за последние 30 дней
Отель супер
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком с 16 по 23 мая. Прилетели вечером около 9, заполнили анкету, поужинали, вернулись на ресепшн, нам сразу предложили на выбор 2 номера, заселение прошло быстро. Кто то писал, что сами искали номер, ничего подобного, нас проводили и минут через 5 принесли чемоданы. Номер большой, 1 двуспальная и 1 односпальная кровать, чайник чашки, кофе, чай. В номере убирались, меняли полотенца, приносили воду, спрайт и колу каждый день! По поводу отельного гида (его зовут Ахмед): тут были отзывы, что он просто хам. Не знаю, кому он не понравился, но это очень культурный и отзывчивый человек. Питание: всего хватало, все очень вкусное, персонал дружелюбный, напитки носят, по утрам предлагают чай и кофе, столы быстро убирают и сервируют. Пляж: заход в море хороший, лежаки, конечно занимают рано, но нас это не напрягало. У бассейнов (их 3, один из них с морской водой) всегда были лежаки. Рядом есть коралловый риф, где можно посмотреть рыбок. Видели кроме больших и красивых рыб кальмара и небольшую мурену. Сувенирные лавки есть, там немного дороговато, но торгуйтесь, цены снижают. Главное быть на позитиве и не вести себя как хамы. Кому мешают кошки, вороны и воробьи??? А там, откуда Вы приехали, их нет??? А тем, кому не хватает еды... Вы дома столько едите??? Вы же приезжаете отдыхать, вот и отдыхайте, получайте заряд бодрости и позитива. А у кого его нет, тому все плохо и все не так. А нам все понравилось, будем рекомендовать этот отель своим друзьям!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашим главным достижением и поощряет нас постоянно поддерживать уровень нашего сервиса.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер