хватало компании, с кем можно было пообщаться. Мы по старой советской привычке собрались проводить старый год только к 23.00 , а к часу ночи со столов убрали всю еду. Так что было очень обидно, так не удалось многое не только попробовать, но даже и сфотографировать. А жаль, так стол был очень достойный. Дальше были только танцы. С удовольствием повторила бы такое празднование Нового года, но только полетели бы компанией в 4-5 человек.
Спасибо Вам большое за ответ) Я так понимаю, что уборка еды со столов к часу ночи обычная практика для многих отелей на Шри-Ланке. Мы были в прошлом году в Hikka Tranz by Cinnamon 4* - та же история.
Здравствуйте, Людмила! Начала писать пространный ответ, потом посмотрела Ваш профиль, увидела, что Вы уже были в Хиккадуве. Да, может из соображений безопасности, еду не держат долго на столах, так как много могло и испортиться. Но уж стол с какими-нибудь сухими закусками могли и оставить! Таким образом, новогоднее застолье ограничилось бутылкой вина , не очень высокого качества, но за весьма приличные деньги, и небольшим количеством еды. Хорошо, конечно, что не переели, но за заплаченные 500 долларов на троих за новогодний ужин хотелось бы на столе видеть какую-нибудь еду. Соглашусь с Вами, что это у них общепринятая практика.
спасибо еще раз за ваш ответ) но в свете последних событий желание летать как-то пропадает.....потянем еще с покупкой тура до конца недели....(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2012
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 780
  • Фото: 82
0 Благодарностей