за последние 30 дней
Не совсем тот Hyatt
Посетили отель с мужем в мае 2015 года с 21 по 25 чтобы отметить наш двойной День рождения. До этого были в Египте всего один раз, несколько лет назад, в Хургаде. Отель Premiere le Reve, ездили в марте, также, на несколько дней, остались безумно довольны. В этот раз выбирали по рейтингу на Tophotels и основным условием был красивый домашний риф. Отзывы говорили о том, что все в этом отеле прекрасно. Поэтому даже и не смутил тот факт что отель, в отличии от подавляющего большинства всех отелей Египта , не работает по системе all.
Так как мы очень много путешествуем и практически не употребляем алкоголь, то для нас это явилось скорее даже бонусом и гарантией спокойствия.
Тур покупали за месяц до вылета, взяли стандартный номер с видом на море и только на основе завтраков.
Итак, перелет Трансаэро прошел нормально, багаж получили быстро, визу покупать не стали, так как не собирались выезжать за пределы города. общий трансфер собирал туристов примерно час. Но так как вентиляция в автобусе работала,то особых неудобств это не доставило.
По приеду в отель нас провели к стойке ресепшн и пока мы ожидали нашей очереди на регистрацию принесли холодный чай. Довольно быстро выдали ключи и ксерокопию описания ресторанов на русском языке. Никакой информации по территории отеля не предоставили. и вот тут начинается самое интересное. При регистрации я подписывала бумагу на номер 2209, но ключи нам почему-то дали от номера 2424. Багги отвез нас к номеру и тут все стало понятно. Это самый крайний и дальний от ресепшн и другой цивилизации номер на 4 линии и окна у него выходят на..... Стройку. Точнее-долгострой. Покупая тур с видом на море, хотелось бы видеть именно море, а не стройку, к тому же с нее ветром наносит очень много пыли. Пошли менять. И тут началось... Сказали что номеров поблизости к бассейнам у них нет, но есть прекрасный номер на первой линии и что если мы доплатим, то нас туда с удовольствием переселят. Доплата-70 баксов за ночь. Но, так как у нас обоих день рождения, то они готовы предоставить нам скидку и доплатить по 50 долларов за ночь. Итого, к стоимости и без того не дешевой путевки на основе завтраков нам предлагалось выложить еще 12 000 рублей за 4 ночи. Номер ничем не отличался от того, что мы уже имели, кроме вида. Решили, что платить не будем. Договорились, что на следующий день нас переселят в номер 2201( это возле бассейнов). Сами номера добротные, но старые и морально устаревшие. Везде следы сильного износа-на дверях, на зеркалах, на матрасе, постельном белье, халатах и полотенцах. Но сам номер, и постельное белье были чистыми.Из принадлежностей в ванной одна шапочка для душа, одни ватные палочки и один набор ватных дисков. На этом все. Шампунь и прочее для ухода за телом и волосами тоже в одном экземпляре и за три дня проживания ни разу не пополнилось. Отдельно хочу сказать про дверь в туалет-она из матового стекла и, видимо, мыть ее хоть иногда не входит в стандарты данного отеля. Жутко грязная-отпечатки пальцев и подтеки непонятного происхождения.
Гладильная доска, утюг и фен в наличии. Чайник есть, набор для чая-кофе есть, но тоже так ни разу и не был пополнен, хотя чаевые в номере оставляли.
Конечно, не соблюдение стандартов немного разочаровало. нам нравилась раньше эта сеть, мы останавливались в Hyatt на Бали и в Сингапуре, в Москве друзьям рекомендовали Hyatt Ararat и они всегда оставались довольны. Так что-это не совсем тот номерной фонд и номерной сервис, которого можно было ожидать.
Wi-fi в отеле есть, но медленный. Для чтения новостей подойдет, а вот работать уже сложно. Кстати, судя по ранним отзывам, ребята исправились и интернет есть в номерах.
После переселения жизнь наладилась. Номер очень удобно расположен. Особенно подойдет тем, кто планирует ехать с маленьким ребенком и коляской.
Рестораны. Дважды ходили в тайский ресторан. В день приезда и на День рождения. Еда действительно похожа на тайскую, но изначально менее острая. Четыре вида перца приносят отдельно. Все цены указаны в местной валюте. На момент нашего пребывания курс составлял 7,5 местных тугриков за доллар. Два блюда и бутылка местного вина в этом ресторане выходили примерно в 100 долларов. Кстати, Хотелось бы сказать отдельное спасибо официанту Омару-очень позитивному, отзывчивому и приятно улыбающемуся молодому человеку! Благодаря ему мы вдвойне ощутили праздник! Огромное спасибо ему за свечу на тортике (которая все порывалась погаснуть от ветра) и наше совместное фото-это лучшая фотография с этого отдыха!!! Побольше бы таких ребят и в этот отель хотелось бы возвращаться снова и снова не только из-за рифа и красивой территории, но и из-за прекрасного отношения к туристам. К слову говоря, персонал старается быть полезным и участливым.
Дважды были в ресторане Сук-понравился своей необычностью и шоу на свежем воздухе -занятно посмотреть.
Ну и конечно же про риф... Красивый, но, к сожалению, умирающий. Те, кому есть с чем сравнивать -поймут о чем я. Ну а в целом, для домашнего рифа он очень даже хорош. Видели мурен, небольших скатов и разнообразных рыбок конечно же. Красочность рифа на твердую 4.
Пляж хороший, лежаки удобные и всегда есть свободные. Персонал на пляже внимательный, услужливый но не навязчивый.
Итак вывод: это не Хайат в том понимании, в каком он существует в остальном Мире. Территория отеля очень красивая и ухоженная, но номерной фонд очень требует ремонта и обновления. Износ и старость на лицо. Уборка и обеспечение номера необходимыми для 5 звезд принадлежностями-на 3.
Кухня- на 5-, почти всегда было вкусно. Завтраки нормальные. Голодными не останетесь. Порадовали фреши, всегда были свежими. Кстати, сейчас в Египте сезон манго, поэтому манговый фреш был просто потрясающий, но на завтраки его не подавали. Только в кафе-стоимость 40 фунтов.
В заключении хочу сказать, что в целом отдыхом остались очень довольны.
День рождения удался!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вам за отзыв, такой конструктивный комментарий позволит нам улучшить сервисы и развиваться в соответствии с ожиданиями дорогих гостей. Хотим заверить Вас, что комментарии были донесены до соответствующих департаментов о моментах, которые были указанны о качества обслуживания в номерах и сервиса в общем, номерном фонде.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения по поводу некоторого упадка сервиса, который мог случиться во время вашего пребывания.
На счет номерного фонда и реновации, уже предприняты определенные меры по обновлению гостиницы и составлен план выполнения работ, чтобы соответствовать высоким стандартам наших гостей и профилю отеля.
Хотим поблагодарить за похвалу сотрудника Омара, очень приятно слышать данные слова, Ваши добрые пожелания были переданы.
Ждем Вас с нетерпением и в следующий раз мы сделаем все от нас зависящее для незабываемого отдыха и сервиса превосходящего ожидания
С Уважением,
Администрация Отеля