АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1217
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
14.05.15 - 24.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей ( 2 взрослых и 1 ребенок) в мае 2015 г.

В Египте отдыхали впервые, до этого были в 5 странах и отелях не люкс класса. Поэтому есть с чем сравнить.

Прилетели с оператором ТезТур и авиакомпанией Оренбургские авиалинии. Задержек авиаперелетов не было. По прилету довольно быстро сели в автобус и поехали по отелям. В отель прибыли в 12 часов. Сразу одели браслеты. Мы смогли пообедать, пока дожидалась заселения. Заселили ровно в 14.00. Номер предложили 6311. Зашли в номер и были очень расстроены: номер не подготовлен вообще!! Полотенец на 1 человека, постельное белье грязное с волосами (видимо от прошлых жильцов), лампочки не все горят, вода не утекает в раковине, слой пыли и грязи на мебели, нет детской кроватки в номере (хотя было указано при бронировании), в самой ванне следы какого-то клея засохшего, мебель старая и обшарпанная.

Вид из номера на детский бассейн. Попросили показать номер с видом на море ( требуется доплата 11 $ в сутки), чтобы заменить. Оказался он такой же, но только вид на пляж. Просили показать лучше номера с новой мебелью и ремонтом. Сказали все такие и что все исправят в нашем номере 6311. Пришлось оставаться в номере 6311. Пришел уборщик с девушкой Кариной и Анной в наш номер, чтобы исправить все наши замечания. И это мы заплатили 100 тыс. за путевку и как-бы приехали в 5 звезд отель. Показываю уборщику, что грязная мебель, он говорит чистая и не стал вытирать. А зеркала и стекла у них вообще не принято чистить. В том числе в холле отеля. Входные стеклянные двери в отель все грязные!! Вот лицо отеля! Вся мебель в холле старая, грязная с торчащими гвоздями. Короче, в номере пришлось самой вытирать с мылом всю мебель, перед тем как начать раскладывать свои вещи. Лампочки потом заменили, вода в раковине стала утекать. Но лампочки на след. день снова погасли. На балконе мебель вся в ржавчине. НА следующий день нам заменили уборщика, прежнего больше не видела. Но и все оставшиеся дни приходилось жаловаться на уборку номера и уборщик сразу все исправлял. Кстати в номере летали комары.

Питание: первые дни было более разнообразное, потом все хуже и хуже. Детского стола в нашем понятии нет. У них это картофель фри, макароны, жареные котлеты. Мой ребенок 1 год 10 мес. все ел с общего стола. На завтрак были овсяная и рисовая каши на воде. Выбор фруктов скудный и быстро заканчивался.

В столовой не очень чисто и летают мухи. Сидишь кушаешь и отмахиваешься от мух. :( А если посмотреть на пол, то страшно. Как будто его не моют вообще. {удалено модератором как неподтверждённая информация}

Территория отеля зеленая и много цветов. Наверно садовники лучше всех работают в отеле.

Пляж и заход в море хороший. Но лежаки на первой линии занимали с раннего утра. Мы приходили в 7 утра и все было занято.

Рядом с отелем находится отель Мамлук, тоже сети Sunrise. С этим отелем был общий пляж и можно было пользоваться их ресторанами. Этот отель гораздо свежее, номера светлые с белой мебелью. Попросились переехать в этот отель с доплатой. Тк у Тезтур нет договора с отелем Мамук нам отказали. Сказали, что туристов Anex без проблем переселяют и без доплаты. Тут мы пожалели, что приехали не с Anex.

Отель SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5* никому не посоветую. Первый и последний раз были в Египте.

Плюсы отеля
плюсы отеля: пляж и заход в море.
Минусы отеля
минусы отеля: питание номера
Добавлено 26.05.15 22:43 (3 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 30.05.15

Уважаемая Госпожа Анна,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

17:52 31.05.15

Добрый день, в конце вашего отзыва прочитал что вы пожалели, о том что вы не с анексом ,поверьте что вам повезло я летал с анексом в санрайс конец мая номер 10204 там все тоже что и вас плюс гид Ахмед и его команда просто сволочи выманивают деньги экскурсиями если не берешь начинают угрожать запугивать, все замены номеров бесплатно это все вранье набереш на 300баксов экскурсии, поменяют номер не набереш и телевизор сломается. Третий раз в Египте такое отношение в первые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)