Плохой отель с хорошим аквапарком!
Смешанные чувства испытываешь после посещения этого отеля. Супер горки в аквапарке, ну а остальное все на 2!
1. Питания просто нет. Пытаются что то готовить каждый день, но приходишь на обед, а там много видов пиццы, если можно назвать пиццей кусочек картонки с мин кол-вом начинки. Из мяса курица. Были страшные огромные кости в подливе, но не поняли чьи. Фруктов нет. Арбуз дали 2 раза, но очередь просто огромная. Сладкий стол очень скромный. Завтраки за 12 дней ни разу!!! не сменились. Чай днем и вечером не добыть, и воду тоже. Кулер отсутствует и пакети с чаем соответственно (искали тщательно).
2. Сервис. Его нет. Заселили да, быстро. Но на этом все. Приходишь в 17.00 в номер, а все как было. С мусорной урной я бегала по этажу в поисках уборщика. Звонила на рецепшен. Не помогло.
Отдельно хочется сказать о приеме гостей. Когда наплыв гостей стал максимальным и столов за ужином не хватало, нас и соседние столики попросили уйти!!!! Мы не стали конфликтовать ,а вот соседняя компания оч. громко возмущалась. Конечно, это беспрецедентное гостеприимство.
3. В отеле жутко скользкие полы, за время нашего отдыха, видели много переломов на рецепшене и в коридорах.
Гид был очень высокомерен и когда не взяли экскурсий просто от нас отвернулся.
Да! не могу забыть поездки на море на автобусе. Частенько автобус прибывал наполненный полотенцами и коробками с напитками, поэтому детей и самим приходилось усаживать или на пол или на эти горы. Чувствовали себя беженцами.
Один положительный момент-мы познакомились с потрясающими людьми-они очень скрасили наш отдых!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во первых мы хотим поблагодарить за то ,что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле - мы это ценим, ведь благодаря Вам мы знаем над чем нам нужно работать..
Позвольте принести извинения за все неудобства которые Вы испытали за время Вашего отдыха. Мы учли Ваши комментарии об отделе питания и обслужывания номеров и постараемся исправить все недостатки и улучшить наш сервис в последующем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?