АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2015
04.05.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За такие деньги очень прилично!

Отдыхали в мае 2015г. Заселение в отель прошло быстрее чем когда либо в моей практике. Мы приехали около 12 дня, были готовы что нам скажут подождать до двух, но на наше удивление нам сразу же выдали ключ от номера. Номер хоть и находился не с видом на море, а на соседний отель, но так как мы ехали не в номере сидеть нас это не смутило. Разве что с этой стороны шумят кондиционеры, ну а громкая музыка по вечерам слышна из любого номера, так что нам было не принципиально где жить. Жили в основном корпусе. В номере все чистенько, все есть, находиться приятно.Персонал в отеле вежлив и всегда готов помочь, на хамство за 7 дней мы не наткнулись ни разу. Большое спасибо АНИМАТОРАМ они большие молодцы, располагают к себе, вечером в отеле складывается ощущение большой деревни, все друг с другом общаются, за что большое спасибо аниматорам, это их заслуга отчасти. Пляж большой, много мест под навесом, что очень важно в такую жару. В корпус через дорогу ходили один раз, посмотреть, туда надо тем кто любит спокойствие и тишину. До центра города не самым медленным шагом 15 минут, прогуляться самое то! Вобщем отель советую тем кто не привык отдыхать в пятерках и едет не за тем что бы искать недостатки , а отдыхать и приятно проводить время!

Добавлено: 27.05.2015 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:19 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Гордеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 437