Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
- Воздержался
01.03.15 - 31.03.15
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
разочарование: отель не справляется с количеством отдыхающих
Заехали в отель 24 мая 2015г.
Если коротко: отель достаточно заполнен. Итог: не справляется с таким количеством посетителей.
Очереди за едой, скудный выбор (один вид мяса, один вид курицы, один вид рыбы), нужно долго ждать чтобы сменили блюда, а заканчиваются они очень быстро!!!... а могут и не принести.
Для отеля уровня, который позиционируется - на мой взгляд нонсенс!
Лежаки на море нужно рано занимать, иначе высокий риск остаться без моря в первой половине дня.
Народ жалуется постоянно, но бесполезно.
По общению с соотечественниками, ситуация резко ухудшилась после 20 мая и судя по всему останется до конца сезона.
На предмет детского клуба: все новенькое, красивенькое.
НО сама анимация почти никакая. В основном рисование с малышами 2-4 года и т.п.
Активити на минимуме.
Детям старше 6 ти лет скучно.
Конечно, настроившись на отдых, можно закрыть на все это глаза и наслаждаться чудесной природой Кемера: море, горы, сосны... но хотелось бы турецкого комфорта в отеле 5 звезд...
и запросы вроде бы вполне стандартные: расширить ассортимент в еде и исключить очереди!!!!
Представители отеля - если в ближайшее время ситуация не изменится, подобных отзывов я думаю появится гораздо больше.
Надеюсь на понимание!
Добавлено
26.05.15
23:10
(1 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:21 27.05.15
Совершенно согласна с Вашим отзывом. Хотела написать такой же. С лежаками проблема, со столиками на ужине тоже. Анимация никакая. А еще, задолбали своим ремонтом. Гудят с утра до вечера, даже в то время, когда все спят днем, не останавливаются. Сначала детский мир доделывали, когда открыли, думали, наконец-то настанут тишина и покой. Но не тут-то было! Теперь стали долбить где-то в другом месте. И так все 10 дней нашего пребывания(( Чувствуешь себя, как дома, где соседи без конца что-то ремонтируют. Отдохнуть от этого и тут практически не получилось.
19:20 29.05.15
Добрый день,Алина!
В первую очередь. хотим поболагодарить Вас, за отзыв об отеле. Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. благодаря им мы можем определить возможные недочеты и в послеудующем усовершенствовать качество предоставляемых нами услуг. Нам очень жаль, что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий. Все пожелания и отметки переданы руководству и приняты во внимание.
Мы надеемся встретиться с Вами и Вашей семьёй вновь
С наилучшими пожеланиями,
Smiley Servıce
Добавить комментарий
Добавить комментарий