за последние 30 дней
Отдыхали семьей ( 2 взрослых и 1 ребенок) в мае 2015 г.
В Египте отдыхали впервые, до этого были в 5 странах и отелях не люкс класса. Поэтому есть с чем сравнить.
Прилетели с оператором ТезТур и авиакомпанией Оренбургские авиалинии. Задержек авиаперелетов не было. По прилету довольно быстро сели в автобус и поехали по отелям. В отель прибыли в 12 часов. Сразу одели браслеты. Мы смогли пообедать, пока дожидалась заселения. Заселили ровно в 14.00. Номер предложили 6311. Зашли в номер и были очень расстроены: номер не подготовлен вообще!! Полотенец на 1 человека, постельное белье грязное с волосами (видимо от прошлых жильцов), лампочки не все горят, вода не утекает в раковине, слой пыли и грязи на мебели, нет детской кроватки в номере (хотя было указано при бронировании), в самой ванне следы какого-то клея засохшего, мебель старая и обшарпанная.
Вид из номера на детский бассейн. Попросили показать номер с видом на море ( требуется доплата 11 $ в сутки), чтобы заменить. Оказался он такой же, но только вид на пляж. Просили показать лучше номера с новой мебелью и ремонтом. Сказали все такие и что все исправят в нашем номере 6311. Пришлось оставаться в номере 6311. Пришел уборщик с девушкой Кариной и Анной в наш номер, чтобы исправить все наши замечания. И это мы заплатили 100 тыс. за путевку и как-бы приехали в 5 звезд отель. Показываю уборщику, что грязная мебель, он говорит чистая и не стал вытирать. А зеркала и стекла у них вообще не принято чистить. В том числе в холле отеля. Входные стеклянные двери в отель все грязные!! Вот лицо отеля! Вся мебель в холле старая, грязная с торчащими гвоздями. Короче, в номере пришлось самой вытирать с мылом всю мебель, перед тем как начать раскладывать свои вещи. Лампочки потом заменили, вода в раковине стала утекать. Но лампочки на след. день снова погасли. На балконе мебель вся в ржавчине. НА следующий день нам заменили уборщика, прежнего больше не видела. Но и все оставшиеся дни приходилось жаловаться на уборку номера и уборщик сразу все исправлял. Кстати в номере летали комары.
Питание: первые дни было более разнообразное, потом все хуже и хуже. Детского стола в нашем понятии нет. У них это картофель фри, макароны, жареные котлеты. Мой ребенок 1 год 10 мес. все ел с общего стола. На завтрак были овсяная и рисовая каши на воде. Выбор фруктов скудный и быстро заканчивался.
В столовой не очень чисто и летают мухи. Сидишь кушаешь и отмахиваешься от мух. :( А если посмотреть на пол, то страшно. Как будто его не моют вообще. {удалено модератором как неподтверждённая информация}
Территория отеля зеленая и много цветов. Наверно садовники лучше всех работают в отеле.
Пляж и заход в море хороший. Но лежаки на первой линии занимали с раннего утра. Мы приходили в 7 утра и все было занято.
Рядом с отелем находится отель Мамлук, тоже сети Sunrise. С этим отелем был общий пляж и можно было пользоваться их ресторанами. Этот отель гораздо свежее, номера светлые с белой мебелью. Попросились переехать в этот отель с доплатой. Тк у Тезтур нет договора с отелем Мамук нам отказали. Сказали, что туристов Anex без проблем переселяют и без доплаты. Тут мы пожалели, что приехали не с Anex.
Отель SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5* никому не посоветую. Первый и последний раз были в Египте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.