за последние 30 дней
Господа, приветствую! Будте бдительны, не связывайтесь...
Господа, приветствую!
Будте бдительны, не связывайтесь снечистоплотными гостиницами.
Сегодня ночью собирались лететь в роджану.
Выбрали этот отель 2,5 месяца незад, читали отзывы, противоречивые, но руководствовались мнением знакомых, которые там были и в полном восторге остались. Отель молодёжный, что и подкупило. Решили, что праздничные днилучше отдыхать, чем возится в москвовской слякоти и купили путёвки. Прошу отметить, КУПИЛИ, то есть оплатили.
Сегодня звонят из агентства и прескорбно сообщают, что мы никуда не летим, за 12 часов до вылета. Выясняется, что отель практикует овербукинг. То есть наши намера продали дважды, несмотря на то, что они были забронированны, их выставили на продажу. Забавно. Я путешествую минимум 2 раза в год + частыне командировки, с гостиницами сталкиваюсь регулярно, минимум раз в месяц, но такое со мной впервые.
не скажу, что сильно расстроена, к поедке душа не лежала, то ситуация очень показательна.
Добавлю, что нам повезло, нас предупредили заранее, а те, кто уже успел улететь вчера и позавчера попали в пренепреятнейшую историю, агентства и туроператоры на ушах стоят, пытаясь расселить хоть куда-то народ.
Деньги обещали вернуть, но кто вернёт нам потраченное время и сорванный отдых?
P.S. Интересная штука, Pegas - турецкая компания, хозяин турок. даже до него дозвонились, чтобы он содействовал в разрешении проболемы. А вот московский офис на выходных до 05 января, руководство, гостиницы, с которым постоянно связываются, как это принято у арабов "не понимать, русски, турецки, англисски".
Решайте сами... только такая же ситуация, как мне удалось выяснить была и летом...