за последние 30 дней
Цена за тур не соответствует
Отдыхала с 13 по 20 мая.При покупке тура в Corol продавали как 5*, но на самом деле 4-. Отель старый. Гид в отели от этой компании, хам. Я не стала у него заказывать экскурсии, так он мне начал хамить. Территория отеля не очень удобная. Моря нет!!! При заселение , чтобы получить номер с видом на море , у меня потребовали 30 $, но сторговалась на 20$. Номер меня удивил, мебель старая, кондиционера нет, весит вентилятор на потолке, очень не удобно,ночью спать не возможно, шумит. Стулья на балконе железные. холодильник при въезд не работал. Еда однообразная, каждый день одно и тоже.Выбор очень маленький. Больше всего удивило это отсутствие стаканов после часа работы "столовки" (по другому не назовешь) исчезали и напитки наливали в пластиковый стакан 150 мл. Так и в баре у бассейна было. В столовки посуда , особенно чашки и тарелка для супа,были постоянно битые, целой ни разу не видела. Отель был заселен на 30%, так что очередей, чтобы поесть, не было. но если отель будет заселен хотя бы 50%, то в столовку будет очередь ,а у бассейнов будет отсутствие свободных лежаков. На берегу моря , лежаков очень маленькое количество. Очень раздражали люди ходившие по территории , предлагающие экскурсии и косметические услуги(косички, тату хной). приставали каждый день. персонал наглый. Больше всего убило это выезд. Так как мой номер находился далеко от ресепшн, то за моим багажом должен был приехать , мне позвони и спросили, можно приезжать за багажом и буду ли я упаковывать его. когда я сообщила, что мне не нужно упаковывать , то за багажом ни кто не приехал. пришлось тащить самой))). еще, у меня был ранний вылет, позавтракать не успели. в отели должны были дать еду в дорогу, но увы! не дали. Не рекомендую ехать в этот отель с детьми. Еды для детей нет. Анимация не очень, хотя ребята стараются. Дискотека ужасная! Вечером в отеле делать ничего. Не рекомендую этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?