АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в мае 2015
16.05.15 - 25.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали в отеле с 16 по 25 мая. Отель выбирался как по отзывам на сайтах, так и по совету знакомых. Отдохнули отлично, уезжать не хотелось, ни что не омрачило отдых. Друзья, запомните прописную истину: «кто ищет недостатки, то он их найдет даже в отеле «Атлантис», если он едет не отдыхать, а их – недостатки искать!» А теперь – детально.

Трансфер – индивидуальный, от аэропорта минут 15-20, разве, что завезете отдыхающих в Амфору, соседняя 5-ка сети «Отиум». Прибыли в отель, вещи поместили в камеру хранения и пошли изучать территорию. Совет: положите все пляжные принадлежности в ручную кладь, переодеться можно в туалете и далее, до чек-ина спокойно купаться в бассейнах пользоваться услугами бара в плане закусок и безалкогольных напитков. Ни кто на вас, как тут пишут ОРАТЬ не будет, просто объясните, что вас еще не поселили и вы найдете понимание среди обслуживающего персонала.

Заселение – пишут, что в 12-00 и позже, нам в 10-00 уже выдали браслеты и предложили номер. На мою просьбу – поселить в тихом месте на 2-ом этаже с балконом, вежливо объяснили, что на текущий момент, таких свободных номеров на 2-ом этаже нет,(либо без балкона) и предложили аналогичный на 1-ом. Денег не просили

Номер – все работало. Был грязный мини бар, который после звонка на рецепшн – вымыли и в качестве компенсации накрутили лебедей.

Пляж:

– на территории Алохи, пешком метров 800, пройтись очень полезно после такого обилия пищи, для ленивых - ходит автобус 4 раза от задних ворот отеля. На пляже, отвратительная итальянская анимация и непонятный музыкальный стиль. Свободные лежаки всегда были, некоторые отдыхающие, чтобы их постоянно не перетаскивать в тень, располагались на матрасах на песке. Понтон – 2 захода в море, направо коралл более интересный. Спасатель – внимательный, постоянно следит за отдыхающими. Еда – пицца – супер особенно понравился процесс ее приготовления. Если лень идти на обед в свой отель, можете легко пообедать тут. В 15-00 дают мороженное.

- на территории Амфоры, пешком метров 400, иногда проходили через служебные ворота(чуть правее когда выходишь из отеля), пропустят или нет – зависело от дежурного охранника, иногда просили пройти через рецепшн. Раза два, не пропустили вообще, не понятно по какой причине, говорят, что между управляющими отелей есть какие-то разногласия. Коралл так же, красивее справа. Но правда слева на глубине, всегда можно встретить мурену.

Ресторан:

- Еда – все супер! Особенно порадовало отсутствие уксуса в салатах, которым для обеспечения их сохранности так любят щедро поливать в некоторых ресторанах. Ассортимент – достаточный, заветренной пищи ни когда не было. Мы за все время проживания так и не успели попробовать все блюда. Да, если кто-то едет сюда за изысками гастрономии - попробовать омаров, красную икру, лобстеров и т.п., друзья – Вам в «Атлантис». Может данное «однообразие» и надоест, но это минимум, как дней через 30.))) Очень понравилось то, что есть возможность в обед нарезать салаты самостоятельно. Для этого есть все необходимое, принадлежности и продукты. Сладости – шикарные, торты, пирожные, выпечка, желе. Случаев отравления за период нашего отдыха замечено не было. Тут жалуются на зеленые дыни)))). Друзья их цвет ни как не влияет на вкус! Но если хотите индивидуальности, сходите в магазин и выберите на ваш вкус, всего 15 фунтов за кг. Еда на гриле на ужин: мясо, курица, бесподобные кальмары.

- Напитки – вино белое и красное, пиво. Всегда хватало, без ограничений. Автоматы с кока колой, юпи, вода из кулера. Тут пишут, что не давали набрать в бутылки, так если очень хочется - налейте в 2, 3 стакана. Мы не испытывали недостатка в питьевой воде. Ну уж если очень хочется много и ходить до кулера лениво, купите во втором магазине направо от выхода, там 1,5 литровая бутылка – 2,5 фунта

- Обслуживание – все МЕГА СУПЕР! Убирают со столов и готовят их для следующих посетителей - оперативно, всегда спрашивают можно убрать приборы или вы еще не доели. А если вы им подадите свою посуду, то всегда в ответ услышите Арабское - спасибо. Все ребята очень веселые и дружелюбные, приветливые. Хотя некоторые из них очень плохо говорят по-русски, но всегда можно найти понимание.

Особенно, хочу отметить самых веселый и позитивных ребят, с которыми успели подружиться - это Хамед, Ислам, работник бара Алаа. Так же хочется сказать отдельное спасибо повару за мини представление при приготовлении яичницы, как он это делает! Теперь понятно, почему у него всегда много зрителей))). Прошу руководство отеля вынести им благодарность. Ведь благодаря таким позитивным ребятам, можно простить мелкие недостатки и хочется вернуться к вам вновь.

Бары у бассейнов – очень вкусное разливное пиво. Ром, виски, джин – все местного производства, слабоалкогольное, практически одинакового вкуса. Водка крепче, чуть не дотягивает до 40 градусов.

Насекомые и пр. живность – хотя территорию периодически обрабатывают, пара тройка больших муравьев была замечена в номере, они тут же были выпущены на волю. Комары – мелкие, юркие, с первого раза не убьешь. Можно позвонить на рецепшн и к тебе придет человек с аэрозолью, обработает номер. Но, поскольку мы были предупреждены заранее, взяли из дома фумигатор, пластины или жидкость нужно покупать местные, поскольку комары импортные и наши химикаты на них не действуют.

Анимация – Мега супер! Заводные ребята, которые самого безнадежного поднимут с места на любые мероприятия, в том числе на ночную дискотеку. Спасибо вам огромное! Ди-джею, так же огромное спасибо! Музыка подобрана – супер.

Магазин при отеле – цены очень приятно удивили, такой ценник вам не дадут даже в старом городе и на наама бей. Отдельное спасибо продавцу сувениров Роману.

Благодарность – уборщику номера 551 за его работу, к сожалению не помню его имени. То, что он крутил из полотенец – выше всяких похвал

Недостатки – на рецепшене, без отельного гида, не записали на сухой паек на выездную экскурсию в Израиль. Огорчило.

Пожелания – предоставляйте прибывающим краткую первоначальную информацию до встречи с отельным гидом, например: чем можно пользоваться до чек-ина. Люди все разные и некоторые без браслета боятся налить себе стакан воды.

В целом - огромное спасибо за отдых и гостеприимство. Обязательно еще раз вернемся в этот отель. Если сравнивать отели сети «Отиум»: Амфора, Алоха и Голден, то Голден нам понравился больше хотя в оставшихся двух мы не проживали, но слышали мнения отдыхающих – не реклама.

Туристам – Если купите домой кальян, запаковывайте его следующим образом: металлическую часть в багаж, колбу в ручную кладь. ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо обложите мягкими вещами, полотенцами и т.п. Так же захватите с собой в Египет русский шоколад в качестве презента, поверьте - благодарности не будет границ)))

Друзья, улыбайтесь и добродушно относитесь к персоналу и они ответят вам взаимностью!

شكرا جزيلا

Хочу добавить, что очень радует то, что на все отзывы туристов обязательно отвечают представители отеля.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • разнообразная еда
  • приветливый персонал
  • обслуживание
  • анимационная команда
  • цены в магазине при отеле
  • курс в обменнике при отеле
  • нет информации о пользовании услугами до заселения
  • не записывают на получение сухого пайка на выездную экскурсию без отельного гида
Добавлено: 27.05.2015 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что значит без отдельного гида не выдают сухой паек? Нужно кого-то звать или паек вообще никак ее выдают? Дискотека выездная платная?
Дискотека платная в основном,клубы разные.
Привет. Без отельного гида, т.е представитель турфирмы встречающей стороны, который будет вам навязывать экскурсии по цене более дорогой, чем у уличных агентств. В принципе, сухпай можете набрать сами и гораздо в лучшем ассортименте. Но тут дело принципа, вы заплатили и вам выбирать у кого покупать экскурсии и отель должен по вашему требованию предоставить сухпай.
Дискотеки выездные платные вроде как 10 $ мы не были, но тот кто посещал, в вострге
20:07 02.06.15
Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за подробный отзыв, оставленный на сайте TopHotels.
Мы рады узнать, что Ваш отдых прошел хорошо и с позитивным настроением. Также хотим поблагодарить Вас за замечания по поводу пляжа, ресторана, баров, анимации и магазинов. Надеемся, что благодаря им другие туристы смогут составить свое мнение об отеле "OTIUM Hotel Golden Sharm".
Ваши пожелания относительно некоторых работников будут переданы начальникам соответствующих отделов.

Еще раз спасибо!
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в статусе "Повторного гостя".

С уважением,
Lyudmila Tkachenko
Guest Relations Officer
Guest Relation
Phone: +02 69 366 5121
Fax: +02 69 366 5107
e mail: grelation.golden@otiumhotels.com
www.otiumhotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (578) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Андрей
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 070
  • Фото: 35
0 Благодарностей