за последние 30 дней
Выберайте другой отель!
Только вернулись из этого отеля!!!! Как нам сказала гид в по дороге в отель: "Это один из двух лучших отелей в Турции", лично я побывав в нем ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь! Море - чистое, садовники молодцы, территория красивая, повара тоже на 5+.
Номера старые!!! Отовсюду торчат саморезы, которыми мебель прикручена к стене, при чем торчат криво и даже не до конца вкручены! При расселении сдали номер совершенно грязный!!! На ковре черные следы от ботинок, куски земли, в ванне грязь, после предыдущих гостей плевки от зубной пасты, в ванне волосы! Не смотря на то, что заселились с семьей, халат только один, хотя предусмотрены даже детские. Выпросить второй халат для мужа удалось только на 4тый день!!!! и то халат дали без пояса поэтому он так и валялся на диванчике в течении всего отдыха. Не смотря на то, что чаевые оставляем регулярно, в ресторане официантов, которые не пытаются смотреть сквозь посетителей всего двое! И если вы пришли в их смену - вам повело, если нет, вам придется самим ходить и наливать себе воды и другие напитки. Регулярно вижу, как люди ходят наливать себе вино сами (с количеством всякого пойла проблем нет). Найти чистый стол на ужине не является возможным (один официант сказал, что они физически не успевают, так как на зону ресторана на улице всего 3 официанта, а внутри еще меньше. Минут 10 ходила с тарелкой супа и 2х летним ребенком по всему ресторану в поисках чистого столика, а когда нашла, официант сказал: "Столик зарезервирован - ищите другой" Пришлось обращаться к администратору, спасибо ему большое, чистый столик сразу нашелся, при чем тот, который был "зарезервирован" других чистых столов не нашлось ни внутри помещения, ни на улице.
В один из дней не включался телевизор, 3 раза звонила на ресепшн (с периодичностью 1 раз в час), каждый раз мне отвечали "5 минут", но никто не приходил и даже не считали нужным перезвонить, сказать через сколько придет мастер, в итоге после 3х часов ожидания чуда, я пошла на ресепшн с вопросом: "соизволит ли кто-нибудь придти или мне самой надо пойти в магазин и купить батарейки для пульта?!" К сожалению телевизоры не включаются без пульта. Через 4 часа чудо свершилось и они соизволили дойти до номера, все это время ребенок не спал и уйти гулять мы не могли, потому что меня просили оставаться в номере, т.к. мастер: "Через 5 минут подойдет".
Уборка номера заключается исключительно в том, что вам заправляют кровать, ни о мытье полов, ни даже о подметании пола речи не идет! Если вы принесли в номер камешки с пляжа, после уборки они так и будут насыпаны в прихожей!
И это, как они утверждают, лучший из 2х отелей в Турции!!!!??
Если вы хотите пожрать от пуза, нажраться и упасть мордой в подушку - вам сюда. Если вы с маленьким ребенком и рассчитываете на маломальский сервис - выбирайте другой отель!
P.s. Разговаривала сегодня с представителями Тез-Тура. Они оправдываются, что отель был замечательный, но недавно сменили управляющего и они устали от ежедневных жалоб отдыхающих, им ничего не остается, как ходить на ресепшн и ругаться с представителями отеля( сегодня было собрание на эту тему. Остается только надеяться, что все измениться к лучшему. А пока, выбирайте другой отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис









