АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 885
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
16.05.15 - 25.05.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5*

Добрый всем день. Только что вернулись из пансионата Sunrise Holidays Resort в Хургаде. Начитавшись отзывов,были уверены в отличном отдыхе. К Египту больших требований не предъявляли заранее, только в Хургаде 5 раз. Но осадочек остался. Для начала мы опоздали на самолет из Москвы (Домодедово). Не смотря на регистрацию и сданный багаж борт улетел без нас. Точнее одна пара улетела,одна осталась. Подвела парковка "Г" ,точнее ж/д переезд- простоял 35 мин. Представитель АНЕКСа в аэропорту нашёл у ТУИ (туроператор) пару свободных мест на рейс через час после нашего. 24 т.р и мы бросились догонять друзей и чемодан. В Хургаде 10$ на такси и мы практически одновременно со своими друзьями входим в отель. Заполнив анкеты и получив браслеты отправились на поздний ужин. Номера получили на 7 этаже но в разных концах. Нам достался 709. Уставшие с дороги и на нервах рухнули спать. Утром проснулся от странного чувства что меня перенесли в голубятню!!! В отеле 7 этажей и под потолком видимо есть какое то технологическое пространство - и вот там-то и живут эти птицы мира.... Но это оказалось не самое страшное "преимущество" последнего этажа. У друзей номер оказался под установкой центрального кондиционера, который расположен на крыше. Ночь они вообще не спали. Утром отправились на рецепшен с просьбой предоставить нам другие номера указав на причину. Мустафа сразу забыл русский язык и дал понять что русскоговорящие появятся только после обеда. К обеду действительно на гость-сервис мы застали Светлану которой изложили проблему. Светлана с нами опять обратилась на рецепшен, но Мустафа предпочел вернуть баксы вложенные накануне в паспорт. Только после того как мы указали на проблему с сердцем и сказали что мы там можем и помереть ненароком, нас повели на просмотр других номеров. Кроме первого этажа предложить нам ничего не смогли. Друган согласился жить рядом с канализационными колодцами ( там хотя бы тихо-сказал он) а я решил поискать общий язык с милыми птичками. Первые три дня мы пытались переселиться, но с голубями найти общий язык оказалось проще. Рецепшен, оценка - 2.Гость- сервис, Светлана - хорошо, Наталья- неуд.( никакого сочувствия, говорят нет номеров и всё).

Территории никакой вышел из отеля - сразу пляж. Прогуляться негде, ВООБЩЕ!!! Писали про зелень - нет там её. Война за зонты с лежаками начинается в 4 утра. 5.30 уже всё занято. Хорошо Николай жил на первом этаже, иногда доставалось место в тени. На 400 номеров 50 зонтов - это критично мало. Сам пляж - достойный. Есть и лагуна и пирс, кому что нравится.

Два ресторана, вроде как преимущество, но не здесь... Один человек сервирует столы, один носит напитки. Недокричаться!!! Стойки бара в ресторанах нет,носят откуда то с кухни. Сам бы сходил - да некуда. За засервированный стол - такая же война как и за зонт на пляже. Еды в достатке, разнообразия большого нет, но всё вкусно и самое главное никаких проблем с пищеварением!!! Рыба,мясо,курица есть всегда.Овощей много,фрукты присутствовали. Напоследок Николаю устроили душ из каркаде.... Официант опрокинул поднос прямо на голову. Со словами СОРРИ, разбежалась вся обслуга. Не пересадить за другой стол, не вытереть этот, да вообще ничего не предприняли. Пришлось вызывать менеджера с рецепшена, а что бы туда дозвониться - идти к бару у бассейна. Телефона сказали нет в ресторане. Мухи полноправные посетители. И их похоже берегут больше чем туристов. Короче, куня - 5, обслуга- неуд.

Бары все на твёрдую троечку. Все напитки наливают в стаканы 150 грамм и то на половину. Пивка вдоволь выпить - заказывай 4 сразу. Соки почти все - юпи. Из коробок редкость,но бывают. Был иногда даже томатный.В баре на пляже неплохая закусочная.

Изучая отзывы перед отъездом, промелькнула мысль - почти в каждом отзыве про классную анимацию и поимённо про каждого участника.... А не аниматоры ли их пишут??? На деле так и оказалось. Не скажу что совсем уж всё плохо,но есть над чем работать.

Да кстати, на Европу этот отель продаётся как 4*.

Дмитрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня.
Минусы отеля
сервис.
Добавлено 26.05.15 23:36 (3 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 31.05.15

Уважаемый Дмитрий !

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения. Администрация SUNRISE Holidays Resort.

21:34 14.02.16

спасибо за отзыв, а то я уж совсем собралась туда! сочувствую Вам и вашему другу. каркаде хоть не горячий был!? но одежда была испорчена! немцы бы с них содрали 3 шкуры за ущерб!! потому они к ним совсем по-другому относятся! а сейчас опять усердно пишут отзывы с пятерками прямо по 3 шт. в день! хорошо работают ребята!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)