за последние 30 дней
Египет на майские праздники
Решили порадовать себя и поехать на майские отдохнуть. цены конечно в этот период космос, на 40% выше. Долго выбирали отель, и выбор остановили на Albatros Aqua Blu Sharm 4*. Туроператор Библиоглобус. Все забронировали, все подтвердили, и вот забираем документы, и видим что у нас неверное время и аэропорт вылета. должны были вылетать в 12.30 из Внуково, а нам выдали документы на вылет в 18.00 из Домодедово. Все бы ничего, но мы не из Москвы и билеты на поезд брали под вылет в 12.00, то есть приезжали в 7 утра с 4 летним ребенком. На наши возмущения туроператор сначала предложил за 30$ с чел пересадить нас на желаемый рейс, что делать - согласились. а потом сообщил что на том рейсе мест нет, поэтому нас автоматически перенесли на другое время вылета (обалдеть конечно, а поинтересоваться удобно ли это туристам). короче мы в шоке были и 1й день отдыха был потерян, тк в отель мы попали к полуночи.
Привезли, оставили багаж на улице у служащего отеля, сразу одели браслеты и оправили в Средиземноморский ресторанчик на поздний ужин. вернувшись дали ключ от номера в 4 корпусе, на 1 этаже, 4119 или 4219 вроде. Привезли багаж, носильщик стоит, не уходит, ждет чаевые... время полночь, мы уставшие с дороги, разменных денег у нас нет. Не 50$ же давать, за то что он 30м докатил чемодан. короче, извинились перед ним, сказали нет мелких денег.
Номер отличный, я была приятно удивлена, он как бы разделен шторой на 2 части: в первой - большая двухспальная кровать, шкаф, сейф, тумбочка, стол, холодильник, во - второй двухярусная кровать и типа диванчика. далее терраса с 2 пластиковыми стульями и столиком. Санузел - душевой поддон (на мой взгляд это удобнее ванны) - полотенца для тела, рук на всех и 1 для ног. Фен есть. Принадлежностей для душа не густо - шапочка, шампунь-гель для душа в дозаторе на стене. но я не пользуюсь в отелях шампунями, всегда с собой беру, мне поэтому не принципиально это. Был сломан держатель для полотенец, утром позвонили - все сразу починили. Неудобное расположение розеток-выключателей света - на коретке в изголовье кровати, ночью постоянно включались, если подушкой задеть)))) Номеру убирали ежедневно, меняли постель или нет - не заметили, тк не присматривались к этому, не принципиально нам 6 дней ночевали. Полотенца меняли, даже 1 раз лебедя скрутили). интересная информация стоит на столе про смену полотенец на разных языках - текст на англ и рус языках разный. На русском - не бросайте на пол полотенце, поменяем, когда придет время, на английском - киньте полотенце в поддон, если надо заменить))) Несколько раз оставляли чаевые 1$ или 5 ег.фунтов - на качество уборки не влияло. Как-то оставили деньги на тумбочке, решили после завтрака вернемся, положим на кровать, вернулись, а номер убран, деньги на тумбочке так и лежат, порядочный персонал. Муж вышел, отдал юноше (всегда один и тот же убирался, без выходных видать работают), женщин среди сотрудников отеля нет, только Guest Relation Евгения)) Каждый день приносят воду., из-под крана пить нельзя. мы даже зубы чистили водой из бутылок.
Всего 4 ресторана, в которые можно ходить кушать:
- итальянский ресторан "Il Caminetto";
- азиатский ресторан "L'Asiatique"
- средиземноморский ресторан "Mediterranean Restaurant";
- интернациональный ресторан "Cave du Roi";
А также платный:
- A la carte ресторан Food Court
Разницу между Средиземноморским и L'Asiatique - не заметили, помещение одно))))))
Утром ходили в Средиземноморский ресторан, обед-ужин - в основной. На завтрак, овощи, омлеты, яйца, каши, блинчики, пончики. Сыр, колбаса, сосиски (их не брала, невкусные они ни в Европе, ни в Азии, ни в Африке, как картон). много видов йогуртов, фрукты. Кофе растворимый (это конечно не порадовало), чай в пакетиках, химические соки. Обед более разнообразный, есть детское меню - вареные овощи, раба, курица, рис, макароны и гамбургеры! 2 вида супа - больше похоже на бульон с одинокой картошкой)) или супы-пюре. Овощи разные, пицца, мясо (говядина), птица (курица, перепела), овощные рагу, и прочее . Также десерты и фрукты (финики очень вкусные, мясистые такие). На ужин примерно тоже самое, но добавляется жаренье чего-нибудь на мангале - шашлычки, рыбка. Как то раз были королевские креветки - за ними естественно очередь)))
Видели как дважды поздравляли с днем рождения - персонал ресторана выходи с барабанами, несут торт и поют)) весело)))
Конечно поражают наши соотечественники - нахапают горы еды, весь стол уставлен тарелками, в результате все понадкусают и уходят - зачем так делать непонятно. Ну возьмите вы ровно столько, сколько можете съесть, лучше еще раз подойти, и положить, чем бросать тарелки с едой. Ну видимо "все включено" - что хочу, то и делаю......
В обед в 2 уличных ресторанчиках дают мороженное Nestle)) Алкоголь не пьем, на счет коктейлей сказать не можем, брали пару раз вино и пиво - не очень)
Есть один серьезный недостаток - это огромное количество ворон, которые таскают еду из тарелок. то есть, если выбрал место на улице, принес сначала овощи, ушел за горячим, а они тем временем из тарелок едят. Оставляли ребенка сторожить, а они не боятся детей, в наглую прилетают и хватают, еще и гляди, начнет ребенок махать руками, клюнут не дай Бог. А вороны как вы знаете, переносчики всякой заразы - и на помойках питаются, и падалью не побрезгуют, а потом в тарелки свои клювы суют.
Персонал отеля: на ресепшен важные все из себя. просила разменять на более мелкие купюры, они типа нет. Начинаешь упрашивать, достают пачку, сразу появляется. Когда выселялись, можно было взять на послеобеденное время на 30мин номер с душем (бесплатно), записались на ресепшен, потом подошли попросили на полчаса раньше перенести, Молодой человек с таким недовольным видом это делал, сказав, что если еще раз подойдем, то больше ничего переносить не будет. Работники ресторанов очень приветливые, особенно парень, что блинчики печет в Средиземноморском и еще один в основном, который спагетти накладывает. Все время улыбаются, разговаривают с отдыхающими (на русском, английском). Парень, что номера убирал, тоже приветливый))
Не понравился на пляжных полотенцах юноша. Мы полоценца один раз получили и не меняли больше. И день на 4 я решила поменять на сухие, после аквапарка насквозь мокрые, ребенок дрожит. Пошла в домик с полотенцами, он мне такой типа полотенца меняют только в 16.30 (что за бред, люди отдыхать приехали, а не на время смотреть, к тому же в это время мы на пляже находимся). Ни в какую не хочет менять, еле упросила 1 полотенце на сухое для ребенка дать. (Раздражало, что некоторых особо важных просить приходилось, причем упрашивать даже.)
Анимация: днем в одном из бассейнов с волнами какая то движуха происходит, типа зарядки. вечером детская дискотека. мы особо анимацией не интересуемся, поэтому не могу рассказать что еще есть.
WiFi: есть в номерах и на территории отеля в некоторых местах, но очень плохой сигнал, постоянно рвется и каждый раз приходилось каждый раз вводить логин и пароль (можно же как то настроить , чтоб 1 раз ввел и всё?)
Территория отеля: большая, зеленая, ухоженная, цветочки, чистенько))) постоянно поливают, следят) по вечерам ходят со странной штукой, травят комаров. Идет значит парень с этим агрегатом, а оттуда как из дым-машины. и всютерриторию обходит, комаров нет))
Аквапарк: множество горок для взрослых и детей. очередей нет. В один из дней было много приезжих, но долго стоять не приходилось. У горок есть перерывы по полчаса, они по очереди закрываются. Я бы конечно не рекомендовала много проводить времени в аквапарке, ребенок подхватил ротовирус (скорее всего с бассейна, педиатр и врач со скорой тоже такого же мнения), а через пару дней и я за ним слегла. хорошо уже когда прилетели в Россию началось. Все знакомые говорили, что когда первый раз в Египте - это обычное дело.
Пляж: до пляжа ходит автобус каждые полчаса с 8 до 17. или можно дойти пешком минут за 7, буквально 2 квартала до отеля Бич Альбатрос.
пляж длинный, вниз спускаться по лестнице или на лифте. мы ходили налево до последних лежаков. а оттуда по очереди с мужем на дикий пляж, за полицейской будкой. На диком пляже есть коралловые рифы, частично истоптаны, но если дальше левее отплывать - там очень красивые кораллы. Рыб множество цветастых, видели крылатку, рыбу-собаку, рыбу-иглу. Один день медуз сиреневых принесло, здоровые такие. Один день камень у крайних лежаков вылез осьминог, а на следующий день там мурена серая в пятнышко плавала. И муж в 1й день видел маленького ската)) короче подводный мир очень порадовал)))
За пределами отеля: грязно, пойти в Шарме особо некуда. Брали такси (они там повсюду ездят, бело-синие, и сигналят типа "Подвести?") на каком то сайте я находила расценки до разных мест и имела представление куда сколько стоит.
До олд маркета - 10 фунтов, обратно столькоже. до Голливуда 25, обратно 30 отдали. до Наама бей 15, обратно 20.
Олд маркет - просто рынок, можно купить кальяны, сувениры, и прочее. Голливуд, мы приехали туда в 18.30, до 19.00 вход бесплатный, походили никакой движухи нет. Хотели подождать фонтаны - они только с 21.00 работают, не стали оставаться. к тому же после Дубайских фонтанов, на вряд ли впечатлит)) Наама - улочка тоже со всякими лавочками базарчиками и кафешками, народу полно. Прогулялись, но не поняли что там вообще можно делать)))
Эти торговцы очень приставучие, тянут к себе в магазины по предлогом "Да ты просто посмотри", "зайди ко мне на удачу", "Возьми подарок". Очень хитрят.
На Нааме есть супер маркет Карефюр - там можно купить специи, мед черного тмина, чай, ну и всякую всячину
Экскурсии никакие не брали, от туроператора цены космос, да плюс мы с ребенком, особо не поедешь никуда. Хотели на лодке со стеклянными стенами поехать, посмотреть морских гадов, так эти лодки мимо дикого пляжа и идут, это мы и сами посмотрим))
В целом впечатление от отеля положительные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
С нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель!
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация