АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 0
995
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
08.05.15 - 16.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе неплохо....

Начну по порядку.Я не первый раз в Турции и была в разных отелях, есть с чем сравнивать .Отдыхала с подругой с 8 мая по 17 мая 2015 года

Прилетев в солнечную Турцию, нас ожидал трансфер от Интурист.Ехали до отеля около 2 часов. По дороге поплутали немного, но это не омрачило нашу поездку.

Добравшись наконец до отеля, хочу заметить что это не Сиде и не Алания, а промежуток между ними), мы заселились и успели только на ужин. Номер - отличный ремонт, все новенькое, достаточно большой по площади.Но мы заранее доплачивали и бронировали номер с видом на море или горы. нас поселили и ни вам ни нам)-кусок гор, огрызок моря.Жуткой шумно-никакой шумоизоляции, беруши не помогали. при попытки поменять номер, указали что в брони стоит галочка в горах и ничем помочь не могут.Доплачивать мы не стали из вредности и решили остаться. Кормили нас вкусно. неплохой алкоголь, красное вино и коктейли пить можно.Барманы любезные , охотно учат новые рецепты ))- и мешают свои фирменные)

Отлично отметили День Победы, русских очень много в отели, разных возрастов и компаний.

После 10 числа был резкий наплыв людей. Кухня немного изменилась- стали готовить больше, забывая о качестве, (что-то не дожареное)Ходили в ресторан рыбный а ля карт. В целом не понравилось, ожидание блюда в течении 2 часов отбило все желание и хорошее настроение, возможно была ошибка менеджера назначить всем одно время старта, блюда выносились по очереди и на несчастный листик салата ты набрасывался и в миг съедал.....но горячие (мы брали лосося) очень вкусное и нормальная порция.Фруктов было немного, бледно-розовые арбузы и яблоки иногда грейпфруты , нарезанные дольками.( я понимаю не сезон)Вкусные супы и даже диет стол. В баре у пляжа пекут лепешки и дают мороженое.

Море.

Море прозрачное, чистое. Но вход ужасный- и без тапочек создает реальную проблемы. Волны намывают горку и тяжело заходить и выходить, да и дно и пляж совсем не песчаный- а мелкая галька. Мы приобрели тапочки и вопрос был решен.вода бодрящая. Рядом горная речка - из-за нее вода реально холоднее. Но к ней быстро привыкаешь и не замечаешь.

Пирс достроили в день нашего отъезда.Лежаки и матрасы на пляже хорошие-удобные.

Есть аквапарк с бассейном, отдельно детский бассейн и бассейн для взрослых.

В наш отпуск отель не был до конца облагорожен, но думаю к концу сезона он заиграет новыми красками.

Анимация в принципе неплохая. Ребята стараются. может быть слегка нагловаты.( но это субъективное мнение)

Вечером, шоу программа с приглашенными гостями или местный капустник.

Номера практически не убирают и тут не важно оставили ли вы чаевые или нет. при оставленной купюре вам накрутят из полотенца лебедей.Но нам взгляд лучше бы душевую кабину помыли ( т.к. имея длинные волосы ты оставляешь частичку себя повсюду, и не смотря на то что стараешься убирать за собой -все равно линяешь), фантик как валялся на балконе или возле ведра там и лежит.чисто формально середину протерла. мелкие камушки с пляжа тоже были загнанны по углам.

мы уезжали перед обедом. вечером на ресепшене попросили паек с собой , нас записали. перед отъездом нам его не выдали т.к. не положено.если бы уезжали до завтрака (до 7 утра) мы бы его получили. А все дополнительные приемы пищи тоже начинаются с 12.

Приехал трансфер мы были первыми , которых забрали. Дальше интересней. Водитель и гид абсолютно не знали местности. гид - она была на подмене и числится отельным гидом и не имеет понятия где и какие отели.Но водитель ему и турецком и на русском, и по навигатору и на карте- он не понимал ничего. после плутаний и остановок и расспросов у местных жителей что и где, мы невольно начали паниковать. с горем пополам мы всех собрали и двинулись в сторону аэропорта...но водитель тоже не сразу дорогу нашел.По дороге он как принято остановился на 10 минутный перерыв, а туристов запустили в магазин. на выходе было местное кафе- тк был голодные хотели перекусить- но ценник заоблачный, несчастная шаверма стоила 7 долларов. ели отвоевали на 4. ( и все равно невкусная). пока ждали водителя, решила зайти еще раз в магазин 9чтоб не стоять на жаре)не тут то было, охранник в очень грубой форме чуть ли не толкая меня не пустил в магазин. После словесной перебранки решила перед магазином присесть, там находился небольшой навес и был приятный аромат кофе, и тоже мне не дали!!Этот же охраниик практически вытолкав меня из этой зоны заявил что это только для водителей. Окончательно разозлившись мы продолжили путь в аэропорт.

В аэропорту все было неплохо. только на паспортном контроле мне швырнули паспорт в лицо и в грубой форме велели проходить дальше, несмотря на то что очереди за мной не было. и досмотр вещей- тоже все нагло и грубо. выпотрашили всю ручную кладь вывернули все карманы. ( может быть и хорошо следят за порядком, но перебор, даже маленьких детишек мучали- вырывали мелки игрушки и расковыривали их.)

Зона дьюти фри!-она была явно переполнена. куча продавцов-консультантов сразу налетают на тебя. и там ведется реальная борьба за каждого клиента. Каждый продавец клеит свой ярлычок на товар который ты выбрал, потом подбегает другой и клеит свою. их очень много . ценник в дьюти фри приличный- все примерно по той же стоимости как у нас.

по поводу нашего отельного гида Медины, напомню мы отдыхали от Интурист, абсолютно равнодушная дама. и неприятная. Мы отказались от поездок и планировали пляжный одых (тк в Турции раз 9 все уже посмотрели) и после этого стали врагами номер один.

В целом все неплохо, море было- купались, ели-вкусно, отдохнули хорошо.

Просто когда есть с чем сравнивать начинаешь видеть минусы. Мы ехали отдохнуть от суеты городской и от работы. Отдохнули.

Плюсы отеля
хорошие номера вкусная еда и алкоголь
Минусы отеля
халатное обслуживание номеров вход в море
Добавлено 27.05.15 13:31 (5 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы А (1)