за последние 30 дней
Какие могут быть претензии за тур по цене перелёта)) В любом случае - повезло!
Всем доброго времени суток! Я отдыхала в отеле с ночи 3 мая по раннее утро 8 мая 2015 года. Спонтанно собравшись, выбирала, поехать к приятельнице в Кемер или "горящий тур". Прикинув, финансы и жгучее желание побыть наедине с собой, склонилась к последнему варианту. Да, простит меня моя подружка**). Отель предложили в агентстве. Припомнив, что лет 15 назад, он был на неплохом счету, долго не раздумывала. Тем более, что цена тура на 5 ночей действительно практически не отличалась от стоимости перелёта Москва_Анталия_Москва. Тур оператора Библио Глобус.
Полёт прошёл отлично, трансфер без нареканий, к ночи оказались в отеле..целый автобус людей)) Читала в отзывах, что без доп. монеток вообще не поселят. Но это глупо, сами туристы часто развращают работников. А здесь так и вовсе висело объявление, что мол денег нам не надо, ваше счастье - наша работа. Я тоже придерживаюсь такого мнения, что благодарить стоит по факту оказанных радостей, и если есть возможность. С учётом большого количества заехавших расселили всех достаточно оперативно. Мне так и вовсе повезло с номером в домике 15. Всё очень близко) Мне понравилось.
Пока оформляли документы и раздавали ключи, туристам предложили поужинать в формате "ночной суп". Впечатления первые были удручающими. Скатёрки грязноваты, приборы явно не скрипели чистотой, полумрак, очередь к кастрюле с еле тёплой жижей, подсохшие остатки хлеба и какой-то, видать, очень ответственный человек, отгоняющий гостей от титанов с чаем))) Не включен чай после 23-х))) Не страшно, подумала я и отправилась за ключом в номер. К слову сказать, наверное сами туристы иногда создают предпосылки для введения очень чудных правил в отеле. Например, на браслете каждому гостю пишут номер комнаты.. типа клеймят)) На ресепшн объявления, что за утерю клейма штраф 10 долларов, если оставите включённым кондиционер и уйдёте, тоже штраф. Наверное наши собратья что-то выгадывали для себя, что же остаётся администрации? Но выглядит это всё со стороны крайне неприятно.
Далее заехала в номер. Бедненько, но чистенько. В целом всё понравилось. Номера просторные, есть закуток с отдельной детской кроваткой. Сантехника работает исправно. Бельё, полотенца, одеяла чистые. Убираются тоже регулярно, хотя и не очень тщательно. Чаевые влияют только на гусей, которых вам свернут из вашего чистого полотенца. Мне, если честно, не очень приятно.. не гигиенично это как-то. В первое утро горничная пришла в девять утра и , прогрохотав в дверь, известила, что пора освобождать номера для уборки))) Что делать.. пришлось внять наставлениям и отправиться к "фрюштюку", в смысле завтраку, до чистки зубов. Горничные почему-то настойчиво разговаривали со мной по-немецки))) И даже "гюнайдын" не спасал)) Ресторан с утра выглядел более приличным. Выбор блюд вполне себе 3-4*, чай невкусный, кофе автоматический. В целом неплохо. Такие же сносные обеды и ужины. Невкусный только алкоголь, вино отвратное. Больше ничего не пробовала. Пиво не люблю в принципе. Бармен как-то презентовал коктейль из местного джина со спрайтом.. так себе - не противно)
Далее конечно же к морю. Море чистое Средиземное), пляж песчанный.. тесноватый для такого количества туристов, но мест хватало всем. Я была со своим полотенцем, как и многие. Похоже отельные полотенца платные или за депозит.. я не поняла.
Погода была шикарная, загар ровный. Отлично всё! Морская тема - на пять баллов. Тут же недалеко пляжный волейбол, платный витаминный бар, бар all inc. c напитками и снэками. Приятная очень дама печёт гёзлеме. Не пробовала, но по виду вкусно) На пляже предлагают морские увеселения и экскурсии, зовут в магазины и на массаж. Про массаж отдельно.
Турция уже много лет для меня дом родной, это с одной стороны. С другой, часто нуждаюсь в массаже в связи с проблемами со спиной. По этому маркетинговые исследования мною проводились. И вот в Фугле хорошие массажисты. Не в каждой "пятёрке" встретишь профессионалов, тем более очень деликатных. Я прошла курс массажа у Кадира. Вот большое спасибо! Вернулась другим человеком. И конечно спасибо ребятам, продающим массажные услуги, Омару и Махмуту, очень верно подсказали к кому обратиться.
Что ещё в отеле. Бассейны. Не понравились, не смогла зайти. Не вызывают ощущения чистоты, хотя и пахнут хлоркой за несколько метров. Как-то вечером наблюдала как моют из шланге площадку у бассейна, вода стекала в него же. Неприятно.
В целом сервис ненавязчивый, часто уставшие официанты и бармены. Но, вот честно, без нареканий. Бывала в самых разных отелях по своей "звёздности", и здесь "цена-качество" себя оправдывают, и между собой не спорят. Анниматоры стараются, но не ненавязчивы.. и за это уже спасибо)))
Единственный неприятный случай произошёл с охранником. Бегу я себе на массаж, а клеймённый браслет сняла.. запястье позволяет сделать это, не порвав. И вроде я не водки в баре требовала, кормить не просила.. он меня на бегу останавливает и давай так некультурно рычать, где твоё клеймо. Я показываю ключик от номера, улыбаюсь.. говорю, сделаю массаж, вернусь в стадо и надену)) Нет.. просто брызгал слюной, делал страшные глаза сторожа и рычал)) Я так поняла, что рядом был хозяин. Когда ему сторож объяснил ситуацию, даже не поздоровавшись, с отсутствующим видом пробурчал: "Нехай идёт на ресепшн и платит за новоё клеймо")) Вобщем дешёвенько там всё, без респекта. Я сбегала, браслет снова на запястье натянула, но "осадочек остался". Но надо отдать должное ребятам из Библио Глобус, в частности Исрафилю, нашёл подход к респектабельной женщине))))) и утешил. Мы с ним сошлись во мнении, что за такие деньги не надо хотеть много!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}